Michael vlg
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Всем доброго времени суток! Морозы пошли на убыль (-17), решил завести машину. Утром обнаружил что аккумулятор разряжен буквально в ноль - даже сигнал не дудит. Подьехали к сторожке, накинули провода от сетевого прикривателя, через пару-тройку минут из одной банки потёк электролит. После таскали на тросу - бестолку. Переставили аккумулятор - стартер не дышит, видимо случился ахтунг. В связи с этим 3 вопроса:
1. Есть ли надежда реанимировать аккумулятор? Или всё же коротнуло банку?
2. Почему не завелась на галстуке? Свечи поставил нормальные - не новые, но предварительно прокалил и прошёл мелкой наждачкой электроды.
3. В каких случаях стартер меняют полностью? Может, обойдётся щётками? Ну там, какие симптомы и т.д. Мой умер молча - вечером в понедельник ездил без проблем, погода - сыро, около нуля. На следующий день, в мороз -25 просто перестал реагировать на ключь зажигания - лёгкий щелчок и тишина.
Заранее спасибо!
Алконаффт
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
вообще глубокий разряд АКБ дело плохое.Особенно на таком морозе.
Между пластинами вода, она конечно же замерзнет.
А зарядку ты как проводил?прямо на морозе?Если да, то зря, надо было ее отогреть сначала, а потом слабым током зарядить.
Michael vlg
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Да зарядкой трудно назвать - поднял капот и поверх клем накинул провода, на вьезде в стоянку специальный трансофрматор в сторожке для таких же как я... И держал буквально 2-3 минуты, как электролит потёк - сразу снял...
Алконаффт
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
нельзя так делать, темболее с разряженнам акком.
что с ним случилось - не знаю, может быть и коротнуло, а может еще что..
Michael vlg
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Ну теперь-то ясно... А по остальным вопросам у кого есть соображения?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
сначала отогрей машину, может быть у тебя просто в стартере лёд.
по поводу завестись на галстуке - если АКБ разряжен в ноль, то на обмотку возбуждения генератора не подаётся напряжение и электричества не будет как ни таскай. как минимум надо крону 9-и вольтовую подцепить (батарейка такая
), хотя я на себе так не пробовал.
по первому вопросу: надо выяснить, почему потёк электролит
-повреждение корпуса
-началось бурное разложение воды на кислород и водород, забулькали пузыри газа и АКБ "убежал", как вода из кастрюли, когда пельмени варишь
-ещё какая-нибудь причина
в любом случае аккумулятору прописано согреться. машине тоже.
Michael vlg
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Спасибо, сегодня попробую погреть.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Электролит откуда потек? Корпус АКБ треснул? Если да то писец АКБ.
А вообще перед тем как заряжать, надо АКБ разогреть до комнатной температуры.
Michael vlg
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Сегодня утром заменил стартер в сборе и аккумулятор. Стартер присоветовали производства братьев-славян (читай - Украина), аккумулятор - Курский на 62 ач.
Работа - 400р, стартер - 1300р, аккумулятор - 1200р.
Итого: 2900р.
нихрена СЕБЕ ЗАВЁЛСЯ!!!!!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы