Страница 1 из 1
Aleksandr_2112
Проблема собственно вот в чём... Недавно (начало сентября) был проведён капитальный ремонт даигателя(расточка, замена поршневой группы, сальников и т.д.) На обкатку мастер, производивший ремонт залил самую дешёвую минералку М-5, сказал прокатишся пару тысяч не напрягая машину и ко мне на замену масла, фильтров и регулировку клапанов. Ну так я и сделал проехал 2,5 тыщи правда за это время залил почти ещё литр токого же масла. Приехал к мастеру так мол и так куда масло девалось да и машинка вроде подымливает под нагрузкой. У меня то первая мысль что хреново собрал двиг и горит маслице, но фильтр сухой и свечи абсолютно правильного цвета и без признаков масла(что до ремонта было не так), ну думаю прокладка под головой либо сразу не дотянута либо пообжалась в процессе и тосол попадает вот и дымит. Короче излдожил я мастнру свои траблы он говорит ладно посмотрим подтянем и т.д. Заменил я масло на синтетику(CASTROL) филтры все, клапана мастер отрегулировал, ну говорит он терь не должно выгорать мол масло хорошее ну мож подымит ещё чуток пока ещё типа притирается всё. Вобщем уехал в надежде что про него я забыл, тут решил после пробега ещё около 3000 км проверить масло а оно приблизилось к отметке MIN но при этом оно не чёрное чистое из сапуна не дымит воздушок сухой. При осмотре двигла видимых подтёков масла не обнаружил(до ремонта масло гнало через задний сальник и визуально это было заметно). ВНИМАНИЕ ВОПРОС- КУДА МОЖЕТ ДЕВАТЬСЯ МАСЛО ПРИ ЗАДАННЫХ ВЫШЕ НАЧАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ???? А ещё вот что забыл- когда мастер регулировал клапана сказал что вторая свеча ему не нравится вроде сыровата может колпачки хреновые оказались. ТАК ВОТ ВОПРОС ТОТ ЖЕ САМЫЙ + ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В КОЛПЕЧКАХ(КЕ) МОЖЕТ ЛИ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ УБЫВАТЬ МАСЛО ИЗ -ЗА ЭТОГО??
Антилопа Гну
1. Мастер так себе, сказал что может быть греново и не поменял!
2. Незнаю даже что сказать?? Confused: Путей исчезновения масла 3, первый - вытеканые на ружу через сальники прокладки и т,д, ВИДИМИЕ при визуальном осмотре!!!
второй - В Кастрюлю фильтра!!
Третий - В выхлопную трубу!!!
Aleksandr_2112
в том то и дело что кастрюля и выхлоп чистые(т.е. дымок вроде бы и есть но если подставить руку то она чистая только бывает капельки воды есть) и видимых подтёков как до ремонта нет. А может из -за колпачков так исчезать???
Антилопа Гну
Aleksandr_2107 писал(а):

в том то и дело что кастрюля и выхлоп чистые(т.е. дымок вроде бы и есть но если подставить руку то она чистая только бывает капельки воды есть) и видимых подтёков как до ремонта нет. А может из -за колпачков так исчезать???



Чудес не бывает!! А если с колпачками проблем то свечи будут чорные!!! При таком расходе масла их вообще не должно быть!!! :cool:
Aнджей
Aleksandr_2107 писал(а):

в том то и дело что кастрюля и выхлоп чистые(т.е. дымок вроде бы и есть но если подставить руку то она чистая только бывает капельки воды есть) и видимых подтёков как до ремонта нет. А может из -за колпачков так исчезать???


Да колпачки это скорее всего поставили дубовые.
SLASH_1111
Ну не знаю. При мёртвых колпачках у моего деда тачка дымила как паровоз. Это трудно не заметить. Даже из выхлопной трубы капало Laughing . Расход масла литр на 200 км Surprised . После установки мк гётце за 10 ткм от МАХ до серединки 8-) . Пробег у тачки был 110.
Nik_2101
Aleksandr_2107 писал(а):

ТАК ВОТ ВОПРОС ТОТ ЖЕ САМЫЙ + ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В КОЛПЕЧКАХ(КЕ) МОЖЕТ ЛИ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ УБЫВАТЬ МАСЛО ИЗ -ЗА ЭТОГО??

Если масло убывает через колпаче то ты задолбаешься свечи менять, а по уровню и не заметишь!!! Сам так попал... пока сальники клапанов не поменял первую свечу через 20-40 км менять приходилось-заливало... а масло вооще не ушло!!!
Aleksandr_2112
ну дак мастер мне и сказал что вроде как вторая свеча сыфрая, да и дымит она заметно но с выхлопа не капает
PS колпачки он ставил с коричневой резиной я так думаю ХОРС или подобная дрянь
Муромец
Расскажу свой пример.Я движку не точил,просто поменял всё по кругу-кольца,вкладыши,сальники и тд.Так вот,после переборки масло на глазах уходило,было и в кастрюле,и с выхлопной капало...Загрустил...Подумал поезжу,если лучше не станет - новый двиг вкину (цена вопроса -18000).Кстати мощи после переборки стало меньше(!!!).После 2х месяцев такой езды,сменил на зиму масло и вроде как заметил,что расход масла стал меньше,и тягло вроде как в норму приходит.Мой вывод-все детали ЦПГ должны притереться,а до этого может улетать масло.Так что жди...
Aleksandr_2112
а сколько ждать то надо? Я вот уже около 5000 накатал, а ты скоко ждал?
Aнджей
Муромец писал(а):

.Мой вывод-все детали ЦПГ должны притереться,а до этого может улетать масло.Так что жди...


Что-то я такого не слыхал.И не замечал.
Nik_2101
Анджей писал(а):

Муромец писал(а):

.Мой вывод-все детали ЦПГ должны притереться,а до этого может улетать масло.Так что жди...


Что-то я такого не слыхал.И не замечал.

Полностью согласная!
"Автомобили ВАЗ" В.А.Вершигора Москва 1974г, цитирую
"Проверка величины расхода масла.
Расход масла (при отсутствии утечек) зависит от степени изношенности поршневых колец и цилиндров, и по его величине можно судить о необходимости ремонта двигателя.
Расход масла не является постоянным при эксплуатации автомобиля. В начальный период (при обкатке) он несколько снижается вследствие приработки трущихся деталей. После 2000-3000 км пробега расход масла стабилизирется и остается постоянным до 50000-60000 км пробега, после чего постепенно возрастает."
Вариант замены колец можно сравнить с начальным периодом! А то что оно было "везде" так это и монтажное (в основном) и утечки. 8-)
Pro20
Aleksandr_2107 писал(а):

проехал 2,5 тыщи правда за это время залил почти ещё литр токого же масла


Ничего не знаю - лью минералку "Лукойл-супер" по литру на 250 км.. У меня сальники - и передний, и задний.. (капиталка назревает, короче)

В общем, как говорил Антилопа Гну, выхода может быть три.. Если колпачки или, тьфу-тьфу-тьфу, кольца, то подставляя руку к трубе ты получишь черные точечки а не капельки воды.. Ну и, как мужики пишут, свечи..

Если в поддоне скапливается давление - это тоже хреново... Но в этом случае воздухофильтр черным будет (как у меня :-D Я трубку вентиляции картера вниз опустил, не нужны мне такие газы в карбюраторе).

Третий выход масла - сам понимаешь, сальники, прокладки - наружу, короче... Поищи получше..

Если бы, как ты говоришь, тосол попадал, то под клапанной крышкой эмульсия скапливалась бы (на пробке в частности).

Что касается свечи - что ты мастера слушаешь? Сам выверни и посмотри, сразу поймешь... Но у тебя выхлопы чистые..

Приглдись к прокладкам: клапанная крышка, головка блока, поддон... Сальники коленвала.. Прокладка передней крышки двигателя.. Один винтик достаточно недовернуть.. Еще у меня был случай - шуровало из-под винта крепления успокоителя цепи Smile
Nik_2101
Pro20 писал(а):

Aleksandr_2107 писал(а):

проехал 2,5 тыщи правда за это время залил почти ещё литр токого же масла


Ничего не знаю - лью минералку "Лукойл-супер" по литру на 250 км.. У меня сальники - и передний, и задний.. (капиталка назревает, короче)

Из-за сальников? Ню-ню...
Pro20 писал(а):


Если в поддоне скапливается давление - это тоже хреново... Но в этом случае воздухофильтр черным будет (как у меня :-D Я трубку вентиляции картера вниз опустил, не нужны мне такие газы в карбюраторе).


Smile Smile Smile Smile Smile Добрый саморитянин... Smile Smile Smile Почитай даже в нашем форуме ЗАЧЕМ ВООБЩЕ поставили шланг вентиляции картера!!! Тот выхлоп который из картера прёт в ДЕСЯТКИ РАЗ ВРЕДНЕЕ чем тот который из трубы!!! А ты его прям в атмосферу, нюхайте сограждане, мне не жалко... Поставь отстойник на шланг, или проверь маслоотделитель и сделай как рекомендовали даже у нас на форуме (поискай тему "переделка маслоотделителя")
Pro20
Nik_2101 писал(а):

Добрый саморитянин... Почитай даже в нашем форуме ЗАЧЕМ ВООБЩЕ поставили шланг вентиляции картера!!! Тот выхлоп который из картера прёт в ДЕСЯТКИ РАЗ ВРЕДНЕЕ чем тот который из трубы!!! А ты его прям в атмосферу, нюхайте сограждане, мне не жалко... Поставь отстойник на шланг, или проверь маслоотделитель и сделай как рекомендовали даже у нас на форуме (поискай тему "переделка маслоотделителя")


Ладно тебе! У меня не самая вредная машина... Кроме того, эта гадость в первую очередь ко мне в салон идет..
Но вообще, я когда это делал, о вредности газов, признаться, не думал... Теперь вот задумался.. Вернее, ты меня задумал.. Smile Лады, почитаю чего-нибудь сделаю.. (капиталку, например Smile )
Цитата:

Из-за сальников? Ню-ню...


Если руки дойдут, сфоткаю то что у меня под капотом и покажу... Там не то что сальники, там прокладки ... СТОП!!! Я же когда передний сальник менял, под крышку прокладку не поставил.. Старая порвалась - я эти обрывки и оставилд за неимением новой..
Знаю-знаю, загрязняю асфальт.. Very Happy ПРОСТИТЕ МЕНЯ, СОГРАЖДАНЕ!!! Бабло будет - сделаю капиталку, а пока смотрите плиз на гигантские трубы ТЭЦ, и всякие заводы там..
Nik_2101
Pro20 писал(а):

Но вообще, я когда это делал, о вредности газов, признаться, не думал... Теперь вот задумался.. Вернее, ты меня задумал.. Smile Лады, почитаю чего-нибудь сделаю..


:mrgreen: Обычно так и происходит - вначале делают чо-нибуть, а потом уж думают... менталитет у нас таков! Почитай к примеру http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/sysots.htm себе сделал подобное из 3 л. канистры от дестилированной воды и взял прозрачные шланги. Так пока проезжаешь 20-25 км в шланге идущем от картера такой класный майонезик собирается... а раньше в кабр шел, засирал тама каналы... а щас красота-чистота!!! 8-)
tazikzubilkin
Вот в моей ниве 1986г.в. с пробегом 147ткм. ,капиталка была на 125ткм. И она в данное время расходует 1л масла на 700-1000 км.
Скажите до какого расхода можно ездить или уже пора что то смотреть в движке?
Адвер
Nik_2101 писал(а):

в шланге идущем от картера такой класный майонезик собирается... а раньше в кабр шел, засирал тама каналы...


А уменя эта труба забилась (я не заметил) и масло пошло отовсюду. Поменяли все, до чего руки доставали. Мастер уже рыдал и даже не брал с меня деньги. Потом случайно заметили в трубе "пробку".
shultz(izh.2126.ru)
У меня был дикий расход когда долил паленого масла. За 5 тыщ съела грамм триста. Купил литр паленки, долил. После этого за 600 км съело еще 300 грамм. Долил. Еще за 600 км уровень упал ниже минимума. Плюнул, заменил масло(влил той же марки,тока оригинал) и все прошло.
tazikzubilkin
Zak писал(а):

Плюнул, заменил масло(влил той же марки,тока оригинал) и все прошло.


А как же ты отличаешь палёнку от хорошего? есть умельцы что и не отличишь!
shultz(izh.2126.ru)
Есть ткое маслице-Chevron. У оригинального наклеек на канистре нет вообще, все краской нарисовано. У паленки-наклейка. Только узнал я это после того,как влил Very Happy
Rezo
Aleksandr_2107 писал(а):

......На обкатку мастер, производивший ремонт залил самую дешёвую минералку М-5, сказал прокатишся пару тысяч не напрягая машину и ко мне на замену масла, фильтров и регулировку клапанов...
.....клапана мастер отрегулировал, ну говорит он терь не должно выгорать мол масло хорошее ну мож подымит ещё чуток пока ещё типа притирается всё.....
...ну дак мастер мне и сказал что вроде как вторая свеча сыфрая, да и дымит она заметно но с выхлопа не капает ...


Когда начнёт капать, тогда уже поздно об этом говорить... ( а мужской пол и тем более это должен понимать :-D ...)
На мой взгляд, в общем и целом, твой мастер мыслит в правильном направлении.
Муромец писал(а):

...Мой вывод-все детали ЦПГ должны притереться,а до этого может улетать масло....


В принципе,... так и должно быть!
Все эти вопросы (и ответы) можно было найти через поиск конечно.....
Полная обкатка длиться порядка 20тысяч км!
Всё конечно зависит от качества ремонта и качества применяемых деталей и правильности обкатки.
К примеру "мягкие" кольца можно и к 2000 км притереть под поверхность цилиндров, а "жёские" к 15-20 тыс км. (правда многие преднамеренно ставят "мягкие" кольца, но это другая тема...).
Но и прослужат "мягкие" в три раза меньше....
Так вот!
Вначале (до притирки) зазоры всё же больше.
Затем (после обкатки) все параметры ( в т.ч. и компрессия)стабилизируются и примерно после 60-80 т.км постепенно начинается обратное и чем дальше, тем более интенсивно.....
Смена масла через 2000 и сразу на синтетику......
Неужели трудно понять, что в синтетике максимум всякого рода "противоизнашивающих" присадок.
А ты уже через 2000 его залил.... Что... уже уверен в полной приработке поршневой?....
Да и вообще - думаю, что скоро вновь через сальники твоя синтетика покажеться.....
Вот и получиться, что хотел как лучше, а получилось .....
Маслосъёмные колпачки!...
Да..... не просто найти хорошие.
Но один колпачёк мог скажем сесть в гнездо не совсем ровно ( а это ох как часто!... потому , что проще сажать его без направляюшей), да и уплотнительная пружинка могла слететь, нежная грань колпачка могла быть несколько повреждена.......
А может направляющая втулка клапанов одного из цилиндров (всё относится к цилиндру, в котором свеча боле чёрная и "мокрая") "провалена" по размеру.....
Судить в таком случае по выхлопной трубе вряд ли верно.
Это когда весь двигатель приближается к капиталке, тогда да!...
А когда всё прекрасно, но слегка один цилиндр...... по выхлопу не увидишь.
Ну и к сведению следует сказать, что зимой расход масла чуть выше будет.
(Не просто так, у вас замер "СО-СН" зимой на улице никто делать не будет. Щкалы прибора не хватит... Very Happy )
Да и подбор масла на зиму необходимо проводить более разумно, а не только исходя из того, что на сегодняшний день "в моде".
Nik_2101 писал(а):

..."Автомобили ВАЗ" В.А.Вершигора Москва 1974г, цитирую...
....Расход масла не является постоянным при эксплуатации автомобиля. В начальный период (при обкатке) он несколько снижается вследствие приработки трущихся деталей. После 2000-3000 км пробега расход масла стабилизирется и остается постоянным до 50000-60000 км пробега, после чего постепенно возрастает...."

Соглашаясь в данном случае с "Анджей", ты сам себе противоречишь....
Вот и приведённое цитирование тобой В.А.Вершигоры говорит о том же!
Когда он говорит, что в период обкатки расход несколько снижается, то это как раз и указывает на то, что в самом начале обкатки (до укузанных им же 2-3т.км) расход выше, чем после обкатки!
Прочти и вдумайся внимательно.
Да это же и понятно.
В другой литературе я об этом читал неоднократно!......
Не исключено, что и в форуме кто-то ещё подтвердит это....
Адвер писал(а):

А уменя эта труба забилась (я не заметил) и масло пошло отовсюду. Поменяли все, до чего руки доставали. Мастер уже рыдал и даже не брал с меня деньги. Потом случайно заметили в трубе "пробку".

А вот от такого "мастера" беги быстрее и как можно дальше!
Нет..... представляете?
Приезжает клиент и говорит, что мол масло со всех щелей гонит.
Можно предположить вначале, что мало ли что с системой отвода картерных газов, прежде чем сальники менять.
Снимаешь крышку масляного фильтра, заводишь машину, слегка "газануть" и смотришь проходят ли картерные газы.
Ну..... что проще?
Так нет!....сначала поменяли всё, до чего руки достали, "мастер" разрыдался (бедолага), а потом не логически, а случайно (слёзы видимо "мастеру" глаза прочистили) заметили в трубе "пробку"!
Вот как!
Ну......
Ребята!
Думайте когда доверяете ремонт своей машины кому-то.
Ох! Думайте.
А лучше всего (у кого-то из форумчан такая подпись):
"...Учите матчасть!"
В большом выигрыше будете.
Да и в сервисах тяжело вас "развести" будет.
Всего доброго! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы