Страница 1 из 1
KENT74
Вот собственно и вопрос! Причем аккум зарядил буквально на днях, плотность в порядке (зимняя), клеммы зачищены и обжаты хорошо. Понятно, что при заводе холодного мотора угасание приборов нормальное явление, но вот при заводе горячего двигателя это уже что то не то! В чем может быть проблема? Плохая замля? С чего начинать поиск?
jers21103
Советую проверить акку и генератор.
У меня с этого началось умирание генератора.
maxxic
jers21103 писал(а):

Советую проверить акку и генератор.
У меня с этого началось умирание генератора.


скажите, а вот небольшое угасание фар при прокрутке стартера - это же норма? или тоже что то не так? приборы помоему тоже слегка подмигивают...
KENT74
Maxim_M. писал(а):

jers21103 писал(а):

Советую проверить акку и генератор.
У меня с этого началось умирание генератора.


скажите, а вот небольшое угасание фар при прокрутке стартера - это же норма? или тоже что то не так? приборы помоему тоже слегка подмигивают...


Похоже тоже проблема, которую надо искать! Если проблема в гене с чего начинать его диагностику, вроде натяжение ремня нормальное. Разобрать и посмотреть или нужно померить напругу с него выходящую? Хотя по бортовому показывает ровно 14В при работающем моторе, а вот при заводе происходит падение и иногда выскакивает предупреждение о низком бортовом напряжении
Сараевод
Всё таки акка.
Я помню старенький аккум, тренировал: заряд полный, потом разряд, потом заряд и так несколько раз.
Протянул некоторое время, прежде чем покупать новый Laughing
KENT74
Сараевод писал(а):

Всё таки акка.
Я помню старенький аккум, тренировал: заряд полный, потом разряд, потом заряд и так несколько раз.
Протянул некоторое время, прежде чем покупать новый Laughing


Да аккум у меня не первой свежести, тоже таким способом заряжаю на автомате заряд-разряд. Если дело в батарейке то и хрен с ним главное чтоб хоть до весны дотянул, а там сменю, главное чтоб не гена мозги парил, а то чего доброго умрет и все звездец!!!
maxxic
KENT74 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

jers21103 писал(а):

Советую проверить акку и генератор.
У меня с этого началось умирание генератора.


скажите, а вот небольшое угасание фар при прокрутке стартера - это же норма? или тоже что то не так? приборы помоему тоже слегка подмигивают...


Похоже тоже проблема, которую надо искать! Если проблема в гене с чего начинать его диагностику, вроде натяжение ремня нормальное. Разобрать и посмотреть или нужно померить напругу с него выходящую? Хотя по бортовому показывает ровно 14В при работающем моторе, а вот при заводе происходит падение и иногда выскакивает предупреждение о низком бортовом напряжении


у меня иногда показыавает 13.8 Вольт, но я как то не обращал на комп большого внимания... не хочется как то на морозе ковырятся, т.к. теплого гаража нету... можно ли еще как то проверить генератор? или за вольтажом следить и все? (не откручивая генератор).
dymon.z
13,8-13,9 это же нормально, машине 2,5 года и все вроде бы работает. pray:
jers21103
Цитата:


скажите, а вот небольшое угасание фар при прокрутке стартера - это же норма? или тоже что то не так? приборы помоему тоже слегка подмигивают...


Вот-вот. С этого у меня все и началось. Моргали фары при запуске, панель приборов мерцала. Даже на горячую, когда двиг быстро схватывал. Сначала пытался заряжать акку (маршрутгого компа тогда еще не было), потом мне на диагностике померялми падение напряжения при заводке и посоветовали заняться геной. Однако уже не успел - он просто сдох по дороге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы