lucky2005 писал(а):Гарантия 10000 км
Маловата гарантия. Нормальаня фирма должна давать 20000. Это в принципе везде так.
По тему ремонта:
1. ГБЦ не покупай - там в старой ломаться нечему - всё можно восстановить - будет 100% лучш чем на новой.
2. При ремонте меняй клапана ставь SM'овские - они того стоят
3. Шатуны не меняй - нифига им не будет
4. Когда будут точить проверь чтобы хонинговку сделали (вы не поверите но бывает что НЕ ДЕЛАЮТ её) - конечно очень редкий случай но лчше подстраховаться
5. Поршневая. ВАЗовские конечно хорошо (шлучше чем кооператив) но вот по качеству материала не самый гуд. Поэтому посоветую ставить немецкую поршневую (ИМХО Mahle - поршня с кольцами около 2.5-3 тыр.)
6. Коленвал - тут незнаю что посоветовать - если хочешь то точи в сдел. рем. размер а если хочешь то купи новый (по деньгам не на много больше выйдет).
7. РАспредвал. Посмотри его постели. Если там ж#@а то лучше расточить и вставить рем. вставку.
Далее посмотри на износ арбочей поверхности штока бензонасоса (должна быть ровной)
Ещё глянь место где сальник распредвала стоит - при таком пробеге (или раньше если не меняли долго) там образуются проточки - в таком случае менять распредвал.
8. КЛапанные пружины. Менять ИМХО смысла нету т.к. ходят долго и хорошо (Если р.в. не спорт).
9. Толкатели. Посмотри боковую оверхность если пошкрябанная то меняй.
10. Сёдла клапанные. Если необходимо просаживать то делай без проблем. В случае если после просадки не удастся отрегулировать шайбами (когда очень маленкие будут) то снимаешь клапан и стачиваешь над сухариками (много незлья стачивать т.к. прочность теряется) но 1 мм можно без проблем.
11. Направляющие. По уму я бы поменял их. Ставь те же SMовские. В "гаражных" конторах эту операцию лучше не доверяй никому т.к. если накосячат то потом проблемы большие будут (можешь измерить конечно диаметр могут сказать что мол нормально будет всё) но я бы всё же при таком пробеге поменял.
12. Коренные и шатунные вклдыши. Какая фирма хорошая забыл если кто помнит то подскажите.
ЗЫ раз уж снят двиг то имеет смысл поменять сцепление. Если влом то просто купи ведомый диск и поставь его - стоит рублей 400-500.
ЗЫЫ вроде всё есть ещё вопросы спрашивай. 8-)