Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я заводился в мороз или ZIC - отстой!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я заводился в мороз или ZIC - отстой! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BigDrew



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101, кварц
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:00
Ответить с цитатой

Здрвствуйте, уважаемые!

Почитав форум, и помня, как в предыдущей машине вела себя коробка зимой, накануне зимы решил сменить масло в КПП.

Приехав в магазин, обнаружил, что на выбор 2 варианта: луксоил и зик.

Залил ЗИК, трансмиссонное.

В -35 не смог завести машину. Опыта завода в такой мороз ранее не имел.

Каково же было моё удивление, когда меня стали таскать на верёвке, а я не мог включить ни одну передачу. Я понимаю, что температура низкая, но почему зик стал более вязким, чем то г@$но, что заливают на заводе?

Или я просто фигню купил....

Или ещё страшнее - масло для АКПП........блин, и канистру выкинул уже....

_________________
Мне бы водки речушку,
Да баб деревеньку.
Я бы пил понемножку
И @..ал помаленьку!
Вернуться к началу
BigDrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:24
Ответить с цитатой

В 2003 году приурочил замену масла в КПП 099-й к смене пыльников на ШРУСах. Брал в железной канистре бордового цвета 4 л., конкретную марку не помню. На утро в -18 я почувствовал всю прелесть этого говна, в -30 ручку с места сдвинуть не возможно. По моим субъективным ощущениям заводское масло, которое было залито в мою новую машину, раза в два лучше. Впрочем, в связи с холодами, неделю назад поменял заводское на Шел синтетику 75W-90 Getriebeoel. -32 масло немного густеет, но прокрутка КПП намного легче, снизился шум на холодную.
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:47
Ответить с цитатой

Зик залил в двигатель, а в трансмиссии - ТНК транс минералка кажись. - 14 градусов был максимальный мороз - заводится без проблем, почти как летом.
Вернуться к началу
Вжик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:08
Ответить с цитатой

про кпп:
castrol минералка - в -28 пришлось долго по чуть-чуть отпускать сцепление чтоб двигло нормально "схватило" коробку Sad в итоге конечно хорошо (в некотором смысле что не хуже Very Happy ), но осенью сменю на синтетику того же castrol...
ручка кстати тоже была тугая, но не настолько чтобы уж совсем
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:19
Ответить с цитатой

трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:19
Ответить с цитатой

Скорость до -40 втыкать еще можно, после тяжеловато, при -50 бесполезно т.к. ручка вообще не двигается. Масло кастрол синтетика (Однозначно лучше чем родное). Раньше думал зря залил, но масло можно проверить только при сильных морозах. У соседа при -30 (заводское масло, 14я машинеха, сцепу по 5 минут держит, машинка двигаться начинает если раньше отпускает). Я же при -40 максимум минуту держу и бросаю, результат незначительное падение оборотов на пару сек и стабильная работа. Кстати масло нигде не течет, чего я боялся, ездил и при плюсовой температуре с ним, не вытекает )
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIT78



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:34
Ответить с цитатой

Не Реклама
ФАКТ.
Когда купил машину на первом ТО поменял масло в двигателе и в коробке CASTROL 5W40 в двигателе и TAF-X в коробку.
Были морозы -38
Двигатель крутится хорошо при заводе (аккум стандарт,заводской).
Коробка колом не встает, все передачи на холодную втыкаются, конечно же не так как при плюсовой t , чуть чуть потуже.
После завода выждав примерно около минуты отпускаю сцепу , обороты падают, но не значительно.
Течи масла не заметил.
Считаю, что заводское масло менять однозначно надо.
Минус в том, что трансмиссионка дороговата.

_________________
ВАЗ 21124 1,6i16v кварц 2005
Вернуться к началу
MIT78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 11 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 01:19
Ответить с цитатой

а у меня в коробке заводское! в -25..-30!! оч туго..
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mab



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 01:43
Ответить с цитатой

afil писал(а):
трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]


BP Energear HT 75W90-полусинтетика
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 02:28
Ответить с цитатой

mab писал(а):
afil писал(а):
трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]


BP Energear HT 75W90-полусинтетика


на флаконе написано "высококачественное синтетическое трансмиссионное масло"
да и какая разница, если оба 75W90?
это как что тяжелее - 1 кг железа или 1 кг ваты?
я в общем то понял что масла разные, вот только почему при одинаковом индексе HT гуще?

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 04:20
Ответить с цитатой

У меня ТНК-полусинтетика, в разы лучше родной минералки, но хотелосьбы синтетику...
_________________
ВАЗ 21101 (2005)
Вернуться к началу
Aleksasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 05:38
Ответить с цитатой

У меня Shell синька моторное 5W40 и в двигле и в коробке, в -40 крутит отлично, по рассказам знакомых, Castrol тоже хорошее масло, сам не пробовал. Все остальное, что дешевле стоит, считаю фуфлом, по крайней мере для севера. И насколько знаю в передний привод, в коробку, лучше лить моторное масло, вроде и в паспорте на машину про это написанно, просто менять нужно немного почаще.
Вернуться к началу
Вадим 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 06:17
Ответить с цитатой

Вадим 11 писал(а):
У меня Shell синька моторное 5W40 и в двигле и в коробке, в -40 крутит отлично, по рассказам знакомых, Castrol тоже хорошее масло, сам не пробовал. Все остальное, что дешевле стоит, считаю фуфлом, по крайней мере для севера. И насколько знаю в передний привод, в коробку, лучше лить моторное масло, вроде и в паспорте на машину про это написанно, просто менять нужно немного почаще.

В паспорте написано - лить трансмиссионное для переднеприводных!

_________________
ВАЗ 21101 (2005)
Вернуться к началу
Aleksasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 06:25
Ответить с цитатой

Спорить не буду Laughing .
Вернуться к началу
Вадим 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mab



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 15:29
Ответить с цитатой

afil писал(а):
mab писал(а):
afil писал(а):
трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]


BP Energear HT 75W90-полусинтетика


на флаконе написано "высококачественное синтетическое трансмиссионное масло"
да и какая разница, если оба 75W90?
это как что тяжелее - 1 кг железа или 1 кг ваты?
я в общем то понял что масла разные, вот только почему при одинаковом индексе HT гуще?


У меня залито BP Energear SGX 75W90, но перед этим я долго стоял перед выбором между этими двумя маслами, я тоже думал, что они оба синтетические, но при внимательном изучении обнаружил, что BP Energear SGX 75W90 100% синтетическое, а BP Energear HT 75W90 на синтетической основе (2 года назад т.е. полусинтетика)), сейчас по моему просто синтетическое, и еще BP Energear HT 75W90 только GL-5, а в переднеприводных коробках только GL-4. Отсюда вывод на 100% синтетике лучше морозостойкие свойства даже при одинаковом индексе.
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 15:48
Ответить с цитатой

MIT78 писал(а):
Не Реклама
ФАКТ.
Когда купил машину на первом ТО поменял масло в двигателе и в коробке CASTROL 5W40 в двигателе и TAF-X в коробку.
Были морозы -38
Двигатель крутится хорошо при заводе (аккум стандарт,заводской).
Коробка колом не встает, все передачи на холодную втыкаются, конечно же не так как при плюсовой t , чуть чуть потуже.
После завода выждав примерно около минуты отпускаю сцепу , обороты падают, но не значительно.
Течи масла не заметил.
Считаю, что заводское масло менять однозначно надо.
Минус в том, что трансмиссионка дороговата.


вот ёлы палы
такиеже масла залиты и крутит добре, как веялка, только вот не заводится нифуя, заливает, стболощьчь, 3 комплекта свечей залила, продувка не помогла Sad
декабрь 2003 пепелац....

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы