Страница 1 из 1
AlexVic
Сегодня утром впервые наблюдал на приборке температуру -36, жидкие кристаллы хоть и нехотя, но все же проявились на дисплейчике. Не смотря на это, пустился совершенно без напрягов , на третьем-четвертом обороте коленвала движок бодро заурчал.
Оставил вчера авто на стоянке в 23-30 , перед этим прокатился с полчасика наблюдая на приборке температуру от -33 до -35(в низинах холоднее). Забрал домой кумуль, в 7-30 сегодня пустил движок.

Самая главная проблема. При такой температуре напрочь отмерзает иммобилайзер. Контроллер не может с ним связаться и не подает топливо на форсунки. После нескольких минут с включенным зажиганием он оживает. Но этот факт мной проверен неоднократно, после -32 постоянно с ним проблемы.
Еще бы иметь удобное крепление аккумулятора к кузову , а то уж больно оно нечеловеческое.
Да, бош154 без катализатора рулит (тьфу 3 раза), уже четвертый год и датчики все родные. Никаких перепрошивок.
Рена
Ты чьим и каким бензином заправляешься?
Мr. Black Star
-30, с вечера не грел захотел выспаться.
7:00 жудкий холод, дует ветер, идёт снег. Сажусь в машине холоднеё чем на улице. Поворот ключа, слышен тарахтящий звук мотор, ели ели подаёт признаки жизни запуск не удачен. Попытка номер два тот же звук мотор не схватывает, пришлось идти ва-банк и нажать педальку газа в пол, слышен страшный грохот и мотор весело заурчал, завелась б....ть. Это не машина это танк верь потом журналу За рулём, что у них в -30 только форд заводится не правда! АКБ турецкая (55) у меня всю ночь провёла в машине, масло старое сегодня поменяю, свечи новые, но с утра они были наверное ледяные , на экране маршутника не видно вообще ни чего, и РХХ постаянно вылетал ошибко на компе и машина глохла. Жигуль рулит!!! :cool: :cool: :cool:

Бензин заливал на BP 95 по 18р за литр. Very Happy Бедные заправщики в такой холод.
AlexVic
Никогда не отдаю предпочтения какому либо бензину или заправке. В последний раз заправлялся на лукойле. Всегда только 92-ой.
Масло синтетика тнк 5-40 в двигателе и zic 75-85 в коробке, свечи свежие - бриски для 16-V. Если бы знал, что будет такая зима разорился бы на 0W. Хотел посмотреть на что похоже масло , у меня остатки в багажнике, но электропривод багажника почему то не срабатывает на таком морозе. Слышу только как щелкает реле, а ключа нет от замка. Вакуумник тормозов дубеет неимоверно, приходится поначалу тормозить ручником. Щетки по стеклу тоже еле-еле ползут, конденсатор в релюхе промерз и не дает щеткам сделать полный ход, приходится удерживать ручку выключателя пока они обратно не вернуться. Однако печка на пятнашке работает очень эффективно и прогревается машина быстро(сразу после пуска в течении 5-ти минут не включаю вентилятор печки).
Serega74
У меня тоже в -36 (по приборке) ваз 2113 заводилсь с оставленным на ночь аккумулятором и маслом минералкой(мобил), подзавод не включл, бензина жалко Smile . А вот в -39 не завелась, ни сама, ни с "тарзана". Поменял свечи(brisk super) на финвал FX510 трехэлектродные и прогрел ДТОЖ - завелась сама. Контроллер январь 7.2. прошивка стандартная (ел34). Вот думаю щас резистор воткнуть в паралель ДТОЖ.
diman3d
Цитата:

Это не машина это танк верь потом журналу За рулём, что у них в -30 только форд заводится не правда!


там было написано, что машины вымараживали пополной и АКБ домой не забирали, за 1 ночь так сильно проморозить не получится.

Цитата:

Оставил вчера авто на стоянке в 23-30 , перед этим прокатился с полчасика наблюдая на приборке температуру от -33 до -35(в низинах холоднее). Забрал домой кумуль, в 7-30 сегодня пустил движок

это всего 8 часов машина провела на улице! посмотрел бы я как происходил запуск постой она так 3 дня вместе с АКБ
u313
AlexVic писал(а):

Никогда не отдаю предпочтения какому либо бензину или заправке. В последний раз заправлялся на лукойле. Всегда только 92-ой.
Масло синтетика тнк 5-40 в двигателе и zic 75-85 в коробке, свечи свежие - бриски для 16-V. Если бы знал, что будет такая зима разорился бы на 0W. Хотел посмотреть на что похоже масло , у меня остатки в багажнике, но электропривод багажника почему то не срабатывает на таком морозе. Слышу только как щелкает реле, а ключа нет от замка. Вакуумник тормозов дубеет неимоверно, приходится поначалу тормозить ручником. Щетки по стеклу тоже еле-еле ползут, конденсатор в релюхе промерз и не дает щеткам сделать полный ход, приходится удерживать ручку выключателя пока они обратно не вернуться. Однако печка на пятнашке работает очень эффективно и прогревается машина быстро(сразу после пуска в течении 5-ти минут не включаю вентилятор печки).


На что похоже масло, можно посмотреть вытащив с утра маслянный щуп. Грустно зрелище, хочу вам сказать (BP Visco 3000, п/с).
Dr_san
[quote="diman3d это всего 8 часов машина провела на улице! посмотрел бы я как происходил запуск постой она так 3 дня вместе с АКБ[/quote]

раз в три дня? зачем машина при такой эксплуатации?
нормально она промерзает за 8 часов, тем более с ветром. В зарулем, вроде, смотрели по температуре ОЖ, а не наружной, когда температуры ОЖ и воздуха выравняются , так значит промерзла. Хороший аккум за три дня не замерзнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы