Борисыч писал(а):На мой взгляд нужно проверить и довести до ума следующее : аккумулятор с запасом по емкости
Аккамулятору две недели, емкость соответствующая требованиям. Плотность электролита и напряжение при отключенных и включеных потребителях нужная.
Борисыч писал(а):свечи новые
Две недели это слишком много для свечей? Чего еще новенького купить?
Борисыч писал(а):провода естественно тоже
Провода ток проводят, а вот с какими характеристиками, не знаю. Можно ли проверить обычным тестером? Какие напряжение и сила тока на них?
Борисыч писал(а):пусковой зазор в карбюраторе можно уменьшить ( но учтите , что может быть перелив бензина при запуске )
Инжектор у меня. Свечи заливаются, отчего точно сказать трудно.
Борисыч писал(а):масло в движок 10W40 или лучше 5W40
Спасибо, мы этого не знали.
Борисыч писал(а):зажигание выставить заранее
Что имеется ввиду и как это делается?
Борисыч писал(а):бензин 92
поздно уже
Борисыч писал(а):и самое главное понять свою "точилу" ,что ей нужно
За полгода моей любви к ней понял, что любовь односторонняя, и что "точила" хочит нового (четвертого) хозяина.
Борисыч писал(а):Хотя мне кажется , если аккумулятор отличный , то за 5-6 раз завести можно .
Если причина не в аккамуляторе, не важно какой у тебя аккамулятор.
ban21150i писал(а):А на рампе стоит типа нипеля от колеса, колпачком прикрытое, давил? Бензин прыскает оттуда?
Не обращал внимания, но вроде нет. Но после нескольких попыток завестись в салоне пахнет бензином.
Еще момент - свежие следы антифриза (пропускает шланг) на заводку это ведь не влияет?
Кто нибудь может подсказать, как проверить датчик-распределитель, или как он называется... в общем, откуда ток на вв-провода подается?