Страница 1 из 1
orlov
Здравствуйте. Решился перейти на п/с масла Лукойл Супер 10W-40.
Машина прошла 14000 км. Заливал минералку Лукойл.
Вопрос:
1. Нужно ли промывать?
2. Какой маслянный фильтр применить?
Заранее благодарен. Confused
Stalek
1.После минералки чистота движка оставляет желать лучшего особенно после лукойла(имхо лучше промыть).2.Фильтры хвалят МАНН, фрам тоже ничего.Я себе ставлю SCT фашисткий, только чтоб не паленый.
svo
orlov писал(а):

Здравствуйте. Решился перейти на п/с масла Лукойл Супер 10W-40.
Машина прошла 14000 км. Заливал минералку Лукойл.
Вопрос:
1. Нужно ли промывать?
2. Какой маслянный фильтр применить?
Заранее благодарен. Confused



Залейте что нибудь более достойное.

P.S.: Лучше промыть
MisterJack
На фига все льют эту гадость :ooo:
Купи нормальное масло... хотя бы BP Visco 3000 полусинтетика... стоит рубле 500-600р. И движок тебе ответит благодарностью...
OSAvod
Да, народ нашими маслами увлекается все-таки зря. Я,вот, нынче решил масло поменять в редукторе Крота и купил Лукойл ТМ-5 SAE 85W90. Залил, а на дне банки осадок. Sad Ни в одном импортном масле я такого не видел.
-Bat-
Имеет смысл уровень проверить, менять из-за этого, по моему, не стоит
_electrik_
Уровень вроде в норме. А вот при такой эксплуатации, туда грязь попасть не могла, или м.фильтр справится?
Шурик 21083i
mjack2003 писал(а):

На фига все льют эту гадость :ooo:
Купи нормальное масло... хотя бы BP Visco 3000 полусинтетика... стоит рубле 500-600р. И движок тебе ответит благодарностью...


450руб 4 литра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы