Страница 1 из 1
OlegD
Тут коллеги на работе говорят, что у 10-к есть болезнь. Их старитер может коротить из-за чего напрочь сажает АКБ. Кто-нибудь слышал про такой глюк?

Вопрос возник вот из-за чего: позавчера не смог завестить на работе (было -30), когда ехал на работу запускался с пуско-зарядника (чтобы АКБ не мучать лишний раз), а вот когда надумал уезжать с работы, то при включении стартера, АКБ сдохла напрочь. Попытался завестись от АКБ фольксвагена, не получилось. Но при прокручивании стартера у фолькса почти до нуля просаживалась вся электрика (и это при рабочем двигле и 2500 оборотов). В конце концов вызвал отца на нексии и запустили двигатель с его АКБ (электрика также просаживалась). После часа езды поехал на заправку и там заглушил двигатель (думал что уже АКБ зарядилась, машина прогрелась и проблем не будет), после заправки та же история включил стартер, приборы погасли и тишина. Пришлось опять вызывать отца.

Вот теперь хочу понять где копать? Сам грешу на дохлый АКБ, хотя машине всего 1,8 года, но АКБ зимой садится за 2 суток простоя (утечки в состоянии покоя мерял 48 мА, думаю это нормально). Вторая мысль - это недозаряжает генератор. Хотя все потребители работают нормально и лампочка зарядки не горит (даже не тлеет), значит зарядка должна идти, но почему-то на заправке не смог завестись.
Вот подкинули 3-ю идею со стартером. Летом машина пускается с первого раза и никаких глюков не замечал. Все подряд менять не хочется, может кто подскажет как выявить эту неисправность? Пока вот хочу поставить свой дохлый АКБ на нексию и проверить как она себя будет вести там. Что скажете?
Alex07-11i
Немного попутал болезни... Very Happy
На десятках есть болезнь "залипания" стартера. Т.е. завел, ключ отпустил, а стартер остается включенным. Если проморгать - разбивает обгонную муфту да и много чего произойти может.
Но эта болезнь к разряду акка отношения не имеет, сам понимаешь.

А причин разряда может быть много - надо по месту смотреть, искать. А то аборт по телефону получается... Very Happy
a_chip
У меня один контакт на гене слабый был - искрил и грелся. В итоге постоянный недозаряд убил аккумулятор. А симптомы убитой батареи похожи на твои. Так же проверь уровень воды в банках - мб сухая совсем.
OlegD
a_chip писал(а):

У меня один контакт на гене слабый был - искрил и грелся. В итоге постоянный недозаряд убил аккумулятор. А симптомы убитой батареи похожи на твои. Так же проверь уровень воды в банках - мб сухая совсем.


В банках уровень нормальный, проверял, все пластины заполнены с запасом. А вот как недозаряд проверить, незнаю. Я ориентируюсь по лампочке на приборке.
Parus
Твоим коллегам лишб бы фигню молоть!
Проверь клеммы, не окислились ли.
a_chip
Цитата:

А вот как недозаряд проверить, незнаю. Я ориентируюсь по лампочке на приборке.


Вольтметром при 2000 оборотах
У меня гена выдавал 11,8 а должен больше 13
GENA
Однозначно проблема в АКБ и заряде. В принципе все уже терли и нераз. Кратко в штатном оборудовании зимой недозаряд хронический, летом перезаряд возможен. Для устранения сей фигни продают навароченные регуляторы напряжения (есть датчики температуры ну и напряжения соответсвенно). А вморозы однозначно рулит ЗАРЯДНИК (хороший) перед поездкой и логой стоянкой. И АКБ по морозоустойчивей.
PS/ Стартер в принципе тоже влияет, но не коротит, а берет большую нагрузку, котора
FM
У товарища моего все как у тебя было, поменяли стартер. Как он сказал внутри стартера было очень много сюрпризов, основное щетки и дорожки на якоре. Сейчас ездит вроде все ок
OlegD
Ясно, мнения разделились. В целом понял, спасибо. Начну с легкого, проверю зарядку и жизненные функции АКБ. А как потеплеет разберу стартер и гляну на него изнутри.
GENA
Не дописал Confused
..которая зависит от состояния стартера и того что он крутит. Если щетки и контакты уже искрят и дымятся, то ток растет в разы, а эффективность электродвигателя падает. Мотор - мало хреновое, опять нагрузка. 8-)
Vlad B
[quote="OlegD"]Тут коллеги на работе говорят, что у 10-к есть болезнь. Их старитер может коротить из-за чего напрочь сажает АКБ. Кто-нибудь слышал про такой глюк?


У меня такое было, коротило статор об ротор из-за перекоса.
В картере коробки есть ответное отверстие с гильзой, куда втыкается стартер, так вот эта гильза стерлась и давала перекос и к.з.
Снимай стартер, вынимай гильзу и вставляй новую.
Вынимать метчиком резьбы, диаметр подберешь.
Перед установкой смаж гильзу внутри маслом трансмиссионным или чем погуще.
boggart
У меня похоже тоже самое творится... :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы