Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в шинах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Давление в шинах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр ВР



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Владимир
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:17
Ответить с цитатой

Какое идеальное давление в шинах зимой, и как оно должно изменяться при изменении t (2114, Medeo 175/70 R13)? Спасибо!
Вернуться к началу
Александр ВР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46937
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:27
Ответить с цитатой

около 2 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:51
Ответить с цитатой

Александр ВР писал(а):
Какое идеальное давление в шинах зимой, и как оно должно изменяться при изменении t (2114, Medeo 175/70 R13)? Спасибо!


Для R13 1.9 зимой идеально. И изменяться ему ни к чему! Холодно - померил, подкачал. Тепло - стравил! А так зимой оно не сильно скачит. Вот летом... там резина сильнее нагревается об горячий асфальт и всё такое... Зимой если не травит воздух с колеса достаточно один раз накачать и забыть.
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 05:22
Ответить с цитатой

Посчитаем...
Процесс изохорны - при постоянном объеме (в шине). Тогда:
P1/T1=P2/T2
ДОпустим 30 градусов это 303 к. -30 это 243 кельвина.
Значит при изменении температуры на 60 градусов давление увеличивается на 303/243= 25% (было 2 атмосферы стало 2.5)
Соответственно при изменении температуры на 30 градусов давление в шинах увеличится/уменьшится примерно на 0.25 атм.
НО: надо учитывать то, что при езде воздух в шине нагревается (нас кока ХЗ)... 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
С@HЯ



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 12:25
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Посчитаем...
Процесс изохорны - при постоянном объеме (в шине). Тогда:
P1/T1=P2/T2
ДОпустим 30 градусов это 303 к. -30 это 243 кельвина.
Значит при изменении температуры на 60 градусов давление увеличивается на 303/243= 25% (было 2 атмосферы стало 2.5)
Соответственно при изменении температуры на 30 градусов давление в шинах увеличится/уменьшится примерно на 0.25 атм.
НО: надо учитывать то, что при езде воздух в шине нагревается (нас кока ХЗ)... 8-)

В неидеальном газе закон Шарля не соблюдается, так как часть сообщенной воздуху в шинах теплоты идёт на увеличение энергии взаимодействия частиц. Проследить изохорный процесс в самих шинах технически значительно сложнее. Из-за малой сжимаемости практически любой изотермический процесс в твёрдом теле является почти изохорным, вплоть до давлений порядка нескольких десятков килобар (~109 н/м2). Bravo

_________________
ВАЗ 2115, 01г, 14 тыс .
Вернуться к началу
С@HЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 13:13
Ответить с цитатой

Вот это высказывания. Придется взять логарифмическую линейку и проверить правильность расчетов Laughing
_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 14:11
Ответить с цитатой

С@HЯ писал(а):
Serduk писал(а):
Посчитаем...
Процесс изохорны - при постоянном объеме (в шине). Тогда:
P1/T1=P2/T2
ДОпустим 30 градусов это 303 к. -30 это 243 кельвина.
Значит при изменении температуры на 60 градусов давление увеличивается на 303/243= 25% (было 2 атмосферы стало 2.5)
Соответственно при изменении температуры на 30 градусов давление в шинах увеличится/уменьшится примерно на 0.25 атм.
НО: надо учитывать то, что при езде воздух в шине нагревается (нас кока ХЗ)... 8-)

В неидеальном газе закон Шарля не соблюдается, так как часть сообщенной воздуху в шинах теплоты идёт на увеличение энергии взаимодействия частиц. Проследить изохорный процесс в самих шинах технически значительно сложнее. Из-за малой сжимаемости практически любой изотермический процесс в твёрдом теле является почти изохорным, вплоть до давлений порядка нескольких десятков килобар (~109 н/м2). Bravo

Хаять мы все умеем. К тому же не ты один такой умный! Не зря у меня красный диплом...
Эти формулы хотя бы приблизитлно отражают такую ситуацию... если бы я со всеми коффициентами привел то и страницы бы не хватило.. ктому же:
1. это никому не надо. тут +- клометр расчеты..
2. я этих формул не помню... Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sermon



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21150i (2005)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 16:21
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Хаять мы все умеем. К тому же не ты один такой умный! Не зря у меня красный диплом...
Эти формулы хотя бы приблизитлно отражают такую ситуацию... если бы я со всеми коффициентами привел то и страницы бы не хватило.. ктому же:
1. это никому не надо. тут +- клометр расчеты..
2. я этих формул не помню... Smile
Serduk прав ? нечего сильно загоняться.
А вот немножко можно загнаться: по моим приблизительным данным (фиг знает откуда взял) на 10 градусов изменения температуры приходится 0,1 атм изменения давления. Так что имеем: похолодание на 30 градусов ? давление падает на 0,3 атм. Буквально на днях проверено на практике, в начале января (когда еще было от 0 до -5) давление у меня было 2 атм, "похолодало" до -30 ? стало 1,7 атм. Все измерения проводились одним манометром (ед. изм. "атм" приведена для удобства написания, шкала измерения на манометре "кг/см2").
Между прочим, в руководстве по эксплуатации АвтоВАЗа НЕ сказано, что давление в шинах должно быть равно, например 0,19 кг/см2 для R13, при какой-то ОПРЕДЕЛЕННОЙ температуре окружающего воздуха, так что палюбому при больших изменения температуры нужно приводить давление в шинах в норму.
Вернуться к началу
sermon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 20:37
Ответить с цитатой

sermon писал(а):
Serduk писал(а):
Хаять мы все умеем. К тому же не ты один такой умный! Не зря у меня красный диплом...
Эти формулы хотя бы приблизитлно отражают такую ситуацию... если бы я со всеми коффициентами привел то и страницы бы не хватило.. ктому же:
1. это никому не надо. тут +- клометр расчеты..
2. я этих формул не помню... Smile
Serduk прав ? нечего сильно загоняться.
А вот немножко можно загнаться: по моим приблизительным данным (фиг знает откуда взял) на 10 градусов изменения температуры приходится 0,1 атм изменения давления. Так что имеем: похолодание на 30 градусов ? давление падает на 0,3 атм. Буквально на днях проверено на практике, в начале января (когда еще было от 0 до -5) давление у меня было 2 атм, "похолодало" до -30 ? стало 1,7 атм. Все измерения проводились одним манометром (ед. изм. "атм" приведена для удобства написания, шкала измерения на манометре "кг/см2").
Между прочим, в руководстве по эксплуатации АвтоВАЗа НЕ сказано, что давление в шинах должно быть равно, например 0,19 кг/см2 для R13, при какой-то ОПРЕДЕЛЕННОЙ температуре окружающего воздуха, так что палюбому при больших изменения температуры нужно приводить давление в шинах в норму.


УМОРИЛ Smile Smile Smile Smile
Так что постоянно с насосом бегать и качать-стравливать воздух???
Насчет лета тогда- стоит машина- температура близка к температуры воздуха и земли, а после поездки НЕ МЕРИЛ??? НАГРЕВАЕТСЯ ПО САМОЕ НЕ ХОЧУ. И не надо с логарифмой бегать и считать.
После поездки выставь 2,1атм и успокойся- охладится- падает давление, проехался поднимется.

_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы