Страница 1 из 2
алексей213
У меня город немногим более 100т. населения. До работы пешком 20 минут/я хожу,но большинство предпочитает такие Растояния на автобусе преодолевать/.
По городу натыкана куча торговух центров /это 10 минут ходьбы/,а в трех минутах ходьбы от подьездов находиться минимум три продовольственых павильона.
Практически у каждой семьи авто и капитальный гараж для него.У двух из трех садовые участки за городом.Езды до них максимум 15 минут. Последнее по большому счету и оправдывает необходимость авто.
А в большом городе оно зачем?Средство самоутверждения?
Olegnab
Такая-же фигня.
Если уж зимой лень морозить кой-чего - на тачку раз в месяц
50-100 р. отдать всяко дешевле, чем суммарные затраты на содержание своей. Гаражи почти за чертой города (20 минут пешком).
Тащиться в гараж, брать авто, чтобы затем ехать в магазины, которые
в 3-5 минутах ходьбы всем вилы, потому дворы забиты машинами.
Но !!! Приходит лето . Отпуск (12-15 тыс. км суммарно),
затем рыбалки, грибы, ягоды.
Вот только за тем и приходится мучиться весь год (техосмотры,
налоги , геморрой с зимним заводом, чистка снега и проч.).
Эхх, нет у нас пока цивилизованного проката.
Брал бы на лето, каждый раз чего-нибудь новенькое
( в отпуск- ауди, по лесам - ниву, L-200).
С сентября по июнь машина здесь нафиг не нужна.
v00d00
в городе побольше 1 000 000
до работы на автобусе 50мин-1:30, на авто 10-20 мин
и т.д.
на автобусах сильно не на катаешься, на авто все получается гораздо быстрее, не зависешь не от маршрутов, не от расписаний, нет толкатни и всяких карманников.
вопщем сел и поехал 8-)
Mechanik
До работы общественным транспортом - через крюк, с двумя пересадками, напрямик на машине - 20 мин. Работаем с женой рядом, рабочий день начинается и заканчивается в одно время. Да еще друзья рядом живут - со мной работают, все вместе ездим. Хотя на работе есть ребята с машинами, которые на маршрутках на работу - им так быстрее.
С другой стороны, дочке 3 с половиной года, летом то на озеро, то в зоопарк, или еще куда... Да и зимой - в гости ко всяким крестным и женихам катаемся через весь город спокойно.
Плюс транспортная независимость. Хотя она компенсируется транпортной же зависимостью Smile
Е.Бунко
Независимость.
Да если все дела делать на автобусе-трамвае то в день у семьи уйдет 36 - 50р.. 6-8 поездок.. пересадки.. НАРОД!
если на машине - 150-200р.. в день.. плюс то что машина сама чегото стоит, рулить, нервы..
Машину берут для удобства-независимости..
MEPHI_Aahz
До института на автобусе с АСКП 25 минут+ 5 минут метро+ на автобусе с АСКП 20 минут. На машине сел и через 15 минут паркуешься у института.
FreiDer
Как верно заметил товарищ Е.Бунко - независимость, а для меня ещё и часть работы, на которой автомобиль добавляет ещё свободы - "выездные" меня поймут :wink:
Rivet
FreiDer писал(а):

Как верно заметил товарищ Е.Бунко - независимость, а для меня ещё и часть работы, на которой автомобиль добавляет ещё свободы - "выездные" меня поймут :wink:



Поймут... а особенно когда светит попадание в общественный транспорт типа метро с ношей на горбу.
Дача, извините, 80 км от дома до дома. 62руб в 1 сторону...
4 человека туда и обратно 496 руб.
На 12 миллионов всем в 15 минутах езды места не нашлось!
Да и воздух :ooo: хотя бы 40 отъехать от МКАД надо.

Какое уж самоутверждение?
CooL-13
А у меня конечно не зимой, расход по бензину до работы/института ровно такой если бы я на общественном транспорте ездил (имеется ввиду по деньгам). А амортизация автомобиля- это плата за комфорот, с сигареткой, да с музычкой, да в тепле...кайф
Кстати успел заметить, что к хорошему очень быстро привыкаешь, теперь для меня проехаться в общественном транпорте очень тяжело: вечный запах перегара, пота, та же толкотня...
ABomb
так же авто это всё-таки недвижимость, вложение капитала. А то не очень будет наверное приятно, когда через n-ое время узнаешь что вбухал в такси или просто на развлечения сумму, за которую можно было бы купить себе 'независимость' Wink Ну и наконец это живые деньги. Надоест - продал )
v00d00
ABomb писал(а):

так же авто это всё-таки недвижимость, вложение капитала. А то не очень будет наверное приятно, когда через n-ое время узнаешь что вбухал в такси или просто на развлечения сумму, за которую можно было бы купить себе 'независимость' Wink Ну и наконец это живые деньги. Надоест - продал )



авто это не очень хороше вложение денег, прибыли не будет 8-)
Е.Бунко
Просто студент писал(а):

До института на автобусе с АСКП 25 минут+ 5 минут метро+ на автобусе с АСКП 20 минут. На машине сел и через 15 минут паркуешься у института.


Разъясните плиз, для расширения кругозора.. чеза зверь такой - автобус с АСКП??
Oll
алексей213 писал(а):

...
А в большом городе оно зачем?Средство самоутверждения?


Развивается инфраструктура, рассчитанная на покупателей на автомобилях. Это либо гипермаркеты (Мега, Ашан...), либо специализированные рынки (напр., строительные), либо что-то среднее (типа магазина "Твой дом").
Займешься, к примеру, ремонтом - сразу поймешь, что без машины, как без рук.
Жек
не представляю свою жизнь без машины в данный момент. Поехать куда вообще нереал, сидеть думать какие там автобусы ходят, да от какого метро ближе и т.п.
Хотя на машине пробки, бензин и пр, но блин, здоровье свое дороже полюбому.
ШнурОк
Я в машине думаю и придумываю то от чего зависит моё дальнейшее существование. + Общественный транспорт это жеппа + тепло, комфорт и мобильность.
inok
алексей213 писал(а):

У меня город немногим более 100т. населения. До работы пешком 20 минут/я хожу,но большинство предпочитает такие Растояния на автобусе преодолевать/.
По городу натыкана куча торговух центров /это 10 минут ходьбы/,а в трех минутах ходьбы от подьездов находиться минимум три продовольственых павильона.
Практически у каждой семьи авто и капитальный гараж для него.У двух из трех садовые участки за городом.Езды до них максимум 15 минут. Последнее по большому счету и оправдывает необходимость авто.
А в большом городе оно зачем?Средство самоутверждения?



У нас до работы как вам до дачи, а до дачи километров по сто. И кому нужны машины? Понять не могу вам то они зачем? Брали бы такси, недорого, раз пятнадцать минут до дачи. Смешные такие.
Rivet
Е.Бунко писал(а):

Просто студент писал(а):

До института на автобусе с АСКП 25 минут+ 5 минут метро+ на автобусе с АСКП 20 минут. На машине сел и через 15 минут паркуешься у института.


Разъясните плиз, для расширения кругозора.. чеза зверь такой - автобус с АСКП??



Автоматизированная система контроля пассажиропотока... так вроде.
Это ... такая, приходит автобус Экарус-гармошка, открывается 1 дверь и человек 20 пытается влезть с авоськами, лыжами и тд, в этот автобус, "накормив" предварительно эту систему билетиками.

Из этих 20, примерно 5 забыли в каком месте у них эти билетики, и судорожно ставя сумки начинают рытся по карманам, сумки рассыпаются, начинается коллективный сбор развалившегося, вопли уже сидящих пасажиров и комментарии водителя в стиле общения посетителей винного магазина. В этот момент товарищЪ стоящий за дамой с авоськами прислоняет лыжи к кабине водителя и то же лезет по карманам... ну а лыжи сползают на голову водителя, который в восторге от всего происходящего закрывает двери и уезжает...

У вас в запасе 15 минут в ожидании следующего автобуса и возможность найти свой билетик и не ... в самый ответсвенный момент!
Е.Бунко
Rivet писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Просто студент писал(а):

До института на автобусе с АСКП 25 минут+ 5 минут метро+ на автобусе с АСКП 20 минут. На машине сел и через 15 минут паркуешься у института.


Разъясните плиз, для расширения кругозора.. чеза зверь такой - автобус с АСКП??



Автоматизированная система контроля пассажиропотока... так вроде.
Это ... такая, приходит автобус Экарус-гармошка, открывается 1 дверь и человек 20 пытается влезть с авоськами, лыжами и тд, в этот автобус, "накормив" предварительно эту систему билетиками.

Из этих 20, примерно 5 забыли в каком месте у них эти билетики, и судорожно ставя сумки начинают рытся по карманам, сумки рассыпаются, начинается коллективный сбор развалившегося, вопли уже сидящих пасажиров и комментарии водителя в стиле общения посетителей винного магазина. В этот момент товарищЪ стоящий за дамой с авоськами прислоняет лыжи к кабине водителя и то же лезет по карманам... ну а лыжи сползают на голову водителя, который в восторге от всего происходящего закрывает двери и уезжает...

У вас в запасе 15 минут в ожидании следующего автобуса и возможность найти свой билетик и не ... в самый ответсвенный момент!


А... я так и думал!!
Я как то решил проехать на троллейбусе в Москве.. видал такую херню.. по-деревенски зашел в среднюю дверь.. потом оказалось надо выйти купить у водилы карточку, сунуть её.. в общем кранты!!

У нас все по-совкосвки... кондуктор.. отдал деньги получил билетик..
ИМХО кондуктор - лучше...
ЗЫ.. в совковое время и кондукторов-то не было!!! абонементы, касса самообслуживания.. "Совесть - лучший контролер"..
Миш@ня
Как было уже сказано на дачу ездить,магазы большие(типа меги-шмеги и прочии икеи)посещать гораздо удобней на своей колымаге.Да и вообще езденье на бибике мне лично удовольствие доставляает Very Happy
+ нам,обладателям родного автопрома всегда есть чем заняться,к чему стремиться Smile
алексей213
Авто как транспортное средство для поездок на работу в милионом городе -за уши вроде как притянутый тезис.Имею опыт движения в транспорном потоке Красноярска в часы дневные и вечерние.По моему передвигаясь на работу в авто , работу можно потерять.Хотя возможно движение в Москве более свободное чем в Красноярске....

На дачу Наши Люди в такси не ездят.Точнее раньше не ездили.Сейчас все чаше наблюдаешь такси в садовом товариществе.Тем более что на стотысячный город более 30 фирм-такси.Поездка ночью на вокзал/10 км/по вызову стоит 50 р.,такси у подьезда через три минуты.
А еще у нас негров нет.За десять лет видел одного-приехал по обмену опытом к местным еговистам.
Rivet
алексей213 писал(а):

Авто как транспортное средство для поездок на работу в милионом городе -за уши вроде как притянутый тезис.Имею опыт движения в транспорном потоке Красноярска в часы дневные и вечерние.По моему передвигаясь на работу в авто , работу можно потерять.Хотя возможно движение в Москве более свободное чем в Красноярске....

На дачу Наши Люди в такси не ездят.Точнее раньше не ездили.Сейчас все чаше наблюдаешь такси в садовом товариществе.Тем более что на стотысячный город более 30 фирм-такси.Поездка ночью на вокзал/10 км/по вызову стоит 50 р.,такси у подьезда через три минуты.
А еще у нас негров нет.За десять лет видел одного-приехал по обмену опытом к местным еговистам.



Мне от дома до метро 4 км, на автобусе утром я буду ехать 30 мин.
За 35-40 я доеду на машине до работы 17 км.

В другой офис 6 км... на общаке - 25 мин пешком, кто Очаковскую Таможку и сберкассу ближайшую знает в курсе, плюс через железку до пивкомбината. Автобус по расписанию, если повезет!
И того час времени или 10 мин на авто!

Красноярск с Москвой не путать, частник повезет меня на дачу за сумму которой мне хватит месяц на работу ездить, а ведь с дачи вернуться надо....
А может по счетчику поедим???
За город, 80 км.
Ну ну... дерзайте!
Fragesteller
Зачем мне нужен автомобиль? Особенно хорошо я это понял за последние 5 дней, пока из-за морозов он спал на стоянке. Тезисов "за" очень много, приведу выборочно:
1. Езда за рулем для меня - лучший антидепрессант.
2. Комфорт: печку топлю, как мне надо, музыку слушаю, какая МНЕ нравится, а не автобусно-маршруточный шансон.
3. Друзья в деревне, 140 км от города: на автомобиле - выезд в любое время; на "Газели" ?742 (единственный транспорт туда) - чтобы уехать из деревни в город, надо просыпаться в 5 утра и молиться, чтобы хватило места.
4. Можно суммировать: свобода+независимость+удовольствие...
Да, население наше - около 700 тыс.
Шилов
Fragesteller писал(а):

Зачем мне нужен автомобиль? Особенно хорошо я это понял за последние 5 дней, пока из-за морозов он спал на стоянке. Тезисов "за" очень много, приведу выборочно:
1. Езда за рулем для меня - лучший антидепрессант.
2. Комфорт: печку топлю, как мне надо, музыку слушаю, какая МНЕ нравится, а не автобусно-маршруточный шансон.
3. Друзья в деревне, 140 км от города: на автомобиле - выезд в любое время; на "Газели" ?742 (единственный транспорт туда) - чтобы уехать из деревни в город, надо просыпаться в 5 утра и молиться, чтобы хватило места.
4. Можно суммировать: свобода+независимость+удовольствие...
Да, население наше - около 700 тыс.




Похоже на мой случай Smile
Amd_race
Машина хороша тем что
1. Есть кайф от собственно езды
2. Она в произвольный момент времени доставляет тебя в произвольное место.
3. Без нее - ж#@а!!! Пожил тут 2 мес. без своей машины(была разбита) - как без рук. На чем только за это время не приходилось ездить /на загородные пьянки, магазины, горы, базы с прокатом снегоходов без авто добираться неудобно/- на отцовском Легнуме, 21099 либо 21103 с работы, 21011 и М-412 разных друзей... В общем, кто никогда не владел машиной, может без нее обойтись,а кто хоть раз попробовал - подсаживается на всю жизнь Smile
Nats
Присоединяюсь к трем и более постам выше. Машина нужна очень. До такой степени, что не смогли с мужем делить одну машину на двоих, вследствие чего была приобретена вторая.
За рулем 10,5 лет. Без машины оставалась один раз на 4 месяца в период смены авто. Чувствовала себя отвратительно. Тем более, что в Москве есть некая специфика: чтобы доехать до какого-то места км в 10 от дома нужно потратить час на общественном транспорте, а на машине это займет 15 минут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы