Страница 1 из 2
dobermannow
купил себе книгу Э.С. Цыганкова......120 приемов контраварийного вождения.....прочитал и понял что чтото и до книжки получалось...но самое главно то что ездить никто не умеет по определению.....особенно те кто лихачат на полноприводных машинах....да и почти все остальные водители строящие из себя супер гонщиков и те кто ползают под 60(едут медленно потомучто ездить неумеют ).........
попробывал замерить скорость руления.......норма для вадителя на вазе 10 циклов за 28 секунд, один цикл вращение колеса до упора и возврат в исходное положение......14 норматив для хороших гонщиков.Выполнять надо либо на льду либо на домпкратах......я на снегу пробывал тяжело очень уложился в 26с думаю на льду в 20 уложился. правильная посадка играет огромную роль в чувстве автомобиля, теперь у меня вызывает жалось посадка типа "вольящный перец", это когда водила откидывает спинку в полу лежа и так рулит......ужас! правильное торможение на разных покрытихях, прохождение поворотов и многое другое!!

эту книгу советую всем прочитать и проработать и вы поймете что такое спортивная, правильная обычная, и неправильная спортивная!

думаю то 179р с доставкой на дом не такая сумма а польза огромная!

.....за правильное вождение Drinks or Beer
MAX99
Это все есть в интернете и совершенно бесплатно.
Было бы желание...
MTV
очень интересно. Я уже скачал себе, бум читать. На самом деле, думаю многим надо, особенно молодым водителям, чтоб знали свое место. А вот моему отцу, который 30 лет за рулем из них 10в такси, врядли буит интересно.
dobermannow
нужно всем особенно тем кто считает себя профи!
ну в электронном виде читать не очень....но вроде тоже терпимо....
кстати можно ссылочку запостить откуда скачать!
MTV
dobermannow писал(а):

нужно всем особенно тем кто считает себя профи!
ну в электронном виде читать не очень....но вроде тоже терпимо....
кстати можно ссылочку запостить откуда скачать!



Лучше качать от сюда, в других местах, как то криво книга представлена.

http://serste.greenline.ru/base/view/document/1112255693



Я себе на кпк качнул. Smile
M.F.
MTV


Короче побоянили и буит. Smile
M.F.
MTV писал(а):



Короче побоянили и буит. Smile



OK 8)

P.S.: кстати MTV спасибо за ссылку!
Alkalin
Я читал...что могу сказать - посадку я проверил - как в книжке....а контр аварийные приемы боюсь пробовать самостоятельно. Когда это отрабатываеться на машине с инструкотором одно, но помоему самостотельно что-то освоить по книге нереально(( На курсы идти стоит...а заиматься "по самоучителю" - ИМХО лучше на 60 км ездить - все целее будут! ))
603
Alkalin писал(а):

Я читал...что могу сказать - посадку я проверил - как в книжке....а контр аварийные приемы боюсь пробовать самостоятельно. Когда это отрабатываеться на машине с инструкотором одно, но помоему самостотельно что-то освоить по книге нереально(( На курсы идти стоит...а заиматься "по самоучителю" - ИМХО лучше на 60 км ездить - все целее будут! ))

примерно тоже самое что изучать карате по книжке... для общего развития мо и поможет, для приобретения реального опыта кроме знаний еще очень много чего нужно: оборудованная трасса, инструктор, подготовленная машина... (например элементарно перекаченные колеса при отработке бокового скольжения не дадут сделать уши)...

читать надо но не нужно начитавшить демонстрировать другим свою крутость на дороге общего пользования...
603
Alkalin писал(а):

Я читал...что могу сказать - посадку я проверил - как в книжке....а контр аварийные приемы боюсь пробовать самостоятельно. Когда это отрабатываеться на машине с инструкотором одно, но помоему самостотельно что-то освоить по книге нереально(( На курсы идти стоит...а заиматься "по самоучителю" - ИМХО лучше на 60 км ездить - все целее будут! ))

примерно тоже самое что изучать карате по книжке... для общего развития мо и поможет, для приобретения реального опыта кроме знаний еще очень много чего нужно: оборудованная трасса, инструктор, подготовленная машина... (например элементарно перекаченные колеса при отработке бокового скольжения не дадут сделать уши)...

читать надо но не нужно начитавшить демонстрировать другим свою крутость на дороге общего пользования...
dobermannow
согласен на все 100% но про боковую разгрузку колес в поворотах и тп ....знать необходимо. да и про способы торможения много чего.......вреда от книжки не будет ...если человек все пробывать начнет делать(это я про экстрим всякий)....
dobermannow
кстати посадку я свою сальца подправил...получше чувствуется когда зад уводит или нос рыскает!
M.F.
А кто-нибудь здесь http://www.rallyfan.ru был, мне там понравилось тем что, там даже глупые вопросы поясняют! Прикольно (а часто и полезно) читать умные ответы на глупые вопросы. :cool:
802
А нафига козе баян? Анекдот в тему:
Пилот стажер спрашивает у опытного летчика-инструктора:
- а сколько вы осваивали свое мастерство?
- 7
- 7 лет?
- 7 самолетов
jak
По моему то, что описывается в подобных книгах нужно исключительно спортсменам, ну а правильно сидеть должны еще в автошколе научить....
M.F.
jak писал(а):

По моему то, что описывается в подобных книгах нужно исключительно спортсменам, ну а правильно сидеть должны еще в автошколе научить....


Не согласен, потому что большинство применяемых вами приёмов вождение когдато давно были обкатаны в спорте, кроме того в вождении каждого водителя (даже с очень большим стажем) есть масса ошибок, если их исправить, то аварий будет гораздо меньше!

Интересная наверно у вас була школа, например меня не учили как правильно сидеть, как ноги располагать (что бы сэкономить время) и узнал я об этом только из книжек.

Странные вы какие-то ... половина народа тюнит свои машины, вкладывая неплохие бабки, а уже давно замеченно, что тюнинг прокладки между рулём и седеньем самый эффективный!

И понятно что всё желательно (точнее обязательно) отрабатывать, но прежде чем пробовать на практики надо чтобы голова понимала, что деласть и без теории некуда!
jak
Ну может и странный...
12 лет стажа около 500 тыщ пробега на разных авто
ни одной аварии не было. Не "тошню" и не "гоняю" так езжу себе да езжу Smile.

Чесслово не понимаю зачем мне техника прохождения поворота в управляемом заносе? ну проеду я поворот не на 90 кмч а скажем на 70, без всекого заноса, что от этого изменится? В автоспорте там понятно, там иначе первым не приедешь, да и вторым тоже Smile...

На дороге по моему задача приехать первым не стоит?

Да и посадка правильная более всего нужна чтобы при долгой поездке спина не уставала, а не для того чтобы "лучше чувствовать пробуксовку колес", и левой ногой на тормоз в общем тоже не прриходилось жать..
Это я опять про обычную жизнь, в автоспорте конечно все иначе Smile.
M.F.
Статья для тех, кто всё знает http://www.rallyfan.ru/driving/faq/11.php
Antone
Поворот нужно УМЕТЬ проходить в управляемом заносе, что бы в критической ситуации не бросить руль от испуга.Только и всего.
Иерихоныч
dobermannow писал(а):

купил себе книгу Э.С. Цыганкова......120 приемов контраварийного вождения.....прочитал и понял что чтото и до книжки получалось...но самое главно то что ездить никто не умеет по определению.....особенно те кто лихачат на полноприводных машинах....да и почти все остальные водители строящие из себя супер гонщиков и те кто ползают под 60(едут медленно потомучто ездить неумеют ).........
попробывал замерить скорость руления.......норма для вадителя на вазе 10 циклов за 28 секунд, один цикл вращение колеса до упора и возврат в исходное положение......14 норматив для хороших гонщиков.Выполнять надо либо на льду либо на домпкратах......я на снегу пробывал тяжело очень уложился в 26с думаю на льду в 20 уложился. правильная посадка играет огромную роль в чувстве автомобиля, теперь у меня вызывает жалось посадка типа "вольящный перец", это когда водила откидывает спинку в полу лежа и так рулит......ужас! правильное торможение на разных покрытихях, прохождение поворотов и многое другое!!

эту книгу советую всем прочитать и проработать и вы поймете что такое спортивная, правильная обычная, и неправильная спортивная!

думаю то 179р с доставкой на дом не такая сумма а польза огромная!

.....за правильное вождение Drinks or Beer



ага. еще можно учицца ебацца по камасутре передергивая затвор рукой... Smile
Al_Dimich
фигня всё это... Типа, спортнавыки на дорогах общего пользования... 100 оборотов руля за 100 секунд... Бред.
M.F.
Al_Dimich писал(а):

фигня всё это... Типа, спортнавыки на дорогах общего пользования... 100 оборотов руля за 100 секунд... Бред.


Хуйна всё это ?... тормозить на машине без АВS лучше (с меньшим тормозным путём на любом покрытии), чем с навороченной АВS ... а кому-то может быть жизнь спасло!
dobermannow
Позавчера меня на сфетофоре ударил в жопу .....профи на клио........что он сделал......когда передние коляса пошли юзом.......и машина перестал тормозить...он просто вдавил педальку поглубже и вьехал мне в попу а я отлете в попу A6 ......простейшая ошибка.......

на дорогах все нужно
Марат
Книжка правильная. Но безусловно обучение по одной литературе мало. Для себя я какое-то время назад решил пройти школу экстремального вождения, но с инструкторами. Пусть даже это и стоит денег.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы