Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы от новичка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы от новичка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 10:06
Ответить с цитатой

Многие отправят в поиск, был уже там - не зная предмета, тяжело:)
В общем, купил себе 2105 84-го года в сентябре, научиться ездить. В идеальном состоянии, у деда в сухом гараже обслуживалась.
Естетсвенно, как у человека, не знающего, где открывается капот, накопилась куча проблем/вопросов.
1. Самое главное - начала глохнуть на холостом ходу/малых оборотах без подсоса. Вытягиваешь подсос на 1,5 см - всё прекрасно. Жрёт соответственно много. Если убирать подсос на ходу, начинает ехать рывками, при торможении глохнет. Никаких регулировок с наступлением холодов не делал. Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз, с чего начать "лечение".
2. Течёт тосол в -30. Было три раза, при этом уровень вроде бы значительно не уменьшается, радиатор новый, за ночь натекает стакан-два. Дырок вроде бы нет, и течь именно при критических температурах. Это нормально?
3. Не работает (или похоже, что не работает) обогрев заднего стекла. Если честно, предмет не изучал, то есть откуда должен идити тёплый воздух - не знаю, но стекло отмерзает только когда сам салон прогревается. Лампочка на кнопке включения горит, шума не слышно. Тоже подскажите плиз, откуда начинать копать, сначала наверное проверить предохранители, а потом?
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 10:28
Ответить с цитатой

3. Обогрев заднего стекла нагревается за счёт нитей накаливания, вертикально расположеных на самом стекле. Если не греет оч. вероятно что обрыв с цепи либо дохлый предохранитель, ну или самое редкое сдохло реле... Прозвони тестером.
2. Тосол кстати может и сжиматься при морозе - посмотри после прогрева уровень не восстанавливается? Хотя стакан или два многовато...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 11:00
Ответить с цитатой

1. начно с регулировки хх,
если не поможет чистить карб и регулировать поплавок.
Систему зажигания посмотри (особенно свечи)

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 18:32
Ответить с цитатой

Для начала: обязательно купи мурзилку "Ремонтируем ВАЗ-2105 своими силами" зарулевскую, очень рекомендую.
1. Скорее всего система ЭПХХ карбюратора не работает. Кратко: это такая система, которая отключает подачу топлива в каналы хол. хода при торможении на передаче до падения оборотов ~ до 1200 об/мин. Эсли ЭПХХ не работает, то двигатель на х/х сразу глохнет, но с подсосом или при газовании будет работать.
2. Естественно не нормально, искать течь надо. Течь огромная, так что найти я думаю не сложно. Ищи либо лужу под машиной, либо мокрый ковер в салоне (скорее всего с пассажирской стороны). При таких температурах скорее всего где-то треснул старый патрубок или старая прокладка крантика.
3. Заднее стекло обогревают нити (только идут они не вертикально, а горизонтально). Сейчас зимой проверить их работу легко: на улице заведи машину, сядь в нее, подними все стекла и не включай печку. Через минуты две от твоего дыхания стекла запотеют. Включи обогрев, и буквально через минуту на стекле по работающим нитям обогрева будут высохшие полосы. Если не работет ни одна нить, то надо искать обрыв или неисправный элемент цепи (реле, предохранитель, закисшую клемму).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 18:50
Ответить с цитатой

1. Карбюратор - скорее всего канал ХХ. Если на карбюраторе установлен электромагнитный клапан, то его необходимо проверить или заменить, этот прибамбас часто оказывается виновником неустойчивой работы на ХХ. Но если с этим дела никогда не имел, то лучше обратиться к карбюраторщику чтобы не запороть совсем.
2. Течь тосола при -30 - скорее всего образуется небольшая шель между патрубками и надетыми на них щлангами. После прогрева машины шель исчезает и течь прекращается. Отыскать такую бяку трудно, щель может образоваться где угодно, а следы тосола появятс я в другом месте. Тут уж на удачу.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 19:37
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
...только идут они не вертикально, а горизонтально...
8-) очепятка вышла...
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3835
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 22:11
Ответить с цитатой

По второму вопросу: если при более высоких температурах не течет, или течет не так сильно, то для нашей машины этот нормально (хотя в принципе, ето все-таки ненормально).

По четвертому вопросу (которого не было): сколько машинка прошла-то? У моего папани семерка 84 года, так там были детские проблемки (замок зажигания, регулятор напряжения, стеклоподъемники). Если прошла немного, то подрасскажу, что тебя ждет. Если шаровые, сайлентблоки и резинки задней подвески нормальные, родные, то постарайся их не менять, пока не припрет. В те годы оченьклассно делали.
И по пятому вопросу: по теплу промовиль машинку и поставь подкрылки. Потратишь 100 баксов, потом она тебе лет 10 (в условиях Москвы - 5) благодарна будет.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jean78



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 09:03
Ответить с цитатой

по первому вопросу не спец, но в карбе есть 2 винта регулировочных: холостого хода и качества смеси. Вот винт хх надо подкрутить нан 0,5 - 1 оборот на зиму. Это во первых. Потом посмотри перевел ли ты воздухозаборник воздушного фильтра в зимний режим. Там есть такая бумажно-фольговая толстая труба, через нее должен двигатель зимой забирать воздух.
по второму вопросу там где течет тосол должно быть мокрое пятно. А вообще попробуй протянуть все соединения резинок с трубками. Хотя если набегает целый стакан, то пятно должно быть видно.
по третьему вопросу: придется всю цепочку проверять если не появляются полоски на стекле.

_________________
Не бывает плохих машин, бывает плохая прокладка между сиденьем и рулем
Вернуться к началу
Jean78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 09:30
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо за ответы.
По поводу печки заднего стекла - до сих пор хожу пришибленный, два месяца искал там отверстия тепловентилятора, открытие того, что тены встроены в стекло - стало для меня шокирующим:) Не греют они, полосок нет.
По поводу карбюратора - поеду скорее всего к карбюраторщику, холодно у нас, в Омске, сейчас -41, нет условий для регулировки.
По поводу тосола - течёт откуда-то в районе вентилятора перед радиатором, причём только в сильные морозы, ниже -27. И то если попытаться в такой мороз покрутить стартером, само по себе не течёт.
Вова Длинный
Прошла всего 40000. Спецы говорят, что это первый круг, поскольку движок родной и в превосходном состоянии. Шаровые и переднюю часть "подвески" - балку, стойки заменил в октябре после торжественного въезда в дерево с целью объехать нарков на дороге:(
Подкрылки стоят, кроме переднего левого, который при замене крыла не поставили, тогда же, в октябре.
А вообще - проблем вроде бы немного, из мелких - замки фигово закрываются, опять же печка не работает. Даже удивлён, у моего отца с новой семёрой после первого месяца езды проблем в три раза больше было:)
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klishovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тверь
Авто: TOYOTA
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 10:16
Ответить с цитатой

Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!
Вернуться к началу
klishovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:33
Ответить с цитатой

klishovich писал(а):
Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!

А я аккум сразу новый брал, Mutlu, в самом начале обучения прекрасно себя показал - когда на стартере чуть ли не ездишь, на морозе не всякая батарейка выдержит:)
Если не секрет - сколько регулировка карбюратора у спецов стоит? И в какой цвет красить собираешься?
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:38
Ответить с цитатой

klishovich писал(а):
Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!

А я аккум сразу новый брал, Mutlu, в самом начале обучения прекрасно себя показал - когда на стартере чуть ли не ездишь, на морозе не всякая батарейка выдержит:)
Если не секрет - сколько регулировка карбюратора у спецов стоит? И в какой цвет красить собираешься?
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 13:17
Ответить с цитатой

klishovich писал(а):
Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!


судя по состоянию тебе стольничек или около того скинули на спидометре.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3835
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 00:08
Ответить с цитатой

Ну если 40 тык. прошла, значит уже все детские болезни вылезли.
А делали тогда действительно классно. А цвет случайно не бледно-бежевый?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 21:39
Ответить с цитатой

Добрался до СТО, результат - неутешительный.
Что касается тосола - подтекала помпа, я бы так оставил, просто ставил бы машину в утеплённом гараже, но... Она, как выяснилось, нормально не работала, эксперимент показал, что помпа гонит воздух в систему охлаждения, образуются пробки. Как сменил, температура на датчике упала в два раза сравнительно со старыми показателями.
Про обогрев заднего стекла руки выяснить не дошли.
А про то, что глохла на холостых оборотах и дёргалась при движении бех подсоса - причину тоже нашли, не было компрессии в первом цилиндре. То есть вообще не было. Тут же мне объяснили, что попал я на ремонт движка.
Тут же сняли крышку, нашли зажатый клапан - зажало видимо, когда я прошёл по трассе 200 км без масла - ехал ночью, перед поездкой уровень не посмотрел, когда загорелась лампочка, доливать было уже нечем. Клапан подрегулировали, компрессия появилась в районе 0,5 - на остальных цилиндрах 10-11.
Как мне поянсили - в лучшем случае ремонт с запчастями обойдётся в 3000 рэ, в худшем - 10000. Вот и думаю сейчас, если ценик за 10000 перевалит, наверное лучше новую движку сразу купить.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы