Страница 1 из 1
maxxic
У меня вот такая проблема:

Не смог завестись при -22!!!
Первый раз завелся, но заглох секунд через 5, после второй попытки - сел акумулятор!
После удачной зарядки Акума попытался вновь завестись (на следующее утро) но увы... схватки есть а результата - отнюдь!!!

После большого количества прочтенной инфы на форуме грешу на свечи зажигания, но вот не задача, машина у меня всего месяц (хотя не новая), права - полтора месяца, поэтому я в этом деле не очень силен, попытался сам снять и посмотреть (свечи) но вот боюсь что что нить оторву или отломаю... что потом без СТО не обойтись!!!
а спросить как назло не у кого...

Люди - помогите чайнику... расскажите поподробнее о том как правильно снять свечи и проверить их! и какие свечи лучше подойдут!

P.S.: у меня ВАЗ 21120 16v 1.5
Кир-кук
Ключом из комплекта, вставив в него отвёртку.
Только "рвать" не надо - усилие плавное.
Потом свечи неси на газов.плиту.

Заведёшься, сразу поезжай в магазин за Мурзилкой с картинками.
rust_2112
Maxim_M. писал(а):

У меня вот такая проблема:

Не смог завестись при -22!!!
Первый раз завелся, но заглох секунд через 5, после второй попытки - сел акумулятор!
После удачной зарядки Акума попытался вновь завестись (на следующее утро) но увы... схватки есть а результата - отнюдь!!!

После большого количества прочтенной инфы на форуме грешу на свечи зажигания, но вот не задача, машина у меня всего месяц (хотя не новая), права - полтора месяца, поэтому я в этом деле не очень силен, попытался сам снять и посмотреть (свечи) но вот боюсь что что нить оторву или отломаю... что потом без СТО не обойтись!!!
а спросить как назло не у кого...





Ничего сложного нет.
Снимаешь крышку двигла(пластик)
Далее скинул провода со свечей ,не сильно только выдергивай
Взял ключ свечной аккурат в колодец опускаешь и выкручиваешь Smile
Только обратно не сильно затягивай
Лучше менять по одной свечке,тогда не запутаешся в ВВ проводах
Удачи

Люди - помогите чайнику... расскажите поподробнее о том как правильно снять свечи и проверить их! и какие свечи лучше подойдут!

P.S.: у меня ВАЗ 21120 16v 1.5

wozz
береш свечник выкручиваеш свечу, если она сырая (мокрая) либо закопченная, то просуши если мокрые и немного почисть можно просто тряпочкой Smile а если есть возможность, то

приходиш в магазин и просиш свечи на 16 клапанный мотор бери свечи БОШ либо НЖК.
lesha35
Я так же все делаю,только чтоб свечи из двигателя достать (они у нас глубоко)когда откручу опять вставляю ВВ провод и поднимаю на верх им свечу.Для проверки свеч есть такой "пистолетик".Удачи!
maxxic
Спасибо за ответы, только вот как провода откидывать, я пробовал, не очень сильно тянул, не получается оторвать провод от свечки...
а сильно боюсь... там нажать нигде не надо? просто тянуть и все?
maxxic
И еще вопросик...

Много слышал про то, что слишком обогащенную смесь подает контролер в цилиндр при низкой температуре! Так вот говорят если датчик температуры охл жидкости подогреть насильно, то будет меньше проблем с заводом в мороз. Это так или нет? если да, то где этот датчик найти?
lesha35
--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за ответы, только вот как провода откидывать, я пробовал, не очень сильно тянул, не получается оторвать провод от свечки...
а сильно боюсь... там нажать нигде не надо? просто тянуть и все?


Тянать вверх ,ни на что не нажимая(сильно но аккуратно)
maxxic
lesha35 писал(а):

--------------------------------------------------------------------------------


Тянать вверх ,ни на что не нажимая(сильно но аккуратно)


спасибо... завтра буду юзать с утра... посмотрим что получится!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы