Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрыв ремня ГРМ 1.5 16v

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обрыв ремня ГРМ 1.5 16v вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AN-76



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 22:52
Ответить с цитатой

Обрыв ремня ГРМ 1.5 16v ребят подскажите насколько реален самостоятельный ремонт раньше занимался таковым была Нива 1.7 лет 5-6 назад и двигатель перебирал и коробку, а в последнее время все через мастера, стоит ли заниматься просто в последнее время с деньгами напряг а ездить хочется
_________________
Опа типа Эта ???
Вернуться к началу
AN-76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
опн



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: волгоград
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 23:11
Ответить с цитатой

Сложного ничего нет, покупаеш клапана лучше все 16, пасту притирочную, лучше не алмазную, шланг который надеваетьса на клапан и ручками, как древвние разжигали костер, я делал так, на клапан одевал шланг, в шланг засовывал сверло и в дрель и на малых оборотах притирал клапана.
Вернуться к началу
опн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зеленый



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 23:22
Ответить с цитатой

опн писал(а):
Сложного ничего нет, покупаеш клапана лучше все 16, пасту притирочную, лучше не алмазную, шланг который надеваетьса на клапан и ручками, как древвние разжигали костер, я делал так, на клапан одевал шланг, в шланг засовывал сверло и в дрель и на малых оборотах притирал клапана.

А вот я интересуюсь - направляющие надо менять в тех местах где клапаны загнуло или нет... насколько я понимаю если клапан загнуло и он еще несколько раз еще совершал поступательные движения на направляющих образовалась бы выроботка. Что с ней делать?

_________________
"Любите сюрпризы господа"
Вернуться к началу
Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
купидон



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Воронежская
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 23:40
Ответить с цитатой

А вот я интересуюсь - направляющие надо менять в тех местах где клапаны загнуло или нет... насколько я понимаю если клапан загнуло и он еще несколько раз еще совершал поступательные движения на направляющих образовалась бы выроботка. Что с ней делать?[/quote]
Я направляющие не менял, с ними как правило ничего не происходит, клапанов понадобится 8 впус.,8 выпускных, но покупать лучше комплектом.

_________________
ВАЗ21103 служ.,Ш/ВИВА
Вернуться к началу
купидон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
опн



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: волгоград
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 00:04
Ответить с цитатой

Смотря сколько пробег машынки, если не много, топроверь боллтаються клапана тлинет, или старым дедовским способом, клапан обмазываеш маслом вставляеш на место, закываеш направляющее пальцем, клапан резко выдергиваеш, если будет что то типа "чмок" то в принцепе нормально, а если по научному то нужно замерять зазор
если что стучись асю 174092373
Вернуться к началу
опн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 01:23
Ответить с цитатой

Вот он минус 16V. Восьмиклапанник рулит!

А если серьезно - старайся не доводить до обрыва. Меняй заранее.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 08:03
Ответить с цитатой

реален,
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
очень подробно.
холодно только сейчас заниматся этим, но если деватся некуда то, азбуку в руки и за инструментом.

можеш по "прогар клапана " поискать, там я про свою переборку писал.

ps клапан в длень не зажимать, ручками дольше но правильней.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 10:28
Ответить с цитатой

Я бы на твоём месте, купил за 1000р рублей комплект поршней от 1.6. и поставил. и больше бы голову не ломал - слетит ремень или нет. у меня с номыми клапанами уже слетал. за 20 минут поменял ремень и поехал дальше.
_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 10:53
Ответить с цитатой

ScroleR писал(а):
Я бы на твоём месте, купил за 1000р рублей комплект поршней от 1.6. и поставил. и больше бы голову не ломал - слетит ремень или нет. у меня с номыми клапанами уже слетал. за 20 минут поменял ремень и поехал дальше.

А работа по замене сколько стоит?

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 11:37
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
ScroleR писал(а):
Я бы на твоём месте, купил за 1000р рублей комплект поршней от 1.6. и поставил. и больше бы голову не ломал - слетит ремень или нет. у меня с номыми клапанами уже слетал. за 20 минут поменял ремень и поехал дальше.

А работа по замене сколько стоит?


8-9 тясяч, если еще чего не вылезет. Мне до кучи поменяли вкладыши, ремнь, ролики ну и, соответственно, поршня с кольцами. Мне все это вместе с запчастями обошлось в 10500 рябчиков в Москве.

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 21:12
Ответить с цитатой

Мне только + кольца. а за работу в питере взяли 2000р. там же сложного нету ничё.
_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 21:49
Ответить с цитатой

А мне обошлось в 14 000 вместе с помпой. Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый



На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 14:43
Ответить с цитатой

Где делал если не секрет?
Какие впечатления от работы?


AL*21120 писал(а):
Moggucci писал(а):
ScroleR писал(а):
Я бы на твоём месте, купил за 1000р рублей комплект поршней от 1.6. и поставил. и больше бы голову не ломал - слетит ремень или нет. у меня с номыми клапанами уже слетал. за 20 минут поменял ремень и поехал дальше.

А работа по замене сколько стоит?


8-9 тясяч, если еще чего не вылезет. Мне до кучи поменяли вкладыши, ремнь, ролики ну и, соответственно, поршня с кольцами. Мне все это вместе с запчастями обошлось в 10500 рябчиков в Москве.
Вернуться к началу
Гэндальф Серый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:33
Ответить с цитатой

Scroler, где это ты за 2000р поменял. кинь контакт, а?
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 14:33
Ответить с цитатой

Гэндальф Серый писал(а):
Где делал если не секрет?
Какие впечатления от работы?


AL*21120 писал(а):
Moggucci писал(а):
ScroleR писал(а):
Я бы на твоём месте, купил за 1000р рублей комплект поршней от 1.6. и поставил. и больше бы голову не ломал - слетит ремень или нет. у меня с номыми клапанами уже слетал. за 20 минут поменял ремень и поехал дальше.

А работа по замене сколько стоит?


8-9 тясяч, если еще чего не вылезет. Мне до кучи поменяли вкладыши, ремнь, ролики ну и, соответственно, поршня с кольцами. Мне все это вместе с запчастями обошлось в 10500 рябчиков в Москве.


http://autochip.ru/ftuning.htm

по работе ставлю им твердую четверку

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 00:02
Ответить с цитатой

дольше со штекерами электрики копаться, чем гайки крутить!!! Smile
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы