Страница 1 из 1
rust_2112
Можно ли проводить данную процедуру?Вчера попробывал,завелся Smile
правда после полетели ошибки о слишком богатой смеси-были стерты вручную,раз 10 выскакивали,потом вроде нормально,
Какой есть вред в данной процедуре?
машина 2112 16 V
vagra
На сколько я знаю, то ремень порваться может. Хотя иногда вижу, как 12шки с толкача заводят, и одногруппник так заводился. Но самому почему-то рисковать не хочется.
rust_2112
vagra писал(а):

На сколько я знаю, то ремень порваться может. Хотя иногда вижу, как 12шки с толкача заводят, и одногруппник так заводился. Но самому почему-то рисковать не хочется.




99 так заводил,проблем вроде не было,таскают 12 много раз видел,
стремно конечно,но что делать
Cabal_21103
vagra
Цитата:

На сколько я знаю, то ремень порваться может.


Из-за чего он должен порваться?
lesha35
[quote]Из-за чего он должен порваться?
Думаю от холода + резкий рывок при отпускании сцепления
forester 55
Какая разница чем движок крутить стартером или калёсами,и то и то прокручивают колен вал, а резко бросают сцепление только идиоты ,таким не техникой управлять ,а мелко рогатым скотом. Ремень порвёт бред какой то.
Андрей Н
На третьей передаче нужно заводится или на второй и сцепление помягче отпускать, тогда и ремень цел будет Very Happy
Петрович.Бл
Можт накрыться катализатор
Валера_112
Посоветуйте, добрые люди, как грамотно завестись с троса?
И реально ли самому завести 2112 с толкача?
EvilBruce
Валера_112 писал(а):

Посоветуйте, добрые люди, как грамотно завестись с троса?
И реально ли самому завести 2112 с толкача?


Втыкаешь 3ью, выжимаешь сцепление, тебя разгоняют, поворачиваешь ключ на старт и плавно отпускаешь сцепление. Можно и аккуратно газку поддать. Самому завестись можно ... если толкнуть с горки на нейтралке, как джигит вскачить в машину, а дальше как описал действовать!
Cabal_21103
А почему желательно третью, а не вторую?
ЕЖ
Ремень фуфло
А вот катализ может бахнуть (если долго мучить так двиг)
Car_Man
Тоько что завадил чудика на пыже дисятилетнем. 1,9 дызель. Короче сматрю в зеркало, а у него калесья в разные стороны крутятся при буксировке. Ну метров через 500 завелся, вышел отсаединять трос. Я ему говорю, че захэ у тя в кпп залито. Тот гордо отвечает, синтетика Smile))))) Вобщем юмарист Smile Говорит окуеннфый авто, летом 5 литров саляра ест на 100км. Я грю, а зимой и токо меньше, так как на веревке катается Smile
wxp
Насколько помниться, то сам производитель запрещает заводиться с толкача только по одной причине, зальет катализатор. Изза попадания туда чистого бензина он выходит из строя, остальных проблем нет. Так что если нет катализа то толкатся можно не задумываясь Smile
Е.Бунко
wxp писал(а):

Насколько помниться, то сам производитель запрещает заводиться с толкача только по одной причине, зальет катализатор. Изза попадания туда чистого бензина он выходит из строя, остальных проблем нет. Так что если нет катализа то толкатся можно не задумываясь Smile



Какая разница чем крутить движок??? бензином зальет..
Нужно просто сначала проехать на буксире 4 скорость.. метров 200 потом включить зажигание.. (т.е. сначала продувка - прокачка, потом егнишин..)
А если с места пытать - то может случиться что смесь будет на татализатор польется.. но думаю секунд 10 он выдержит.. а больше на фига таскать - в сервис нужна однако!!!
Cabal_21103
Как мне объяснили порвать ГРМ можно, из-за разницы угловых скоростей коленвала и распредвала. Т.е. как здесь и писали надо, что бы потаскали немного на 3-ей передаче. А потом плавно отпускать сцепу.
wxp
Е.Бунко писал(а):

Какая разница чем крутить движок??? бензином зальет..


Я думаю инженеры автоваза не совсем дегенераты, посему просто так, от балды, такого в инструкции не написали Wink
Vma
Я в мороз прокручивал движок стартером (масло синтетика), убедился, что коленвал во вкладышах нормально крутится, но движок (2112,1500) не завелся.

С толкача сначала на третьей без включения зажигания раскрутил на третьей, потом включил зажигание (убедился, что иммобилайзер (он у меня работает) активирован), плавно отпускаю сцепление, заводится с полоборота.
forester 55
wxp писал(а):

Насколько помниться, то сам производитель запрещает заводиться с толкача только по одной причине, зальет катализатор. Изза попадания туда чистого бензина он выходит из строя, остальных проблем нет. Так что если нет катализа то толкатся можно не задумываясь Smile

А что когда крутиш стартером и не заводится бензин не попадает на катализатор? а чтобы катализатор спалить !так его ещё разогреть надо ,кончайте проблему из пальца высасывать её просто нет,Колено через ремень крутит распредвалы и ни какой разницы нет чем крутить колено ?>со стартера не завелась с троса с полоборота <,правильно напряжение с АКБ поглащяется стартером отсюда слабая искра да и оборотов нужных для заводки двигателя не хватает ,с троса всё напряжение идёт на свечи и оборотов хватает вот и завелась без проблем.
купидон
Согласен, без разницы заводить стартером или с толкоча. Никак не убьете катализатор бензином, быстрее от масла пострадает при раздолбаной поршневой
Сергей 22
Ремень может перескочить на несколько зубьев. В худшем случае встреча поршней и клапанов.
Celtis
А в чем опасность для катализатора?
В чем принципиальная разница между раскручиванием двигла стартером и запуском с троса?
Svarog
Заводиться с "длинного буксира" в мороз на современных машинах с МКПП плохо по одной причине - в трансмиссии и двигателе возникают сильные ударные нагрузки, которые ощутимо уменьшают их ресурс. Если кто пытался завестись на основательно промерзшей машине с буксира, то знает, что при начале отдельных вспышек машина резко дергается вперед, потом также резко тормозит двигателем. Это плохо и для КПП, и для приводов, и для сцепления, но хуже всего это для ремня ГРМ, который работает в дерганом режиме.

С другой стороны, если машина заведется с буксира "с полпинка" без всяких дерганий, ничего сильно плохого с ней не будет.

Кстати, завести машину с АКПП с буксира просто невозможно, зато очень велика вероятность серьезной поломки АКПП.

Что же до катализатора - ему все равно будет плохо от избыточного бензина, будете ли вы заводиться (точнее, долго пытаться заводиться) со стартера или с буксира: нескоревшая топливная смесь все равно попадает в катализатор со всеми вытекающими. Поэтому машинам с катализатором противопоказано вообще долгая заводка - либо греть вебастой, либо фиг знает чего делать в морозы.
Svarog
Заводиться с "длинного буксира" в мороз на современных машинах с МКПП плохо по одной причине - в трансмиссии и двигателе возникают сильные ударные нагрузки, которые ощутимо уменьшают их ресурс. Если кто пытался завестись на основательно промерзшей машине с буксира, то знает, что при начале отдельных вспышек машина резко дергается вперед, потом также резко тормозит двигателем. Это плохо и для КПП, и для приводов, и для сцепления, но хуже всего это для ремня ГРМ, который работает в дерганом режиме.

С другой стороны, если машина заведется с буксира "с полпинка" без всяких дерганий, ничего сильно плохого с ней не будет.

Кстати, завести машину с АКПП с буксира просто невозможно, зато очень велика вероятность серьезной поломки АКПП.

Что же до катализатора - ему все равно будет плохо от избыточного бензина, будете ли вы заводиться (точнее, долго пытаться заводиться) со стартера или с буксира: нескоревшая топливная смесь все равно попадает в катализатор со всеми вытекающими. Поэтому машинам с катализатором противопоказано вообще долгая заводка - либо греть вебастой, либо фиг знает чего делать в морозы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы