Высшее водительское мастерства! ЧИТАТЬ УСЕМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Высшее водительское мастерства! ЧИТАТЬ УСЕМ Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 11:26
купил себе книгу Э.С. Цыганкова......120 приемов контраварийного вождения.....прочитал и понял что чтото и до книжки получалось...но самое главно то что ездить никто не умеет по определению.....особенно те кто лихачат на полноприводных машинах....да и почти все остальные водители строящие из себя супер гонщиков и те кто ползают под 60(едут медленно потомучто ездить неумеют ).........
попробывал замерить скорость руления.......норма для вадителя на вазе 10 циклов за 28 секунд, один цикл вращение колеса до упора и возврат в исходное положение......14 норматив для хороших гонщиков.Выполнять надо либо на льду либо на домпкратах......я на снегу пробывал тяжело очень уложился в 26с думаю на льду в 20 уложился. правильная посадка играет огромную роль в чувстве автомобиля, теперь у меня вызывает жалось посадка типа "вольящный перец", это когда водила откидывает спинку в полу лежа и так рулит......ужас! правильное торможение на разных покрытихях, прохождение поворотов и многое другое!!

эту книгу советую всем прочитать и проработать и вы поймете что такое спортивная, правильная обычная, и неправильная спортивная!

думаю то 179р с доставкой на дом не такая сумма а польза огромная!

.....за правильное вождение Drinks or Beer

#2:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 11:54
Это все есть в интернете и совершенно бесплатно.
Было бы желание...

#3:  Автор: MTVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:32
очень интересно. Я уже скачал себе, бум читать. На самом деле, думаю многим надо, особенно молодым водителям, чтоб знали свое место. А вот моему отцу, который 30 лет за рулем из них 10в такси, врядли буит интересно.
#4:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:44
нужно всем особенно тем кто считает себя профи!
ну в электронном виде читать не очень....но вроде тоже терпимо....
кстати можно ссылочку запостить откуда скачать!

#5:  Автор: MTVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:59
dobermannow писал(а):

нужно всем особенно тем кто считает себя профи!
ну в электронном виде читать не очень....но вроде тоже терпимо....
кстати можно ссылочку запостить откуда скачать!



Лучше качать от сюда, в других местах, как то криво книга представлена.

http://serste.greenline.ru/base/view/document/1112255693



Я себе на кпк качнул. Smile

#6:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 13:25
Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82779&highlight=
#7:  Автор: MTVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 13:31


Короче побоянили и буит. Smile

#8:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 14:32
MTV писал(а):



Короче побоянили и буит. Smile



OK 8)

P.S.: кстати MTV спасибо за ссылку!

#9:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 16:56
Я читал...что могу сказать - посадку я проверил - как в книжке....а контр аварийные приемы боюсь пробовать самостоятельно. Когда это отрабатываеться на машине с инструкотором одно, но помоему самостотельно что-то освоить по книге нереально(( На курсы идти стоит...а заиматься "по самоучителю" - ИМХО лучше на 60 км ездить - все целее будут! ))
#10:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:42
Alkalin писал(а):

Я читал...что могу сказать - посадку я проверил - как в книжке....а контр аварийные приемы боюсь пробовать самостоятельно. Когда это отрабатываеться на машине с инструкотором одно, но помоему самостотельно что-то освоить по книге нереально(( На курсы идти стоит...а заиматься "по самоучителю" - ИМХО лучше на 60 км ездить - все целее будут! ))

примерно тоже самое что изучать карате по книжке... для общего развития мо и поможет, для приобретения реального опыта кроме знаний еще очень много чего нужно: оборудованная трасса, инструктор, подготовленная машина... (например элементарно перекаченные колеса при отработке бокового скольжения не дадут сделать уши)...

читать надо но не нужно начитавшить демонстрировать другим свою крутость на дороге общего пользования...

#11:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:43
Alkalin писал(а):

Я читал...что могу сказать - посадку я проверил - как в книжке....а контр аварийные приемы боюсь пробовать самостоятельно. Когда это отрабатываеться на машине с инструкотором одно, но помоему самостотельно что-то освоить по книге нереально(( На курсы идти стоит...а заиматься "по самоучителю" - ИМХО лучше на 60 км ездить - все целее будут! ))

примерно тоже самое что изучать карате по книжке... для общего развития мо и поможет, для приобретения реального опыта кроме знаний еще очень много чего нужно: оборудованная трасса, инструктор, подготовленная машина... (например элементарно перекаченные колеса при отработке бокового скольжения не дадут сделать уши)...

читать надо но не нужно начитавшить демонстрировать другим свою крутость на дороге общего пользования...

#12:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 04:28
согласен на все 100% но про боковую разгрузку колес в поворотах и тп ....знать необходимо. да и про способы торможения много чего.......вреда от книжки не будет ...если человек все пробывать начнет делать(это я про экстрим всякий)....
#13:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 04:30
кстати посадку я свою сальца подправил...получше чувствуется когда зад уводит или нос рыскает!
#14:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:21
А кто-нибудь здесь http://www.rallyfan.ru был, мне там понравилось тем что, там даже глупые вопросы поясняют! Прикольно (а часто и полезно) читать умные ответы на глупые вопросы. :cool:
#15: Re: Высшее водительское мастерства! ЧИТАТЬ УСЕМ Автор: 802 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 13:06
А нафига козе баян? Анекдот в тему:
Пилот стажер спрашивает у опытного летчика-инструктора:
- а сколько вы осваивали свое мастерство?
- 7
- 7 лет?
- 7 самолетов

#16:  Автор: jakОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 07:26
По моему то, что описывается в подобных книгах нужно исключительно спортсменам, ну а правильно сидеть должны еще в автошколе научить....
#17:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 07:59
jak писал(а):

По моему то, что описывается в подобных книгах нужно исключительно спортсменам, ну а правильно сидеть должны еще в автошколе научить....


Не согласен, потому что большинство применяемых вами приёмов вождение когдато давно были обкатаны в спорте, кроме того в вождении каждого водителя (даже с очень большим стажем) есть масса ошибок, если их исправить, то аварий будет гораздо меньше!

Интересная наверно у вас була школа, например меня не учили как правильно сидеть, как ноги располагать (что бы сэкономить время) и узнал я об этом только из книжек.

Странные вы какие-то ... половина народа тюнит свои машины, вкладывая неплохие бабки, а уже давно замеченно, что тюнинг прокладки между рулём и седеньем самый эффективный!

И понятно что всё желательно (точнее обязательно) отрабатывать, но прежде чем пробовать на практики надо чтобы голова понимала, что деласть и без теории некуда!

#18:  Автор: jakОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:21
Ну может и странный...
12 лет стажа около 500 тыщ пробега на разных авто
ни одной аварии не было. Не "тошню" и не "гоняю" так езжу себе да езжу Smile.

Чесслово не понимаю зачем мне техника прохождения поворота в управляемом заносе? ну проеду я поворот не на 90 кмч а скажем на 70, без всекого заноса, что от этого изменится? В автоспорте там понятно, там иначе первым не приедешь, да и вторым тоже Smile...

На дороге по моему задача приехать первым не стоит?

Да и посадка правильная более всего нужна чтобы при долгой поездке спина не уставала, а не для того чтобы "лучше чувствовать пробуксовку колес", и левой ногой на тормоз в общем тоже не прриходилось жать..
Это я опять про обычную жизнь, в автоспорте конечно все иначе Smile.

#19:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 17:31
Статья для тех, кто всё знает http://www.rallyfan.ru/driving/faq/11.php
#20:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:29
Поворот нужно УМЕТЬ проходить в управляемом заносе, что бы в критической ситуации не бросить руль от испуга.Только и всего.
#21: Re: Высшее водительское мастерства! ЧИТАТЬ УСЕМ Автор: ИерихонычОткуда: Кремль блянах СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:32
dobermannow писал(а):

купил себе книгу Э.С. Цыганкова......120 приемов контраварийного вождения.....прочитал и понял что чтото и до книжки получалось...но самое главно то что ездить никто не умеет по определению.....особенно те кто лихачат на полноприводных машинах....да и почти все остальные водители строящие из себя супер гонщиков и те кто ползают под 60(едут медленно потомучто ездить неумеют ).........
попробывал замерить скорость руления.......норма для вадителя на вазе 10 циклов за 28 секунд, один цикл вращение колеса до упора и возврат в исходное положение......14 норматив для хороших гонщиков.Выполнять надо либо на льду либо на домпкратах......я на снегу пробывал тяжело очень уложился в 26с думаю на льду в 20 уложился. правильная посадка играет огромную роль в чувстве автомобиля, теперь у меня вызывает жалось посадка типа "вольящный перец", это когда водила откидывает спинку в полу лежа и так рулит......ужас! правильное торможение на разных покрытихях, прохождение поворотов и многое другое!!

эту книгу советую всем прочитать и проработать и вы поймете что такое спортивная, правильная обычная, и неправильная спортивная!

думаю то 179р с доставкой на дом не такая сумма а польза огромная!

.....за правильное вождение Drinks or Beer



ага. еще можно учицца ебацца по камасутре передергивая затвор рукой... Smile

#22:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 00:06
фигня всё это... Типа, спортнавыки на дорогах общего пользования... 100 оборотов руля за 100 секунд... Бред.
#23:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 07:59
Al_Dimich писал(а):

фигня всё это... Типа, спортнавыки на дорогах общего пользования... 100 оборотов руля за 100 секунд... Бред.


Хуйна всё это ?... тормозить на машине без АВS лучше (с меньшим тормозным путём на любом покрытии), чем с навороченной АВS ... а кому-то может быть жизнь спасло!

#24:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 14:16
Позавчера меня на сфетофоре ударил в жопу .....профи на клио........что он сделал......когда передние коляса пошли юзом.......и машина перестал тормозить...он просто вдавил педальку поглубже и вьехал мне в попу а я отлете в попу A6 ......простейшая ошибка.......

на дорогах все нужно

#25:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:14
Книжка правильная. Но безусловно обучение по одной литературе мало. Для себя я какое-то время назад решил пройти школу экстремального вождения, но с инструкторами. Пусть даже это и стоит денег.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU