Страница 1 из 1
Virtual-man
Вообщем - 25 машина не заводиться. Пробег 21 тыс. Свечи штатные, пробовал прогревать дома на плитке, все равно так же. В машинах особо не разбираюсь, эксплуатирую их всего 1 год. Smile Думаю проблема в свечах, поменять все равно не лишнее, какие выбрать? И еще помогите с выбором акумулятора, он у меня вообще дохлый. Думаю взять Titan Arctic, не дорогой, доступный. Как ои вам. И еще замечал летом, что руль совсем ослаб, после 90 начинает дергаться, что может быть?
Virtual-man
Да пробовал завести ее только сегодня. До этого 5 суток стояла на улице при минус 30-35. Может что замерзло? Какие еще будут идеи? Отгонять в теплый бокс или буксир не выход. Да кстати для тех кто в танке Smile - 21103 - 16V.
Virtual-man
Вообщем почитал различные мнения, и пришел к выводу ставить Энгельские свечи. Акум. думаю ставить Titan Arctic, просто брал такой у друга, оч. хорошо крутит, мой бы давно сдох, или мне просто кажеться после моего. Машина так и не завилась, проблема в свечах. Или еще в чем то?
v00d00
брателло, у тя масло какое залито?
5 дней при -30-35, думаю отогревать однозначно, не надо насиловать 8-)
Fox103
Болезнь у штатных прошивок - свечи заливает, хоть какие ставь...
При -35, имхо, только с буксира заведется без дополнительных прогревов.
Virtual-man
Масло ESSO полусинтетика. Нет ну сейчас уже -25, завестись я думаю должна. Так какие свечи и акум. прикупить. Свечи все равно уже свое отходили 21 тык. как никак. Акум. новый не помешает, штатным не машину заводить а хз че...
Virtual-man
Ксати думаю двухрежимную прошивку, поставить. Какие советы будут.?
M.F.
Virtual-man писал(а):

... Свечи штатные, пробовал прогревать дома на плитке, все равно так же...


Греть их на плитке ИМХО без толки, лучше протереть и зазор посмотреть. Лично моя в -25 со штатной прошивкой нормально заводится. Для начала:
1. какое масло у тебя в моторе и коробки?
2. Как машину заводишь, опиши подробно?
3. Сцепление выжимаешь?

Рекомендации: