Страница 1 из 1
pashtet79
у меня ваз 21102 заводил в эти морозы не заводится. окумулятор нормально крутит.достал щуп масла а там бензин . откуда подскажите?
Lexus84
pashtet79 писал(а):

у меня ваз 21102 заводил в эти морозы не заводится. окумулятор нормально крутит.достал щуп масла а там бензин . откуда подскажите?


Прорыв рабочей смеси в картер двигателя
Car_Man
374 писал(а):

pashtet79 писал(а):

у меня ваз 21102 заводил в эти морозы не заводится. окумулятор нормально крутит.достал щуп масла а там бензин . откуда подскажите?


Прорыв рабочей смеси в картер двигателя


Если это так, то капец кольцам.
Рефулер
Если карбюратор,то прокладка бензанасоса.
Petrovich
Рефулер писал(а):

Если карбюратор,то прокладка бензанасоса.


Скорее всего.
Lexus84
Petrovich писал(а):

Рефулер писал(а):

Если карбюратор,то прокладка бензанасоса.


Скорее всего.


Наврядли.Это здесь причем?
диверсия
разве 21102 карбовая тамже инжектор .какая прокладка?можд всетки тосол .
paravoz
pashtet79 писал(а):

у меня ваз 21102 заводил в эти морозы не заводится. окумулятор нормально крутит.достал щуп масла а там бензин . откуда подскажите?

после длительных и безрезультатных попыток запуска бензин из цилиндров стекает в картер. это не связано с износом поршневых колец и может наблюдаться даже на новых авто. бензин гораздо жиже масла и легко проходит сквозь кольца. масло после этого лучше поменять.
UDima
paravoz писал(а):

после длительных и безрезультатных попыток запуска бензин из цилиндров стекает в картер. это не связано с износом поршневых колец и может наблюдаться даже на новых авто. бензин гораздо жиже масла и легко проходит сквозь кольца...


Согласен
диверсия
этож сколько бензина туда должно стечь ?.чтобы уровень поднялся ,ведь он выплёвывается в выхлопную.да пахнуть согласен полность будет ,но уровень это нонсенс
bravomail
разжижение масла бензином - нормальный процесс.
я бы даже масло не менял.
все зависит от того, насколько там много бензина.
Dj Max
Есть такая хрень, регулятор давления топлива называется, стоит на топливно рампе. Сей девайс разделён диафрагмой. К нему подводится разряжение. Дальше я думаю мысль ясна.
runner
Уровень при неудачных попытках запуска повышается прилично. Масло после этого менять совсем не обязательно, бензин при нормальной работе двигателя сам испарится. Раньше (да и сейчас практикуют временами) при низких температурах специально в минералку вечером заливали полстакана бензина, что бы масло утром пожиже было и стартер крутил шустрее, потом это все испарялось само.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы