Estranger
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 2114
Ситуация - позавчера по приезде на стоянку выключил печку, пока ковырялся в багажнике включился вентилятор (напомнить сколько сейчас на улице в Москве?
и выключаться без посторонней помощи не захотел (пришлось обогрев опять включать).. Симптомы похожие на термостат, но - хрень началась после того, как долил тосол. Осенью мне термостат уже вроде как меняли и та же фигня - глючить начало после доливки тосола. Нет, сейчас с температурой движка 90 ездить комфортно
, но морозы сойдут и перегреваться начнет. Вопрос в следующем - проблема в термостате или поискать в другом месте? Крышку бачка сегодня поменял, а поездить сейчас 100 для изгнания потенциальной воздушной пробки в такую метель не представляется возможным..
ДядяВова
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
А тачила то какая?
И какая связь между термостатом и вентилятором? Термостат при 87 открывает 2й контур охлаждения через радиатор, а до этого момента ОЖ гоняется по 1му контуру - через пастель карба и печку...
У тебя скорее датчик температуры может глючить или релюха...
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
ДядяВова писал(а):А тачила то какая?
Смотрю в книгу, вижу фигу...
2114
Estranger
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 2114
2114. А связь очень даже прозрачная - не открывается второй контур, соответственно жидкость достигает температуры включения вентилятора гораздо быстрее. Так и в наши морозы закипеть можно
ДядяВова
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Estranger писал(а):2114. А связь очень даже прозрачная - не открывается второй контур, соответственно жидкость достигает температуры включения вентилятора гораздо быстрее. Так и в наши морозы закипеть можно
Это понятно, но разве у тебя датчик t для вентилятора стоит на двигле? У меня стоит на радиаторе... И если термостат открыт - ОЖ циркулирует через радиатор - нагрелись - включился вентилятор.
Вентилятор охлаждает радиатор, и на t двигла ему ...
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
В инжекторной датчик стоит на двигле, там ЭБУ управляет карлсоном, у меня в морозы то же самое, проехать надо мин. 5 и температура в норму приходит. Видно, все из-за долбанных больших морозов, в другое время ничего подобного не происходит.
Estranger
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 2114
Ок, в такой холод можно и потерпеть
А там посмотрим, да и второе ТО подойдет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы