Страница 1 из 1
Sergling
Посоветуйте чем помочь моей беде. У меня 21074 97 года. В общем всегда не могла завестись с первого раза, но я давно привык. Единственный минус - АКБ износ. На текущем АКБ езжу уже 5 год, думаю менять. Месяц назад мыли карбюратор, меняли цепь, регулировали клапана (глохла на холостых), помогло, все классно. Единственное что на холостных бывает то 500 до 1500 об/мин.
Ударили морозы (-10) не завелась, т.е. все делаю как обычно - не схватывает, 30 секунд и АКБ на зарядку. Через день решил повторить (на улице 0), завелась на первой секунде, работала ровно, все здорово. На этой неделе -20, аналогично, мертвая. Такое ощущение что где-то прям вода замерзает в карбюраторе. Может холод влияет на электронику. Проверил катушку (на Ом), заменил конденсатор, резистор в трамблере. Беда...
navi_s
плавающие холостые показывают на подсос воздуха, определись откуда, часто, на старых машинах (ну не на совсем старых), это происходит от порваного шланга от карба на вакуумник. Либо, если карб снимали полностью, могли перетянуть гайки крепления карба, и как следствие искривление плоскости, сам видел такие кривые карбы, что другому бы не поверил. Как следствие, образование не рабочей смеси. Само собой, свечи должны быть чистыми, но это я так, надеюсь и сам понимаешь.
wozz
по честному причин твоих болезней просто десятки...
посмотри свечи!
свечные провода!
карбюратор лучше поставить с авто подсосом 8-ой!
когда у меня была семёрка с солексом автоподсосом, и дохлым АКБ.
мне хватало провернуть маховик два-три раза в мороз больше акума не хватало заводилось всегда!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы