Страница 1 из 1
apsav
Двигатель 1,3. Начало выдавливать масло изо всех щелей. Полез посмотреть, может вентиляция картера забита (хотя чистил в прошлой зимой) а в шланге отвода картерных газов желто-белая слизь и вода забили его. Начал спрашивать - говорят, не обращай внимания зимой почти у всех так. Но ведь прошлой зимой у меня так не было. На щупе воды нет, цвет масла черноватый (пробег от замены 7000, масло полусинтетика 5W-40 SHELL)
Подскажите, что смотреть? Поставил машину, буду снимать голову - надо делать направляющие и менять колпачки маслосъемные. Где еще посмотреть?
u313
Не спеши с ремонтом. Да, зимой такое бывает, особенно у машин с пробегом. Прорывающиеся картерные газы имеют в себе водяные пары и если холодно, то они вот так конденсируются. Поэтому либо менять кольца, либо просто чистить время от времени вентиляцию и все. Особенно такая фигня усиливается, если зимой делать короткие поздки, когда движок толком не прогревается. Заменой колпачков тут не поможешь, как мне кажется.
apsav
u313 писал(а):

Не спеши с ремонтом....
Заменой колпачков тут не поможешь, как мне кажется.



Нет тут не только в этом проблема. У меня движок хавает масло. Мне сказали, если свечи в масле, значит колпачки, а у меня на них у самого края (по ободку) нагар, при выкручивании свечи вся резьба в масле. Так тут еще и эта фигня с конденсатом или что там еще. С другой стороны - а не много ли конденсата будет, если трубка забивается ПОЛНОСТЬЮ за 2 недели при температуре воздуха от 0 до -5 градусов?

Последний раз после поездки щуп вытащил, так он сверху весь в пене, на нем почти до самого масла капли воды. Масло нормального - черноватого - цвета, но если подержать щуп на морозе, то образуются на щупе в масле капли замерзшей воды.

Да, еще чуть не забыл написать, что езжу на газу!! Но не должно быть столько воды в этом газе!!
u313
Похоже на кольца, много картерных газов. Кстати при сильно севших маслосъемных кольцах в свое время у меня успешно закидывало свечи маслом до полной их неработоспособности. Помогла замена колец без расточки. Масло жрать перестало вообще, свечи стали чистыми, проблема с газами тоже ушла. Откатал после этого 30тык и продал без проблем. Но тут в каждом случае надо смотреть при разборке двигла индивидуально.
apsav
u313 писал(а):

Похоже на кольца, много картерных газов. Кстати при сильно севших маслосъемных кольцах в свое время у меня успешно закидывало свечи маслом до полной их неработоспособности. Помогла замена колец без расточки. Масло жрать перестало вообще, свечи стали чистыми, проблема с газами тоже ушла. Откатал после этого 30тык и продал без проблем. Но тут в каждом случае надо смотреть при разборке двигла индивидуально.


Спасибо за совет, при разборке проверю наверное и кольца, все равно полдвижка раскидываю.
u313
Да, посмотри, а лучше поменяй, но только не экономь на кольцах. Купи хорошие, а то можно только хуже сделать. Кстати должет предупредить, что официально так делать не рекомендуется. Считается что поскольку новые кольца начинают ходить по не хонингованной поверхности, которая не может из-за отсутствия микрорисок задерживать на себе масло, есть вероятность задира цилиндра в начальный период притирки пары кольца - цилиндр. Но с другой стороны, расточка - это уже полный капремонт, да и как еще расточат, это большой вопрос. Лично я такое делал на пяти машинах, все пять раз абсолютно успешно. У меня получалось все сделать одному за выходные прямо у дома (летом конечно). Кольца брать только номинал, никаких ремонтных, можнто заодно (все рвно снимать) заменить шатунные вкладыши, но только тоже на номинал. А можно и не менять, это видно при осмотре - нужно илинет. И еще нужет обязательно динамометрический ключ для затягивания ГБЦ и шатунных болтов и оправка для опускания поршней с кольцами в цилиндры, а также приспособа для надевания колец. Без них очень большая вероятность поломать кольца.
Вот в кратце все, успехов!
apsav
u313 писал(а):

Да, ...
Вот в кратце все, успехов!



Спасибо за подсказку. Седня вечером после работы буду действовать.
dimon2109
Вот тут в "За рулём" пишут: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45959
apsav
В общем снял голову. Во 2 и 3 цилиндрах нагара примерно пара миллиметров, даже заметно, что клапана в нагар упирались. 4 впринципе нормальный, в 1 немного больше нагара чем в 4.

Вопрос: может ли быть столько нагара только от колпачков?


Прокладка под головкой нормальная была. Тосол вроде бы ниоткуда не травил.
В крышке головки на миллиметр толщиной желтая слизь, как и в трубке отвода картерных газов. Фильтр картерных газов не забит. Попробую поставить на шланг утеплитель (он не будет обдуваться холодным воздухом, следовательно и не должен скапливаться в нем этот конденсат.
u313
Черт его не знает, может - не может. Рассухарь клапана и посмотри, большой ли на задних сторонах тарелки нагар. Все прошедшее через колпачки масло обычно в первую очередь нагорает там. Я бы посмотрел кольца, особенно маслосъемные, думаю что масло травит через них.
apsav
Отвез головку на деффектовку. Вывод, полностью закрывался только 1 клапан из 8. Сегодня разберут, посмотрят дальше. Потом напишу, что будет дальше.
apsav
Были полностью убиты все маслосъемные колпачки, на 2 цилиндре на клапане только стальное колечко болталось. Завтра уже ставить буду.
u313
Ну если конкретная причина найдена, наверное лезть в кольца смысла особого нет.
Успехов!
apsav
Ну че, собрал все теперь масла стала еще больше хавать, погнал до мастеров, сказали что капиталка движку нужна с расточкой. Теперь стоит машинка, ждем очереди к мастеру (у нас нормальных мало). Движок в свое время перегревался, после этого прошел около 30 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы