Страница 1 из 1
Akor
Сегодня приобрел. Hi-Gear-овский. Аккум уже старенький. Хоть и морозы не велики, всего -22, а крутит слабо. С третьей попытки завелся. Завтра утром попробую. Отпишусь. Если траффика хватит, всего 1,7 М осталось.
S@M
Анлим - рулит.
ruslan_f
Akor писал(а):

Сегодня приобрел. Hi-Gear-овский. Аккум уже старенький. Хоть и морозы не велики, всего -22, а крутит слабо. С третьей попытки завелся. Завтра утром попробую. Отпишусь. Если траффика хватит, всего 1,7 М осталось.


Какой принцып работы этого балончика?
S@M
Там смесь на основе эфира. Пшыкаешь в воздухозаборное хайло и оно заводиццо на раз (или два/три...).
Akor
Извиняйте, други. Не получился отчет. За бортом -10С всего. Поэтому результаты были-бы не объективными. И так хорошо завелась. Very Happy
Black Falcon
S@M писал(а):

Там смесь на основе эфира. Пшыкаешь в воздухозаборное хайло и оно заводиццо на раз (или два/три...).


И можно заиметь большие проблемы на инже (по слухам) - воспламеняется от наргревающего элемента ДВРМ и под капотом происходит большой бабах... но это слухи...
Akor
На карбе проще. Пшикаешь в отверстие на кастрюле фильтра. Или первое колено воздухозаборника снимаешь.
AleJar
Akor, а полимеры типа окаёмки возд. фильтра не расплавятся?
Akor
AleJar писал(а):

Akor, а полимеры типа окаёмки возд. фильтра не расплавятся?


Если честно - не знаю. По отзывам - ничего не плавится. Просто двиг схватывает на раз. Аккуму не надо крутить долго.
Slava33
Есть у меня такая штучка. Но на машине не использовал. Уменя лодочный мотор. Карб там просто херовый от рождения. Импортные 2х тактники заводятся с пол-пинка, а наши с помощью матери. Все наверное видели сами. Так вот ,вещь отличная. Пшикнул, и заводи. Я думаю, с совсем севшим аккумом можно будет завести. Главное, чтоб хоть какая-то прокрутка была. Цена мин. 2бакса.
AND517
Ничего не плавится. Пользовался несколько раз, в сильные холода. Откручивал хомут, снимал гофру с воздухана, пшикал в хайло, гофру на место. Хватает полоборота стартера, чтобы двиг завелся. Хотя, если свечи уже залиты, не поможет.
Akor
AND517 писал(а):

Ничего не плавится. Пользовался несколько раз, в сильные холода. Откручивал хомут, снимал гофру с воздухана, пшикал в хайло, гофру на место. Хватает полоборота стартера, чтобы двиг завелся. Хотя, если свечи уже залиты, не поможет.


А каким пользовался?
Olegin
Фигня это.
Свечи сухие, да аккумулятор живой. Заведешь. А от балончиков этих никакого толку...
Akor
Эх-хе-хе. Первый рабочий день. Как тяжело в колею-то входить. Но, с другой стороны, до компа добрался.
Olegin писал(а):

Фигня это.
Свечи сухие, да аккумулятор живой. Заведешь. А от балончиков этих никакого толку...


Не скажи. Вот что получилось. Поставил машину 31 декабря, а взял только 4 января. Морозец был где-то -18С. Пшикал по инструкции 5 сек в воздухозаборник, а потом ключ на старт. Стартер вяленько так крутанул два раза и хоп - схватил двигатель. Покрутил сек 5 и заглох. Вторая попытка и хоп - схватил сразу и уже не глох. Вышел из машины, смотрю на воздухозаборник. Там от этого 5 секундного пшикания образовалась влага из состава баллончика и постепенно испарялась. Я так понял, что эфир и пропан постепенно испаряясь, насыщают бензин легковоспламеняющим составом.
Какие минусы. Все-таки такой результат меня не удовлетворил. Со второго раза. Не то.
Минус второй. Когда закрыл капот, сел в салон и вкл. вентилятор печки... итить твою мать - ВОНИЩ-Щ-ЩА. Чуть ли не глаза режет. Very Happy Как в стоматологическом кабинете. Вылез, открыл двери - проветриваться, достал электронасос, шины маленько подкачал. Но, все равно, еще мин 15-20 попахивало. Покатался и поставил машину еще на 2 дня. Нет, думаю, трубочка нужна. Чтобы в отверстия на крышке возд. фильтра пшикать. Напрямую в карб как-то боязно. Да и нафиг надо каждый раз откр-закр. эту крышку. Перепробовал все стержни от авторучек - не подходят. Попробовал трубочку от ВДшки - подошла идеально.
Второй раз опять -18С. Пшикнул в отверстие на крышке секунды две. Ключ на старт - схватила сразу, заработала уверенно, даже подсос пришлось на треть убрать. Вот это дело. И вони, практически, никакой.
Вчера было -15С. Попробовал завестись без баллончика. Завелась, но с третьего раза. Схватывает сразу и через 2 сек. глохнет. И педалью подкачивал - не помогает.
Короче, штуковиной этой доволен.
Джерар
Akor писал(а):

Короче, штуковиной этой доволен.



Очень хорошо помогает. Пока двигатель холодный, очень плохо идет смесеобразование. Здесь же практически готовая смесь поступает в коллектор.
Мы так раз "заводились". Пока пшшш делаешь - работает. Перестал пшикать - бррууу.... заглохла...
Выяснили, что топливо "разложилось" на составляющие и в -40 появлялись проблемы, на 98-м...
Akor
Цитата:

Выяснили, что топливо "разложилось" на составляющие и в -40 появлялись проблемы, на 98-м...


Surprised Это как это? Первый раз слышу. И как завелись потом? Горючку сливали?
Джерар
Akor писал(а):

Цитата:

Выяснили, что топливо "разложилось" на составляющие и в -40 появлялись проблемы, на 98-м...


Surprised Это как это? Первый раз слышу. И как завелись потом? Горючку сливали?


Confused Там же химии до чертиков. Мы поэтому зимой в хонду льем 96, а летом 98... И при долгом стоянии при низких Т, часть легких компонентов всплывают, а часть опускается. И потом насос качает как раз слабообразующие смесь элементы.
Бенз не сливали с бака. Просто плеснули 92-й в бак и завели в теплом гараже )легче чтобы было...
ak75
Olegin писал(а):

Фигня это.
Свечи сухие, да аккумулятор живой. Заведешь. А от балончиков этих никакого толку...



Не скажи, бензин холодный и свечи смесь просто не воспламеняют, балончик может даже очень помочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы