Страница 1 из 1
RSX3000
В чем проблема?! Масло SHELL ULTRA 5W40., свечи NGK "горячие". Новый акумулятор 60Ач. При попытке завестись, мотор натужно крутится, коленвал проворачивается еле-еле, как будто севший акумулятор, или в двигатель залито минеральное масло, которое, естествено, загустело бы при -35. Вытаскиваю щуп, - масло идеально тикучее. Залитое и купленное на фирменной СТО SHELL. Переставляю акумулятор на другой такой же автомобиль, крутит как сумашедший. Мне кажется проблема в электрике - мотор не может воспользоваться всей емкостью аккумулятора для уверенного пуска. Может кто-то столкнулся с подобной проблемой, или просто в курсе, что и как делать...?
uskorritel
Со сцеплением крутишь ? Крути стартером долго, пока не заведется, пусть медленно крутит, главное крутит Smile у меня обысно с первого раза, но оборота с 10 заводится :cool:
maxred
ну всё ж таки стартер долго крутить не надо, секунд по 15 с перерывами.
B.D.V.
А долго не получится, контроллер отсечку сек. через 10 даст.
RSX3000
uskorritel
Цитата:

Со сцеплением крутишь ? Крути стартером долго, пока не заведется, пусть медленно крутит, главное крутит у меня обысно с первого раза, но оборота с 10 заводится


Естественно кручу с выжатым сцеплением! Сегодня до меня дошло, что по всей видимости стартеру пришёл конец! Она хоть и крутит медленно (может быть и заведусь с 10го оборота), но так не должно быть!
uskorritel
блин так на улицеж мороз какой, ща у всех так заводится ... а когда -30 было, половина вообще не завелась Laughing
maxred
RSX3000 писал(а):

Она хоть и крутит медленно ..... но так не должно быть


Как раз всё правильно. Аккуму-то еле хватает сил стартер крутить, вот и всё.
/IEXA
Если другой такой же авто, куда ты аккумулятор цеплял, перед этим работал, то он и с дохлой бы батарейкой завелся, даже в мороз. Поэксперементируй на досуге - если машину в средний мороз один день не заводить, то на следующий она нормально заведется. А вот если два дня и более - там уже проблема будет. А вообще с десятками идет супер-краткая инструкция по эксплуатации, но даже в ней приведена методика пуска при низких температурах. Если с первого раза не завелась - ждешь с минуту, выжимаешь газ (ну и сцепление, естественно), начинаешь крутить стартер. Секунд через 5-8 газ по-малу отпускаешь до момента схватывания и фиксируешь, пока не заработает. До 25 метода еще не разу не подводила. Ниже без предпускового подогревателя еще не пробовал. Нафиг машину калечить ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы