Akor писал(а):MAGNIT писал(а):Машина на стоянке, а тут на работе встала идея сделать ТЭН для подогрева масла. Прототип готов, но боюсь не влезет!
Забудь. Столько копий об это сломали. Двиг не прогреешь, АКБ посадишь, масло испортишь. Это будет достигнутый тобой эффект.
Есть такое дело ещё: от большого прогрева тэнами масло портиться и теряет свои свойства. Чтобы нагреть масло, надо мощность ого-го какую, возле тэна будет кипеть, а в рядом 4см -лед, начнет выпадать осадок, загадит движок. Поэтому самый лучший способ в тосол. А там тэн от АКБ, через сборку (есть уже магазинные комплекты), либо 220. Ставить недолго, час-два, нужен теплый бокс, новый тосол, промывка для системы ОЖ. Шланги армированные, "хорошие" хомуты, да ещё с подмоткой снаружи сажать на патрубки. Ну и сам комплект. У нас он около 1000р. стоит, работает бесперебойно 2 года(без предварительной переборки), потом обязательно нужна ревизия, корпуса у них аллюминиевые, внутри раковины получаются и грязи набирают будь здоров. Я бы перед установкой капитально перебрал с герметиком, привычка. Но и так, кто ставил, не жаловался.
Ещё слышал, только слышал, что вообще заместо сапуна двигла ставят приблуду, с тэном двойной изоляции, что-то вроде елочки на подиуме, в неё даже щуп вставляется, шланг, только разьем 220, но сам не видел.