Страница 2 из 2
mhs
т.е. даже если у меня генератор будет идеальный, я рискую диодный мост спалить своей 75-й?? А у меня музыки много!... Как тогда быть?
Роман Торопов ©
С чего вдруг ?
Admin29
Генератор максимум должен давать 14,5В, минимум 13,5 В.
Для правильной зарядки необходимо 13,9-14,4 В (если смотришь по маршрутнику он где-то занижает на 0,3В, по сравнению с тем, что на клеммах аккумулятора). Если будет больше 14,4В - будешь из элетролита выпаривать воду, кипятить электролит - он просто напросто разложиться.
Полностью заряженная батарея имеет равновесный (без нагрузки, не ранее чем через 8 часов после зарядки/выключения зажигания) потенциал 12,7-12,9 В.
Ст.заряж-сти Степень разря-сти Пл.элект.Г/cм3 (**) Напряжение В (***)
100% 0% 1,28 12,7
80% 20% 1,245 12,5
60% 40% 1,21 12,3
40% 60% 1,175 12,1
20% 80% 1,14 11,9
0% 100% 1,10 11,7
* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
*** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
mhs
Да, но 13,5-14,4 применимо к свинцовым аккумуляторам. А я купил необсл. Mutlu "Calcium". Для них идеальное напр. регулятор должен давать 14,8v. Доработал реле-регулятор, получаю при езде 14,6-15,0v. За 3 дня электролит еще не испарился, зато индикатор на аккумуляторе загорелся зеленым!!! А я 4 месяца до этого ездил с черным (....необходимо заряжать.), и никто блин не подсказал, что этот аккум. стандартным напряжением просто невозможно!!! зарядить.

Заряженный без нагр. - 14,0v. Теперь в мороз стартер так весело машинку заводит!
VickM
Резюме:
Поставил новый диодный мост - "пр-во Саратов".
Поставил новый АКБ - Titan Arctic.
Ищу теперь новый регулятор напряжения генератора (3-уровневый) Smile
Petrov_kamensk
в продажи появились новые мосты (без доп. диодов) и обещаю привезти новый регулятор на 14.4В
mhs
mhs писал(а):

Заряженный без нагр. - 14,0v. Теперь в мороз стартер так весело машинку заводит!



Прошу прощенья. Это сразу после зарядки было 14v, а на машине прикатался и 12,8v.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы