Страница 1 из 1
JuiceMaker
Очередная тема о незаводе. Перечитал и перепробывал почти все.

Итак, насколько я помню, моя девятка отказалась заводиться во вторник с утра.

Стартер крутит. Но движок чуть схватывает и все. Свечам две недели. Аккамулятор - новый. Высоковольтные провода неродные, возраст неизвестен. Бензином заправляюсь 95-ым всегда на одной и той же заправке, раньше нариканий не было. Масло 10w40 (никогда в жизни больше не залью). Поливания кипятком и трогание столкача не даёт результатов.

Есть важный момент: после нескольких попыток выкручивал свечи. Одна свеча не хотела выкручиваться (две недели назад при замене ели открутили ее, да и закрутили обратно с трудом, поэтому не стал силой ее выкручивать, т.к. или резьбе уже конец, или он очень скоро наступит). Когда выкрутил остальные три - пар шел лишь из одного цилиндра!!!

Что это? Датчики, мозги, провода? Как проверить?
VladislavS
Двигатель заводится если выполнены простые условия:
1. Компрессия на месте, воздух попадает в цилиндры и уходит в выхлоп.
2. В цилиндры подается НУЖОЕ количество топлива.
3. ЕСТЬ искра в НУЖНОЕ время.

А как это будет достигнуто (карбюратор, инжектор, стартер, буксир) это уже тонкости реализации.
JuiceMaker
Как проверить воздух? Выхлоп есть. Как проверить НУЖНОЕ ли количества топлива подается? Как проверить, в НУЖНОЕ ли время подается искра? Решение проблемы какое-нибудь можете предложить?
Борисыч
Тема вечная , как г..но мамонта ! Проще сказатьтак - готовь сани летом . Стартер , аккумулятор , свечи , зажигание выставляется заранее . Перед зимой точно нужно знать тонкости завода "точилы" при любых условиях . Я даже тонкости установленного пускового зазора в карбюраторе узнал только сейчас при минус 30градусов . На мой взгляд нужно проверить и довести до ума следующее : аккумулятор с запасом по емкости , свечи новые , провода естественно тоже , пусковой зазор в карбюраторе можно уменьшить ( но учтите , что может быть перелив бензина при запуске ) , масло в движок 10W40 или лучше 5W40 , зажигание выставить заранее , бензин 92 , и самое главное понять свою "точилу" ,что ей нужно при заводе. Хотя мне кажется , если аккумулятор отличный , то за 5-6 раз завести можно .
ban21150i
Ну Борисыч про регулировку карба ты загнул Very Happy , т.к нету у него такового.
А на рампе стоит типа нипеля от колеса, колпачком прикрытое, давил? Бензин прыскает оттуда?
Алконаффт
у меня стояли не самые новые свечи, тачка не заводилась, сначала были редкие вспышки, потом очень частые, но все равно не завелась, даже два акка посадил.
Когда поменял свечи, то со второго раза завелась, причем стоял довольно тухлый акк.
Борисыч
Не загнул , сам в это лето выставил зазор меньше официального . Раньше зазор был равен 0 мм, потом сделал его по книге ( не помню сколько ) , потом понял , что нужно его изменить . В итоге сейчас при запуске нужно качнуть газком 2-3 раза и все . При морозе проходится 5-6 раз .
JuiceMaker
Борисыч писал(а):

На мой взгляд нужно проверить и довести до ума следующее : аккумулятор с запасом по емкости


Аккамулятору две недели, емкость соответствующая требованиям. Плотность электролита и напряжение при отключенных и включеных потребителях нужная.

Борисыч писал(а):

свечи новые


Две недели это слишком много для свечей? Чего еще новенького купить?

Борисыч писал(а):

провода естественно тоже


Провода ток проводят, а вот с какими характеристиками, не знаю. Можно ли проверить обычным тестером? Какие напряжение и сила тока на них?

Борисыч писал(а):

пусковой зазор в карбюраторе можно уменьшить ( но учтите , что может быть перелив бензина при запуске )


Инжектор у меня. Свечи заливаются, отчего точно сказать трудно.

Борисыч писал(а):

масло в движок 10W40 или лучше 5W40


Спасибо, мы этого не знали.

Борисыч писал(а):

зажигание выставить заранее


Что имеется ввиду и как это делается?

Борисыч писал(а):

бензин 92


поздно уже

Борисыч писал(а):

и самое главное понять свою "точилу" ,что ей нужно


За полгода моей любви к ней понял, что любовь односторонняя, и что "точила" хочит нового (четвертого) хозяина.

Борисыч писал(а):

Хотя мне кажется , если аккумулятор отличный , то за 5-6 раз завести можно .


Если причина не в аккамуляторе, не важно какой у тебя аккамулятор.


ban21150i писал(а):

А на рампе стоит типа нипеля от колеса, колпачком прикрытое, давил? Бензин прыскает оттуда?


Не обращал внимания, но вроде нет. Но после нескольких попыток завестись в салоне пахнет бензином.

Еще момент - свежие следы антифриза (пропускает шланг) на заводку это ведь не влияет?

Кто нибудь может подсказать, как проверить датчик-распределитель, или как он называется... в общем, откуда ток на вв-провода подается?
Dr1ver
Борисыч писал(а):

Раньше зазор был равен 0 мм


Опаньки Surprised Это как так?
Vladeekk99
Борисыч писал:
Хотя мне кажется , если аккумулятор отличный , то за 5-6 раз завести можно .

5-6 раз - 5-6 тыканий? Когда пробуешь завестись, а она глохнет?
Правильно я понял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы