Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
RSX3000 писал(а):Нужно отключить бензонасос и заводиться таким образом, чтобы лишнего не переливало в топливную рампу. После того как топливная магистраль просушится, подключаешь бензонасос обратно и заводишся. Свечи в этот момент лучше NGK BCPR 5ET 10(или11). У меня примерно такая же ситуация в первые дни мороза скончался стартер. Цеплаю галстук 50 метров "волоком" и завелась!
Бред полнейший по поводу необходимости отключения бензонасоса. Да еще и для того чтобы "лишнего не переливало в топливную рампу"...
Кури матчасть.
Seregа
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ-21703
Мучался так же что только не делал, вспышки и все тут, и свечи калил и новые ставил и аккумулятор заряжал вспышки и все, пошел купил хорошие провода и сегодня - 35 завелась как летом почти, сам ох нул
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
bib писал(а):Vlad B писал(а):bib писал(а):я вот думаю если отключить ДТОЖ смесь будет менее богатой али нет?
А будет ли работать вообще? Лучше резистор на 20 кОм.
ну сервисмен у меня что то отрубал, и она завелась от его махинаций. что еще в районе масляного фильтра есть в двигле?
Датчик положения коленвала там, может у тебя засрало его или контакт пропал. Он тебе его восстановил. А без этого датчика двигатель не заводится вообще.
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Cassius писал(а):RSX3000 писал(а):Нужно отключить бензонасос и заводиться таким образом, чтобы лишнего не переливало в топливную рампу. После того как топливная магистраль просушится, подключаешь бензонасос обратно и заводишся. Свечи в этот момент лучше NGK BCPR 5ET 10(или11). У меня примерно такая же ситуация в первые дни мороза скончался стартер. Цеплаю галстук 50 метров "волоком" и завелась!
Бред полнейший по поводу необходимости отключения бензонасоса. Да еще и для того чтобы "лишнего не переливало в топливную рампу"...
Кури матчасть.
Cassius, поменьше экспрессии... С месяца полтора назад в -20 я не мог завестись (идиотизм), что только не делал (свечи прожигал, аккум отогревал и заряжал, прикуривал с другого аккума), короче целый день пропрыгал. На следующий день в автосервис на тросе поехал. Меня завели МОМЕНТАЛЬНО. ШАЙТАНЫ!
Просто отключили бензонасос! (Ну, естественно свечи чистые предварительно поставили). Причина моей незаводки была именно в переливе бензина.
Но на самом деле мне эти ребята нашли неисправность - давление бензина неправильное было, все время 2,5 и на газ давление не реагировало, починили, на холостых стало 1,5, с нажатой педалью газа - 2,+.
Теперь завожусь и в -32, все эти дни в Москве заводился, без прикуриваний и тасканий на тросе. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы