Раз в сколько тысяч км менять свечи? Думаю брать Bosh Cu-Electrode WR 7 DC. Сейчас гоняю на штатных.
Ну так и продолжай гонять на штатных, если ты имеешь в виду - А17ДВРМ. С нашим бензином тока на них. А по поводу ресурса, вопрос сложный. Но однозначно не 30 тысяч, как предписывает ВАЗ, погорячились ребята, хотя у меня отходили почти 19 тысяч (раньше в среднем 10-13) пока не заправился на Лукойле в Чувашии на трассе М7. Вот так
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Berkut_Spb писал(а):Раз в сколько тысяч км менять свечи? Думаю брать Bosh Cu-Electrode WR 7 DC. Сейчас гоняю на штатных.
Ну у меня Bosh platinum где-то 31-32 тыщ отходили. После этого машина начала подёргиваться на малом газу и я их поменял на NGK, тоже ничего. ходят долго. В общем по деньгам наши и импорт выходят одинаково, только наших несколько комплектов купить придётся, а хороших импортных подороже один. Дорого, но надолго. В итоге стоимость приблизительно одинакова.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
На моей штатные свечи Brisk отходили положенные 30000км на 95-м бензе изолятор был красноват, думаю отходили бы и ещё, но перед этой зимой заменил на новые Finwhale F510 и перешёл на 92-й бензин. Посмотрим что на нём с ними будет.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Бери обычные наши, не пожалеешь. Денег сильно меньше, а плохой бенз убивает их быстро.
главное зазор выставляй, а так езди пока им пипец не придёт. хотя если бабосы есть можеш хоть каждый месяц менять, опыта наберёшся, экспертом станеш, ещё и советы давать начнёш: какие лучше, какие хуже.
Sidoor
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: 99i, 99гв, афалина
Finwhale - г-но... У меня отходили 9 штук и умерли, что завестись не мог
Vladeekk99
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Астрахань
Авто: Mazda 6 2004 Европейка
А я на своих 30 тык - и даж не вынимал ни разу. даже не знаю чё стоит. Потеплее будет, может залезу, а то -30...
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
...а теперь глупый вопрос,....как определить, что свечам пора отправляться в помойку???
А вот сегодня при минус 25 ни х$я не завелась (по-другому не могу написать). Причем стартер крутит вовсю, аккум не штатный (штатный 2 месяца отходил) а ИСКРЫ НЕТ :-(((((
Бегу менять свечи сразу после работы.
SWB
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Купил свою машину (б. у.) с свечами BRISK и проехал на них около 12 тыс. км. К концу этого пробега машина стала дергаться на малых оборотах. Поменял на NGK. Первое время все было нормально. Но потом стали "залипать" обороты (м. б. со свечами и не связано). Когда покупал NGK сервисмены отговаривали, говорили, что они капризные и очень чувствительные к смеси; советовали поставить Finwhal, мол у них и искра лучше, да и сами они ездят на таких. Не вытерпел мучений(NGK прошли около 4 тыс. км.) - поменял на Finwhal. Вроде бы все пришло в норму. Каждый раз, при смене свечей, ощущалась заметная прибавка мощьности, повыщалась эластичность работы двигателя, несмотря на то, что предпоследние свечи имели небольшой пробег. Свечи покупались в "нормальном" магазине, хотя это и не дает 100 %-й гарантии. М. б. это частный случай, но для себя сделал вывод, что свечи все-таки лучше менять с периодичностью смены масла или чуть реже (приятнее ездить).
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Finwhale F510 два комплекта по 20 тк каждый, теперь третий. Бензин всякий. Субъективно прошли бы больше, но поменял перед холодами. Брал в бумажной упаковке.
Navy
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093 карб. --> VW Bora 2.0
Раньше ставил А17ДВ10. Теперь японские DENSO W20EPR-U#4 3047#4. Не намного дороже штатных - где-то 250 р. за комплект. Меняю вместе с маслом, если город - через 8 тык., город-трасса - 10 тык. Старые свечи вполне нормальные, но их в запас, на крайний случай отдам в деревне. У меня карб., пробег 310 тык. Для инжектора несколько другая маркировка.
Удачи.
Поставил Bosh WR 7 DC вчера, т.к. вчера не завелся
на штатных свечах (отбежали они у меня 17 000).
Сегодня завелся с ПЕРВОГО раза при минус 28 градусах, крутил 5 секунд. Так что эти свечи РЕКОМЕНДУЮ, цена вопроса смешная 230 рэ + наличие свечного ключа + умение с матом и короткими перебежками вокруг машины заменить свечи в минус 25
Виталян
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Спору нет, лучше свечи менять почаще. Желательно не более чем тыщ 15 км.. Эффект гарантирован, запас надежности завестись в холода увеличивается кратно.
Но из всякого правила есть исключения. У меня 21115 инжект., NGK отходили 42 штуки.
Секрет прост, на 12 тыщах пробега машины стала сопеть прокладка под коллектором всасывающим. Поскольку пришлось разбирать весь верх навески по инж. части, решил уже дорабоать и каналы головы, а также и камеру сгорания. Снял башню, доработана была камера, при этом улучшена петля продувки. Это конечно частный рецепт, он далеко не для увеличения срока службы свечей, а так скажем направлен на увеселение характера движка.. Но и свечи без проблем два с лишним "срока" ходят.
Сменил свечи, потому как в темноте обратил внимание, что на холостых керамика уже чуток подсвечивает. Щас поставил опять NGK- на переправе коней не меняют.
Virtual-man
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: Стерлитамак
Вообщем у меня 21103, - 28 не заводиться. Свечи заводские, прошел на них 21 тысячу. - 28 не заводиться. Да и на - 10 тоже не с первого раза. Думаю проблема в свечах. на днях наверно поменяю, какие лучше ставить?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы