Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не забывайте про воздушный фильтр!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не забывайте про воздушный фильтр! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_Garry



На форуме 12 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 01:04
Ответить с цитатой

Народ, может, это и банально, но все же:
сегодня, гуляя по магазину, вдруг решил: а не поменять ли мне воздушный фильтр? менял я его давно,наверное, за%рался уже весь. Вобщем, взял новенький карбовый фильтр, еще где-то полчаса бродили по магазину... Подходим к машине на стоянку, я, первым делом, фильтр менять. И что же я вижу в кастрюле? Старый фильтр - да, уже порядком грязный, НО - ГЛАВНОЕ - задубевший вусмерть! Уж не знаю, откуда он столько вляги "насосал", факт - что он замерз. Ну, и сами понимаете, как через ТАКОЙ фильтр нормально пойдет воздух в двиг??? Вобщем, поставил я сразу же новый, еще тепленький с магазина Smile . Результат: машина, простоявшая при -21 на стоянке 2 часа, схватилась мгновенно, с полоборота. Может, так и должно быть, но мне кажется, со свежим фильтром ей стало куда полегче... Что, теперь из дома с собой всегда теплый сухой фильтр носить??? Маразм крепчал Smile

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 01:34
Ответить с цитатой

я давно это заметил....меняю раз в 2-3 месяца или не более 5 тыс......и пофиг какой у него ресурс, стоит копейки и менять лучше чаще, как впрочем и топливный, я про карб)))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 12 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 10:32
Ответить с цитатой

Кстати, вопрос: всегда покупаю фильтры марки "Невский фильтр". У них сверху штатной "гармошки" есть белая полоса (лента) из какого-то синтетического материала. Кто знает, это дополнительный фильтруфщий слой, или просто часть транспортировочной упаковки?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 10:49
Ответить с цитатой

Белая лента это первичный фильтр от всякого крупного мусора (кусочки листьев и пр.) так же он впитывает влагу. Я его обычно сдираю через пол срока жизни фильтра.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 01:26
Ответить с цитатой

Скорее всего влага через карб пришла (конденсат наверное) на инже фильтр всегда сухой. Ну если ты реку в брод не проехал конечно.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 03:01
Ответить с цитатой

При выборе фильтра к карбюраторной Самаре фильтр нужно выбирать так, что-бы он по высоте немного выступал в корпусе, если он узкий то неочишенный воздух будет подсасыватся межу фильтром и верхней или нижней стороной корпуса фильтра, вследствии чего возможен засор жиклера первой камеры, машина будет ехать только с нажатой в пол педалью газа
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 12 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 10:40
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
При выборе фильтра к карбюраторной Самаре фильтр нужно выбирать так, что-бы он по высоте немного выступал в корпусе, если он узкий то неочишенный воздух будет подсасыватся межу фильтром и верхней или нижней стороной корпуса фильтра, вследствии чего возможен засор жиклера первой камеры, машина будет ехать только с нажатой в пол педалью газа

Я как раз поэтому и остановился на "Невских фильтрах" (не реклама Smile , есть и другие, просто как-то для себя выбрал эту марку), потому что у них корпус сделан из мягкого резинообразного пластика, который, во-первых, хорошо "липнет" к кастрюле и сверху и снизу, к тому же плотно прилегает к ней, то есть по высоте он довольно большой.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы