Страница 1 из 1
SVYAT
сегодня ехал по трассе и вдруг услышал какой то тихий свист, потом прислушался и понял, что свит идет их колонок. Ну все думаю, уселок навернулся, пролез, нет, все нормально. Но когда машина работает, то при оборотах гул становится еще больше. Подскажите, у кого нибудь была такая хрень? и как с ней бороться? :ooo:
Levski
ты про наводки чтоли? типа газуешь, гул увеличивается?
это тебе в музыкальный раздел надо... либо у твоего уся нет фильтра против наводок, либо у тебя провода плохие...
SVYAT
Levski писал(а):

ты про наводки чтоли? типа газуешь, гул увеличивается?
это тебе в музыкальный раздел надо... либо у твоего уся нет фильтра против наводок, либо у тебя провода плохие...

да нет до этого все было нормально, и провода нормальные, но подозреваю генератор. Потомушто комп иногда показывает скачки напряжения
Levski
SVYAT писал(а):

да нет до этого все было нормально, и провода нормальные, но подозреваю генератор. Потомушто комп иногда показывает скачки напряжения


всмысле скачки? по-подробнее... у гены рабочий диапазон с 12 до 14 В... Да и ТСХ (токо-скоростная характеристика) очень сильно зависит от оборотов двигателя Smile
SVYAT
Levski писал(а):

SVYAT писал(а):

да нет до этого все было нормально, и провода нормальные, но подозреваю генератор. Потомушто комп иногда показывает скачки напряжения


всмысле скачки? по-подробнее... у гены рабочий диапазон с 12 до 14 В... Да и ТСХ (токо-скоростная характеристика) очень сильно зависит от оборотов двигателя Smile

в смысле падает на несколько секунд до 11, а потом выравни ваеится до положенных 13,5. Есть у меня подозренице, что АКБ пора менять. Может из за АКБ ип усилку млщности не хватает. так как при заглушенном двигле музыка без храпа петь не хочет без легкой хрипатсы Laughing
Levski
SVYAT писал(а):

в смысле падает на несколько секунд до 11, а потом выравни ваеится до положенных 13,5. Есть у меня подозренице, что АКБ пора менять. Может из за АКБ ип усилку млщности не хватает. так как при заглушенном двигле музыка без храпа петь не хочет без легкой хрипатсы Laughing


в каком режиме падает?
у меня, ночью с большим количеством потребителей напряжение просаживается до 11,4... Но это понятно почему - включено все, БС, ПТФ, габариты, печка, играет музыка (усилок есть), работают дворники, обогрев стекла и зеркал и при всем этом, я еще держу ногу на педали тормоза Smile

А если у тебя в движении до 11 падает, то это засада... Регулятор напряжения работает не правильно...
SVYAT
ну у меня тоже там и подогрев сиденья еще работает, но днло даже не в этом. мне кавжется, падение связано с набором акумулятора предельной емкости, и реле зарядки отсекает ненужное напряжение. а так как видимо АКБ подизносилась, то она набирает не надолго. Как аккамулятор менять не пришлось. Хотя замерял все, и уровень зарядки, и плотность в банках, вроде бы все нормально. Но все ровно что то не так.
Levski
так ты так и не сказал, в каком режиме у тебя идет просадка... т.е. стоя в пробке на холостых или в движении?
SVYAT
в основном когда еду, комп пищать при этом начинает, и я сразу обращаю на него внимание Confused
Levski
SVYAT писал(а):

в основном когда еду, комп пищать при этом начинает, и я сразу обращаю на него внимание Confused


вот это реально странно... в движении, гена должен выдавать минимум 12,8 в (и то, при низких оборотах двигателя)...
если у тебя просаживается напряжение в движении, то это поидее должно означать, что гена не дает электричества, и компьютер переводит машину в режим работы от АКБ... Смотри клеммы гены для начала, затем, по хорошему нужно смотреть (менять) регулятор напряжения... Но что-то мне подсказывает, что РН меняется вместе с геной... хотя, может я и ошибаюсь...
SVYAT
Вообще то, я так понял, что лучше всего автомобиль поменять на ИНО, или забить на все :cool:
Akor
Проверь РН, токосъемные кольца на роторе гены, диоды. Не уверен что наводки на "музыку" - следствие плохой АКБ.
mr1
Поменяй конденсатор на генераторе - копеечная пролема и делов - открутить/закрутить одну гайку и один винт.
mr1
SVYAT писал(а):

Вообще то, я так понял, что лучше всего автомобиль поменять на ИНО, или забить на все :cool:



На ино такие проблемы бывают не реже, но стоят много дороже.
Lexovik
Короче, еслт не нужен гемор в ближайшее время, если со всей проводкой и електроникой нормалёк, то есть фильтры сетевого напряжения.У другана на -099 была такая хрень-поставил ентот фильтер и ок!
masta
Такая же фигня! НО! Только когда температура на улице становится ~-10 и меньше! И жужит довольно сильно! Сейчас за бортом -1-2 и все ок... Мож кондер где каой подмерзает. У них как бы тоже есть рабочий температурный диапазон...
SVYAT
mr1 писал(а):

Поменяй конденсатор на генераторе - копеечная пролема и делов - открутить/закрутить одну гайку и один винт.


Поехал на СТО, поменял конденсатор и диодный мост, но проблема осталась, при этом, когда двигатель работает, а генератор отключен, то проблема уходит, так в чем же дело? Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы