Страница 1 из 1
cugra
Не нуно тока в поиск ссылать лано??

Вопрос следующий - кто-нить с мениралки на синтетику переходил, после длительного использования минерального масла....

Все время езжу, а это 65 тыков уже, на Шел хеликс 10в-40 (красная канистра), хочу на синтетику Шел опять-таки перейти, какие последствия для сальников там и всего остального...
raven428
попробуй - узнаешь :-)

на самом деле может потечь, а может и не потечь, 50 на 50. это ж не от масла зависит, а от двигателя. кроме того, зачем менять если оно ездит? тебя что-то не устраивает?
cugra
да я просто почитал про народ который на синтетике по 200 тыков без переборки ездит и как то страшно стало за мой моторчик...
pashtet79
после долгой езды на минералке все ризинки дубеют и если залить синтетику то у ней проникающая способность лучше и возможно начнет потеть. а вообще есть shell 5w-30 тоже минералка тоже в красной канистре на зиму просто ок.
cugra
Это вот про дубеющие сальники и про лучшую проникаемость еще лет семь назад знал... Я спрашиваю, чтобы узнать как это в реальности кто нить делал...
pashtet79
да щас все так делают лиш бы машина завелась.50/50 что потечет.залей минералку пожиже и не парься
cugra
Да я хотел если менять то совсем не из-за морозов, в мороз при живом акб и с мениралкой без проблем заведешся....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы