Эх-хе-хе. Первый рабочий день. Как тяжело в колею-то входить. Но, с другой стороны, до компа добрался.
Olegin писал(а):Фигня это.
Свечи сухие, да аккумулятор живой. Заведешь. А от балончиков этих никакого толку...
Не скажи. Вот что получилось. Поставил машину 31 декабря, а взял только 4 января. Морозец был где-то -18С. Пшикал по инструкции 5 сек в воздухозаборник, а потом ключ на старт. Стартер вяленько так крутанул два раза и хоп - схватил двигатель. Покрутил сек 5 и заглох. Вторая попытка и хоп - схватил сразу и уже не глох. Вышел из машины, смотрю на воздухозаборник. Там от этого 5 секундного пшикания образовалась влага из состава баллончика и постепенно испарялась. Я так понял, что эфир и пропан постепенно испаряясь, насыщают бензин легковоспламеняющим составом.
Какие минусы. Все-таки такой результат меня не удовлетворил. Со второго раза. Не то.
Минус второй. Когда закрыл капот, сел в салон и вкл. вентилятор печки... итить твою мать - ВОНИЩ-Щ-ЩА. Чуть ли не глаза режет.
Как в стоматологическом кабинете. Вылез, открыл двери - проветриваться, достал электронасос, шины маленько подкачал. Но, все равно, еще мин 15-20 попахивало. Покатался и поставил машину еще на 2 дня. Нет, думаю, трубочка нужна. Чтобы в отверстия на крышке возд. фильтра пшикать. Напрямую в карб как-то боязно. Да и нафиг надо каждый раз откр-закр. эту крышку. Перепробовал все стержни от авторучек - не подходят. Попробовал трубочку от ВДшки - подошла идеально.
Второй раз опять -18С. Пшикнул в отверстие на крышке секунды две. Ключ на старт - схватила сразу, заработала уверенно, даже подсос пришлось на треть убрать. Вот это дело. И вони, практически, никакой.
Вчера было -15С. Попробовал завестись без баллончика. Завелась, но с третьего раза. Схватывает сразу и через 2 сек. глохнет. И педалью подкачивал - не помогает.
Короче, штуковиной этой доволен.