Страница 1 из 1
shultz(izh.2126.ru)
Вот, собссно, и весь вопрос. Варианта 2: вытягиваем подсос на всю, и потихоньку убираем по мере прогрева,доверяя все пусковому устройству, или вытягиваем на всю, даем поработать около минуты, убираем вообще и поддерживаем обороты педалькой при полностью открытой воздушной заслонке. По идее, при первом варианте закидывать должно сильнее,т.к. воздух подзакрыт. Но при втором варианте,скорее всего, нужно будет сильнее утапливать педальку, т.к. пока холодно бензин плохо испаряется. Кто как думает по этому поводу???
Fragesteller
Я всегда греюсь только подсосом, пока движок хотя-бы до 50 градусов не прогреется, про газульку даже не думаю. В принципе, и незачем. Пока фурычит на подсосе, похожу, покурю, с машинки снег смету...
Funkaholic
Полностью согласен с предыдущим товарищем! Градусов до 50-ти грею на полном подсосе, пока покуришь, снег почистишь... А потом убираю до 1,5к оборотов пока до 70-ти градусёв не дойдёт и в путь!
Frogy
2 Fragesteller:
и это правильно.
Что мешает так делать?
shultz(izh.2126.ru)
Да ничего не мешает, просто после того,как залил свечи очень сильно, стал загоняться по подобным вопросам. Всем спасибо!
А сегодня у нас жара, -15. Только что с улицы от мафынки. Завелась без вопросов.
Сергей из Питера
Ставлю зажигание на 15 градусов пораньше, практически убираю подсос. Газ не трогаю вообще. Обороты 1200.
В -25 машина за 10 минут прогревается до состояния теплой печки, можно ехать... :cool: Октан рулит непомерно... 8-)

ИМХО, в идеале вообще лучше без подсоса, но на практике сидеть и давить постоянно на газ, держа обороты не выше 1500 трудно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы