Страница 2 из 2
cugra
Ну что??? Продолжим. Рассказывайте
Lacoste
У меня 2112 2000 года, не гниет (тьфу тьфу тьфу)
RoN
ВАЗ 21103 16V 1998 г.в. Smile
По поводу состояния кузова вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103199
Sergey Yurich
У родственника ВАЗ 2110 97 г.в. карб., цвет лагуна, по его словам (он с нуля брал) антикор через 2 года эксплуатации сделал, тогда же и подкрылки поставил, больше ничего не делал.
Внешне выглядит как 3-4 летка, тока весь лак с бамперов сошел. С низу по перемитру заводская серая окраска, я заглядывал везде, нигде ржи не нащел, даже удивился. Салон конечно отвратительный - скрипучий, а обивки цвета сушеной зебры. Пробег 240 тык, кольца меняны недавно.
ortodox
у моей пробег 130 тык , выпуск ноябрь 99г, покупал в 2002 году у первого хозяина. Коррозии нет нигде , кроме нижней кромки крышки багажника , протерлась от резинового уплотнителя. Днище тоже в отл. состоянии. Обработку делал прежний владелец после покупки сразу.
В полости и дверки он залил какую-то самодельную хрень из негрола , мовиля, парафина и еще чего-то. До сих пор в жаркую погоду вытекает из дренажных отверстий дверей. На днище местами антикор посдирался , но ржавчины нет. Вобщем машиной доволен.
Blacks
Была ВАЗ 21100, май 1998 года, продал год назад с пробегом 120 т. км.. Что такое антикор не знала, что такое подкрылки тоже, стояли только переднее подобие подкрылок. Машина правда была в аварии, но особо на ржу это не сказалось. Ржа, задние арки, краска слезала, отслаивалась, под ней ржавело, причем внешне то ржа не особо виднелась. Низ дверей, почему-то правых сильнее левых, также пыталась облазить краска со стороны салона, под ней ржа... На правых дверях полезло внизу наружу, краска начала остлаиваться, но опять же, незаметно, видно только когда сам моешь. Над лобовым немного дулась краска, тоже в глаза не бросалось. Еще цвет Коралл был, на нем вообще ржа особо в глаза не бросалась... В отличии от Снежной Королевы. Далее, место стыка центральной стойки с порогом, опять справа почему-то облазила краска и ржавело... Далее, капот и передние крылья... В местах где они почему-то соударялись, тоже краска стерлась и пошла коррозия, капот тоже красочка отслаивалась и ржавело... Вот в общем-то и все... Тоесть все внутрях было, снаружи практически всех этих косяков не было видно... Пороги, в местах пескоструя немного ржавели, но не гнили... Нижнее ребро из-за того, что его нираз проминали все облезло и ржавело, но опять же дыр не было... Состояние НИВА 21213, которая тоже куплена в мае 98 года, с той десяткой просто не сравнить! Нива успела все сгнить... Только днище и капот целые, а остальное сгнило до дыр... Вот фото, начало осени 2005 года.

Большое фото: http://www.blacks.nm.ru/foto/v_001.jpg

Сейчас ВАЗ 21102, лето 2003 года, некоторые сколы от камешков покрываются желтым налетом, над лобовым стеклом в районе уплотнителя тоже можно увидеть желтый налет...

Последний раз редактировалось: Blacks (20 Ноября 2006 01:46), всего редактировалось 4 раз(а)
zloy_ilia
2110карб, куплена 6 ноября 97г., пробег 191 тысяча...

По кузову: антикор с 97 года не делался ни разу. Собирался повторить этой осенью, да денег нет... Имеется дырка в пороге, но их общее состояние вызывает доверие. Состояние авто хорошее - правда родная краска только на крыше - последствия разных аварий. Местами по кузову есть вспучивания краски - навскидку на заднем крыле, внизу... Ну это ИМХО последствия несоблюдения технологии при покраске.

В этом году летом имел неосторожность в сильный ливень зачерпнуть воды в салон... Пришлось снять сиденья, штатную шумку... Зато, параллельно с просушкой, обработал очаги коррозии преобразователем, промазал днище изнутри мастикой ровным слоем, проклеил шумкой. Надеюсь, что битумная мастика будет препятствовать коррозии.

Машина исключительно рабочая... Отец ездил до марта сего года каждый день круглый год. В марте оставил машину мне - я катаю в соседний город на учебу, в день 100-150км. Авто последние годы стоит на стоянке... Изредка ставлю в гараж - с наступлением зимы, чтоб немного оттаяла, а то с этими перепадами температур за неделю вся обмерзает.

Интересно, найдется кто-нибудь на форуме на более старой матрехе?

PS Откопал фото - моя слева.

Последний раз редактировалось: zloy_ilia (20 Ноября 2006 21:37), всего редактировалось 1 раз
cugra
интересно усылшать о какой нибудь из первых... Very Happy
Zold
113 - ая 2000 года, пробег 35 тыс. пока ни одного ржавого места не нашел. Тьфу 3 раза. На 5 двери есть небольшой скол до металла, но на нем ничего нет (цвет, как оцинкованное ведро). Может железо того года оцинковывали?
Blacks
CougaR 111 писал(а):

интересно усылшать о какой нибудь из первых... Very Happy


Ага, у которой еще в заднем бампере было углубление под номер "квадртаное". И коробка вообще от 2108 стояла )
cugra
там торпеда пластмассавая и вокруг ручек в салоне квадратные накладки...
ами
кстати торпеда намного мягче и менее скрипучей.
DerDen
киса удалила мое сообщение Sad
ildar83
2001 год
пробег 100 000

подкрылков нет, обработки нет
эксплутация круглогодично, хранение поднебесное,
единственное место где появилась немного рыжие пятга места контакта подьемника с порогом и все
Vovanchik
Декабрь 1997г.,прбег 130000,выглядит так:

Роман-НН
У моего брата карбовая матреха 1997 года (купили 1.5 года назад за 100 тыс.). Кузов, кстати, в отличном состоянии (100% не крашенный, бывший хозяин-знакомый).
И еще (как тут уже писали) пластик на торпеде не гремит, в салоне вообще звуков почему-то меньше гораздо, а благодаря 8-ой рулевой рейке на неровностях на руль ничего не отдается.

З.Ы. в заднем бампере есть углубление посредине Very Happy
sever800
Первая моя машина была ВАЗ 2110 1997 года. Цвет еще прикольно назывался - мальборо 128. Движка само сабой карбовая была. Кузов полность (!!!) оцинкованый. Продал ее в 2003 году. Эксплуатировалась ежедневно. Пробег на момент продажи был около 200-220 т. км. Нареканий не было вообще!!! Единственное в 99 году попал в сильную аварию и недели две искал на нее жестянку. А когда нашел, то ох..ел от цен... Благо виновник ДТП выплатил деньги сразу, а не по суду по 500 рмес. Very Happy. Из поломок тока расходники и полностью выхлоп менял - прогорел. Машина классная была. Вроде до сих пор где то в Питере ездит...
cheeeter
Декабрь 99 года )) всё оке) 113 000 км
Yury001
Первая десятка (21100 - так в документах ) была 97 года, ярко белого цвета, брал в 2000 у своих, ездил до 2003. По кузову никаких проблем не было, были сколы - ни один не покрылся ржавчиной. Мотор был карбюраторный по документам 21083, причем с акцентом в ПТС на 2110, номер кузова был 16 тыс с копейками.
Проблем по ходовой машина особо не доставляла, но ... двигатель застучал на 50000, подозревю, что из-за перескочившего ремня (проехал так большое расстояние со страшной детонацией).
После 21099 машина казалась очень тихой и шустрой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы