Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится. Пробывал все.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится. Пробывал все. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JuiceMaker



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 18:37
Ответить с цитатой

Очередная тема о незаводе. Перечитал и перепробывал почти все.

Итак, насколько я помню, моя девятка отказалась заводиться во вторник с утра.

Стартер крутит. Но движок чуть схватывает и все. Свечам две недели. Аккамулятор - новый. Высоковольтные провода неродные, возраст неизвестен. Бензином заправляюсь 95-ым всегда на одной и той же заправке, раньше нариканий не было. Масло 10w40 (никогда в жизни больше не залью). Поливания кипятком и трогание столкача не даёт результатов.

Есть важный момент: после нескольких попыток выкручивал свечи. Одна свеча не хотела выкручиваться (две недели назад при замене ели открутили ее, да и закрутили обратно с трудом, поэтому не стал силой ее выкручивать, т.к. или резьбе уже конец, или он очень скоро наступит). Когда выкрутил остальные три - пар шел лишь из одного цилиндра!!!

Что это? Датчики, мозги, провода? Как проверить?

_________________
21093i 2003 г.в.
Вернуться к началу
JuiceMaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 18:51
Ответить с цитатой

Двигатель заводится если выполнены простые условия:
1. Компрессия на месте, воздух попадает в цилиндры и уходит в выхлоп.
2. В цилиндры подается НУЖОЕ количество топлива.
3. ЕСТЬ искра в НУЖНОЕ время.

А как это будет достигнуто (карбюратор, инжектор, стартер, буксир) это уже тонкости реализации.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JuiceMaker



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 19:11
Ответить с цитатой

Как проверить воздух? Выхлоп есть. Как проверить НУЖНОЕ ли количества топлива подается? Как проверить, в НУЖНОЕ ли время подается искра? Решение проблемы какое-нибудь можете предложить?
_________________
21093i 2003 г.в.
Вернуться к началу
JuiceMaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 22:36
Ответить с цитатой

Тема вечная , как г..но мамонта ! Проще сказатьтак - готовь сани летом . Стартер , аккумулятор , свечи , зажигание выставляется заранее . Перед зимой точно нужно знать тонкости завода "точилы" при любых условиях . Я даже тонкости установленного пускового зазора в карбюраторе узнал только сейчас при минус 30градусов . На мой взгляд нужно проверить и довести до ума следующее : аккумулятор с запасом по емкости , свечи новые , провода естественно тоже , пусковой зазор в карбюраторе можно уменьшить ( но учтите , что может быть перелив бензина при запуске ) , масло в движок 10W40 или лучше 5W40 , зажигание выставить заранее , бензин 92 , и самое главное понять свою "точилу" ,что ей нужно при заводе. Хотя мне кажется , если аккумулятор отличный , то за 5-6 раз завести можно .
Вернуться к началу
Борисыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 22:44
Ответить с цитатой

Ну Борисыч про регулировку карба ты загнул Very Happy , т.к нету у него такового.
А на рампе стоит типа нипеля от колеса, колпачком прикрытое, давил? Бензин прыскает оттуда?
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алконаффт



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:14
Ответить с цитатой

у меня стояли не самые новые свечи, тачка не заводилась, сначала были редкие вспышки, потом очень частые, но все равно не завелась, даже два акка посадил.
Когда поменял свечи, то со второго раза завелась, причем стоял довольно тухлый акк.
Вернуться к началу
Алконаффт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:18
Ответить с цитатой

Не загнул , сам в это лето выставил зазор меньше официального . Раньше зазор был равен 0 мм, потом сделал его по книге ( не помню сколько ) , потом понял , что нужно его изменить . В итоге сейчас при запуске нужно качнуть газком 2-3 раза и все . При морозе проходится 5-6 раз .
Вернуться к началу
Борисыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JuiceMaker



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 01:03
Ответить с цитатой

Борисыч писал(а):
На мой взгляд нужно проверить и довести до ума следующее : аккумулятор с запасом по емкости

Аккамулятору две недели, емкость соответствующая требованиям. Плотность электролита и напряжение при отключенных и включеных потребителях нужная.

Борисыч писал(а):
свечи новые

Две недели это слишком много для свечей? Чего еще новенького купить?

Борисыч писал(а):
провода естественно тоже

Провода ток проводят, а вот с какими характеристиками, не знаю. Можно ли проверить обычным тестером? Какие напряжение и сила тока на них?

Борисыч писал(а):
пусковой зазор в карбюраторе можно уменьшить ( но учтите , что может быть перелив бензина при запуске )

Инжектор у меня. Свечи заливаются, отчего точно сказать трудно.

Борисыч писал(а):
масло в движок 10W40 или лучше 5W40

Спасибо, мы этого не знали.

Борисыч писал(а):
зажигание выставить заранее

Что имеется ввиду и как это делается?

Борисыч писал(а):
бензин 92

поздно уже

Борисыч писал(а):
и самое главное понять свою "точилу" ,что ей нужно

За полгода моей любви к ней понял, что любовь односторонняя, и что "точила" хочит нового (четвертого) хозяина.

Борисыч писал(а):
Хотя мне кажется , если аккумулятор отличный , то за 5-6 раз завести можно .

Если причина не в аккамуляторе, не важно какой у тебя аккамулятор.


ban21150i писал(а):
А на рампе стоит типа нипеля от колеса, колпачком прикрытое, давил? Бензин прыскает оттуда?

Не обращал внимания, но вроде нет. Но после нескольких попыток завестись в салоне пахнет бензином.

Еще момент - свежие следы антифриза (пропускает шланг) на заводку это ведь не влияет?

Кто нибудь может подсказать, как проверить датчик-распределитель, или как он называется... в общем, откуда ток на вв-провода подается?

_________________
21093i 2003 г.в.
Вернуться к началу
JuiceMaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr1ver



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 01:09
Ответить с цитатой

Борисыч писал(а):
Раньше зазор был равен 0 мм

Опаньки Surprised Это как так?

_________________
Искусство вождения требует жертв.
Вернуться к началу
Dr1ver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladeekk99



На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Откуда: Астрахань
Авто: Mazda 6 2004 Европейка
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 01:17
Ответить с цитатой

Борисыч писал:
Хотя мне кажется , если аккумулятор отличный , то за 5-6 раз завести можно .

5-6 раз - 5-6 тыканий? Когда пробуешь завестись, а она глохнет?
Правильно я понял?

_________________
ВАЗ 21099 1999 (06.2004-10.2009)
Mazda6 2004 (08.2009-...)
Вернуться к началу
Vladeekk99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы