Страница 1 из 2
rodex
Здравствуйте!
Имеем в наличии ВАЗ 21103 2004 года пробег под 40000 км.
Вот думаю сделать ли чип-тюнинг или может не стоит?
Мозги Январь.
У нас вот делают в одной вроде солидной конторе. стоит это дело порядка 2 тыс руб. (Снятие каталит. нейтрализатора, снятие и утилизация адсорбера, непосредственно чиповка и прочее)
Подскажите что буду иметь и что потеряю???? Very Happy
Действительно улучшится динамика и как ощутимо это будет?
как увеличится расход топлива? (Ясно что от степени давления на "тапку") но всё же на сколько????
dk-34
Стоит. У нас это стоит дешевле. Расход зависит от многих факторов, в т.ч. и от прошивки, повышается от 0.5 до 2 л100км. Я даю людям недельку попробовать, если понравится- оставляем, нет- возвращаем на место или подбираю индивидуально.
Астрахань
Да кстати, на Январь 7.2 от Паулюса достаточно хорошая прошивка по сравнению с заводской. + индивидуально настроить УОЗ для конкретного бензина - лошади появются Smile
Olega
А вот заодно вопросик. Ваз-21124 пробег 20 тыс.км, Бош 7.9.7 (21124-1411020-30) прошивка B105DN08, ну не нравиться мне как она трогается, хочу поставить B105DP11. Кто-нибудь ставил? Какие плюсы, минусы? Есть ли смысл? Заранее благодарен.
dk-34
7,9,7 не надо трогать...
Olega
Тут http://chiptuner.ru/ написано что B105DN08 (Внимание! "Глючное" ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ ?14-2005И) может встречаться проявление дефекта ?Не выключается электровентилятор?. Вот и подумал может прошиться на B105DP11 (Тюнинг на базе серийной прошивки B105DP09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения). Может и трогаться поуверенней будет.
uskorritel
rodex писал(а):

Здравствуйте!
У нас вот делают в одной вроде солидной конторе. стоит это дело порядка 2 тыс руб. (Снятие каталит. нейтрализатора, снятие и утилизация адсорбера, непосредственно чиповка и прочее)
Подскажите что буду иметь и что потеряю???? Very Happy
Действительно улучшится динамика и как ощутимо это будет?
как увеличится расход топлива? (Ясно что от степени давления на "тапку") но всё же на сколько????



А зачем снимать ? мне ничего не снимали ... просто перепрошили, настроили, прокатился и все. Эффект есть, значительно лучше подрывается на низах и плавнее едет.
Сергей.
(Снятие каталит. нейтрализатора, снятие и утилизация адсорбера, непосредственно чиповка и прочее)

зачем так грубо

поставь прошивку Т82 (как Т02 тока с ДК)
оставь и абсорбер и катализатор

и будет и резвее и заводится на холодную лучше
Астрахань
Сергей. писал(а):

(Снятие каталит. нейтрализатора, снятие и утилизация адсорбера, непосредственно чиповка и прочее)

зачем так грубо

поставь прошивку Т82 (как Т02 тока с ДК)
оставь и абсорбер и катализатор

и будет и резвее и заводится на холодную лучше



У человека машина 2004г. а следовательно стоит январь 7.2 ..
Указанные вами прошивки для блока Январь 5.1., а следовательно не подойдут.
Катализатор можно и снять а адсорбер снимать невижу надобности.
dk-34
Астрахань писал(а):

Сергей. писал(а):

(Снятие каталит. нейтрализатора, снятие и утилизация адсорбера, непосредственно чиповка и прочее)

зачем так грубо

поставь прошивку Т82 (как Т02 тока с ДК)
оставь и абсорбер и катализатор

и будет и резвее и заводится на холодную лучше



У человека машина 2004г. а следовательно стоит январь 7.2 ..
Указанные вами прошивки для блока Январь 5.1., а следовательно не подойдут.
Катализатор можно и снять а адсорбер снимать невижу надобности.



Ну не обязательно, Я7 с октября 2004 пошел...
kseno
Не стоит это 2 штуки - 1000руб, адсорбер не надо снимать и не солидная видно фирма, если хотят тачку на Россия-83 перевести. На oktja.ru купи прошивку Паулюса остальное подскажут и прошей сам, и будет кайф.
Андрюша
Стоит сделать пошивку. Я сделал, также мне убрали катализатор. Все остальное на месте. Тяга на низах улучшилась, повысилась эластичность мотора, расход уменьшился. Сегодня ездил в Красногорск, это примерно 100 км туда-обратно, скорость 100-140, расход менее 7 литров по компу..
dk-34
kseno писал(а):

Не стоит это 2 штуки - 1000руб, адсорбер не надо снимать и не солидная видно фирма, если хотят тачку на Россия-83 перевести. На oktja.ru купи прошивку Паулюса остальное подскажут и прошей сам, и будет кайф.



Ну самому будет проблематично...
Паулюс
Мона я влезу -если никто не против Laughing
Машинка с которой начали тему -точно не с я7.2 -сто процентов - на матрёхах сей уникальный блочёк попёр с моторами 1.6. На полторашках такого блока ТОЧНО нет.

По поводу чипа вообще и контекстных с ним работ....кат -не кат Very Happy
Это должен озвучить мастер -который будет делать машинку. Тон должен задавать он. А вы -оценить произошедшие с коляской изменения в ходовых. Настаивать "убирайте лямбду" не стоит - конфигурацию (повторяюсь) пусть задаёт мастер.
Вообще нормально откалиброванная прошивка -явно эластичнее заводской -при этом НЕ ПЕРЕГРУЖАЕТ кат -посему -делайте выводы.
В идеале -если ваш мастер -не просто "шьёт" -но и обладает опытом в НАСТРОЙКЕ ДВС. Это -идеальный вариант.
Примерно так Very Happy
kseno
Перешить самому не проблема. Сам со своей машины начинал. В инете есть все.
Паулюс привет, что с октей не могу попасть на сайт. Sad
kseno
Перешить самому не проблема. Сам со своей машины начинал. В инете есть все.
Паулюс привет, что с октей не могу попасть на сайт. Sad
kseno
Перешить самому не проблема. Сам со своей машины начинал. В инете есть все.
Паулюс привет, что с октей не могу попасть на сайт. Sad
Паулюс
kseno писал(а):

Перешить самому не проблема. Сам со своей машины начинал. В инете есть все.
Паулюс привет, что с октей не могу попасть на сайт. Sad


Привет.
Валяется пока Октя по техническим причинам.
Случается иногда такое. Sad
Кир-кук
Паулюс писал(а):


Привет.
Валяется пока Октя по техническим причинам.
Случается иногда такое. Sad


М-р Паулюс, какие у нас люди! Заходите к нам почаще!

И с ходу проблемы по прошивамкосякам :
1. 21113 (Р-83, Я 5.1) 2002 гв. косяк всемирно известный - при трогание с места углы косячат.

2. 21113 (Е-2, Я-5.1) что можнонужно сделать, чтобы добиться эластичности ? Проблема - ДПДЗ больше чем на 30 не открываю, а когда открываю за 50, то явно машина тупо богатит.

Эти градусы + подачу топлива + УОЗ как-бы помягче-эластичнее во всем диапазоне сделать можно ?
Но только так, чтобы расход не вырос, а ресурс, хотя бы, остался прежним!
Паулюс
Кир-кук писал(а):

Паулюс писал(а):


Привет.
Валяется пока Октя по техническим причинам.
Случается иногда такое. Sad


М-р Паулюс, какие у нас люди! Заходите к нам почаще!

И с ходу проблемы по прошивамкосякам :
1. 21113 (Р-83, Я 5.1) 2002 гв. косяк всемирно известный - при трогание с места углы косячат.

2. 21113 (Е-2, Я-5.1) что можнонужно сделать, чтобы добиться эластичности ? Проблема - ДПДЗ больше чем на 30 не открываю, а когда открываю за 50, то явно машина тупо богатит.

Эти градусы + подачу топлива + УОЗ как-бы помягче-эластичнее во всем диапазоне сделать можно ?
Но только так, чтобы расход не вырос, а ресурс, хотя бы, остался прежним!



Привет.
Если честно -нифига я не понял первого вопроса.
Написали бы каой блок -наверное 71 на 8 кл. Если это так -брякните мне в почту (тока скажите сайт и ник) -я скину что сам калибровал на него -прокатитесь -а потом поковыряйте редактором в сравнении. Сами всё увидите и почти всё поймёте.
По второму вопросу тоже не совсем въехал -точно понял -61 блок.
Как вы определили что там что -то заливает? Это как минимум ШДК на фтыкать и смотреть реальный состав.
Как по другому -не знаю. По напряжению штатной лямбды можно словить погоду на луне.
Есть мощнейшая калибровка -поправка ЦН -вот ей и выводите соответствие состава в графике -составу в цилиндрах. А далее -мощностной 12.5 -если у кого -то иное мнение -мне по барабану -стройте любой.Смысл в постройке сначала именно поправки -дабы кручение калибровки состава не напоминало закручивание хвоста у хрюшки. Потом ещё ускорилка по дросселю -это чтука сложная.
8 кл моторок строится на грани детонации -по углу.
Вот и ловите на слух или аппаратным детектированием.
На мегамоторах приходится валить к 11.5 -дабы поменьше ловить локальных перегревов.
Простите если не понял вопроса и вывалил голую теорию. вообщем уточните что надо.
Если готовую калибровку -пожалуйста если есть такая собственная. за чужие не ручаюсь. на 5.1 -халява. Мне не жалко.
Кир-кук
2 Паулюс!

1.21113 (16кл, Р-83, Январь 5.1) какая там заводская прошива понятия не имею, но косяк этот признан заводом. Хочу заменить.

2. Уже давно правой ногой определяю когда и где заливает и тупит, а когда УОЗ не тот!

Вообщем, я далёк от калибровок и, естественно, у меня нет "швейной аппаратуры" для перешивания всяких косяков.
Есть желание доверить это дело профи.
Пожелания к возможно будущим прошивам написал в предыдущем посте.
тамик
подскажите, я хочу поставить на ваз2112 турбонагнетатель, что даст мне как минимум 200л.с. 1.6 16клапанный. замена трансмисии, моста, улучшение подвески, кто может приблизительно сказать за сколько она возьмет 100км.ч. выдержит ли 2112 такие нагрузки. что еще необходимо добавить в нее.
Кир-кук
тамик писал(а):

подскажите, я хочу поставить на ваз2112 турбонагнетатель, что даст мне как минимум 200л.с. 1.6 16клапанный. замена трансмисии, моста, улучшение подвески, кто может приблизительно сказать за сколько она возьмет 100км.ч. выдержит ли 2112 такие нагрузки. что еще необходимо добавить в нее.


Нормально так чипануться решил!
Роман-НН
Вот руки оторвать тем, кто снимает нейтрализатор! И так по дорогам еще хватает всякого старого г-на Mad А что до прошивки, то ведь можно типа переключатель вроде поставить, чтобы можно было на прежний режим вернуть (вдруг потом машину расчетливому старперду продавать Smile )
Паулюс
Кир-кук писал(а):

2 Паулюс!

1.21113 (16кл, Р-83, Январь 5.1) какая там заводская прошива понятия не имею, но косяк этот признан заводом. Хочу заменить.

2. Уже давно правой ногой определяю когда и где заливает и тупит, а когда УОЗ не тот!

Вообщем, я далёк от калибровок и, естественно, у меня нет "швейной аппаратуры" для перешивания всяких косяков.
Есть желание доверить это дело профи.
Пожелания к возможно будущим прошивам написал в предыдущем посте.



1.Всё -понял -это 16 кл с провалом Very Happy который. Понятно вообщем.
2. Ну лана вам - ногой.... Very Happy . Вы чувствуете что не едет -а вот почему -наверное ногой не получится. Честно -честно Very Happy

"Вот руки оторвать тем, кто снимает нейтрализатор! И так по дорогам еще хватает всякого старого г-на А что до прошивки, то ведь можно типа переключатель вроде поставить, чтобы можно было на прежний режим вернуть (вдруг потом машину расчетливому старперду продавать )"

Нафик два режима. Нормальная калибровка не требует удаления ката -это вам к сведению. И по выбросу углеводородов при правильной работе ДВС...скажем оптимальной -может быть меньше чем на штатной.
Вот я выше человеку отвечал по 16 кл. Там -нажимаем гашетку -угол улетает в минус 20 градусов. и нехера не горит состав...точнее горит -в глушителе Smile Делайте выводы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы