Страница 1 из 1
BigDrew
Здрвствуйте, уважаемые!

Почитав форум, и помня, как в предыдущей машине вела себя коробка зимой, накануне зимы решил сменить масло в КПП.

Приехав в магазин, обнаружил, что на выбор 2 варианта: луксоил и зик.

Залил ЗИК, трансмиссонное.

В -35 не смог завести машину. Опыта завода в такой мороз ранее не имел.

Каково же было моё удивление, когда меня стали таскать на верёвке, а я не мог включить ни одну передачу. Я понимаю, что температура низкая, но почему зик стал более вязким, чем то г@$но, что заливают на заводе?

Или я просто фигню купил....

Или ещё страшнее - масло для АКПП........блин, и канистру выкинул уже....
rual
В 2003 году приурочил замену масла в КПП 099-й к смене пыльников на ШРУСах. Брал в железной канистре бордового цвета 4 л., конкретную марку не помню. На утро в -18 я почувствовал всю прелесть этого говна, в -30 ручку с места сдвинуть не возможно. По моим субъективным ощущениям заводское масло, которое было залито в мою новую машину, раза в два лучше. Впрочем, в связи с холодами, неделю назад поменял заводское на Шел синтетику 75W-90 Getriebeoel. -32 масло немного густеет, но прокрутка КПП намного легче, снизился шум на холодную.
Вжик
Зик залил в двигатель, а в трансмиссии - ТНК транс минералка кажись. - 14 градусов был максимальный мороз - заводится без проблем, почти как летом.
kotsadizt
про кпп:
castrol минералка - в -28 пришлось долго по чуть-чуть отпускать сцепление чтоб двигло нормально "схватило" коробку Sad в итоге конечно хорошо (в некотором смысле что не хуже Very Happy ), но осенью сменю на синтетику того же castrol...
ручка кстати тоже была тугая, но не настолько чтобы уж совсем
afil
трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]
kramich
Скорость до -40 втыкать еще можно, после тяжеловато, при -50 бесполезно т.к. ручка вообще не двигается. Масло кастрол синтетика (Однозначно лучше чем родное). Раньше думал зря залил, но масло можно проверить только при сильных морозах. У соседа при -30 (заводское масло, 14я машинеха, сцепу по 5 минут держит, машинка двигаться начинает если раньше отпускает). Я же при -40 максимум минуту держу и бросаю, результат незначительное падение оборотов на пару сек и стабильная работа. Кстати масло нигде не течет, чего я боялся, ездил и при плюсовой температуре с ним, не вытекает )
MIT78
Не Реклама
ФАКТ.
Когда купил машину на первом ТО поменял масло в двигателе и в коробке CASTROL 5W40 в двигателе и TAF-X в коробку.
Были морозы -38
Двигатель крутится хорошо при заводе (аккум стандарт,заводской).
Коробка колом не встает, все передачи на холодную втыкаются, конечно же не так как при плюсовой t , чуть чуть потуже.
После завода выждав примерно около минуты отпускаю сцепу , обороты падают, но не значительно.
Течи масла не заметил.
Считаю, что заводское масло менять однозначно надо.
Минус в том, что трансмиссионка дороговата.
Матреха
а у меня в коробке заводское! в -25..-30!! оч туго..
mab
afil писал(а):

трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]



BP Energear HT 75W90-полусинтетика
afil
mab писал(а):

afil писал(а):

трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]



BP Energear HT 75W90-полусинтетика



на флаконе написано "высококачественное синтетическое трансмиссионное масло"
да и какая разница, если оба 75W90?
это как что тяжелее - 1 кг железа или 1 кг ваты?
я в общем то понял что масла разные, вот только почему при одинаковом индексе HT гуще?
Aleksasha
У меня ТНК-полусинтетика, в разы лучше родной минералки, но хотелосьбы синтетику...
Вадим 11
У меня Shell синька моторное 5W40 и в двигле и в коробке, в -40 крутит отлично, по рассказам знакомых, Castrol тоже хорошее масло, сам не пробовал. Все остальное, что дешевле стоит, считаю фуфлом, по крайней мере для севера. И насколько знаю в передний привод, в коробку, лучше лить моторное масло, вроде и в паспорте на машину про это написанно, просто менять нужно немного почаще.
Aleksasha
Вадим 11 писал(а):

У меня Shell синька моторное 5W40 и в двигле и в коробке, в -40 крутит отлично, по рассказам знакомых, Castrol тоже хорошее масло, сам не пробовал. Все остальное, что дешевле стоит, считаю фуфлом, по крайней мере для севера. И насколько знаю в передний привод, в коробку, лучше лить моторное масло, вроде и в паспорте на машину про это написанно, просто менять нужно немного почаще.


В паспорте написано - лить трансмиссионное для переднеприводных!
Вадим 11
Спорить не буду Laughing .
mab
afil писал(а):

mab писал(а):

afil писал(а):

трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]



BP Energear HT 75W90-полусинтетика



на флаконе написано "высококачественное синтетическое трансмиссионное масло"
да и какая разница, если оба 75W90?
это как что тяжелее - 1 кг железа или 1 кг ваты?
я в общем то понял что масла разные, вот только почему при одинаковом индексе HT гуще?



У меня залито BP Energear SGX 75W90, но перед этим я долго стоял перед выбором между этими двумя маслами, я тоже думал, что они оба синтетические, но при внимательном изучении обнаружил, что BP Energear SGX 75W90 100% синтетическое, а BP Energear HT 75W90 на синтетической основе (2 года назад т.е. полусинтетика)), сейчас по моему просто синтетическое, и еще BP Energear HT 75W90 только GL-5, а в переднеприводных коробках только GL-4. Отсюда вывод на 100% синтетике лучше морозостойкие свойства даже при одинаковом индексе.
Vadam
MIT78 писал(а):

Не Реклама
ФАКТ.
Когда купил машину на первом ТО поменял масло в двигателе и в коробке CASTROL 5W40 в двигателе и TAF-X в коробку.
Были морозы -38
Двигатель крутится хорошо при заводе (аккум стандарт,заводской).
Коробка колом не встает, все передачи на холодную втыкаются, конечно же не так как при плюсовой t , чуть чуть потуже.
После завода выждав примерно около минуты отпускаю сцепу , обороты падают, но не значительно.
Течи масла не заметил.
Считаю, что заводское масло менять однозначно надо.
Минус в том, что трансмиссионка дороговата.



вот ёлы палы
такиеже масла залиты и крутит добре, как веялка, только вот не заводится нифуя, заливает, стболощьчь, 3 комплекта свечей залила, продувка не помогла Sad
декабрь 2003 пепелац....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы