Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Говорят износ огромный в -30!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Говорят износ огромный в -30! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 10:36
Ответить с цитатой

Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?
_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 11:24
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?


ИМХО, двигатель при хорошем масле 0WXX, исправном маслонасосе и с не забитыми маслоканалами страдает не очень сильно. А вот подвеска......
Да в Москве машины умирают не от морозов и дорог, а от дерьма которое льют на дороги - это опять мое мнение.
Я раньше жил в сибирском городе, там мороз -30 норма, кап. ремонт вазовских движков наступал примерно через 100 т. км., причем независемо от того когда эксплуатировалась машина - круглогодично или только летом. ИМХО, там машины умирают от дорог.
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 12:55
Ответить с цитатой

можно подумать ты собрался на соей ездить 200 тык. для кого ресурс то беречь? для того кто при покупке будет требовать скидки за каждый скол краски, царапину, подтек масла. Машина не на всю жизнь.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokerxxx



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 20:05
Ответить с цитатой

При хорошем масле двигателю по барабану в принципе,а вот ходовой и подвеске да...
Вернуться к началу
Jokerxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 20:32
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83194 - тут тема как избежать ненужного износа
_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 22:53
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
можно подумать ты собрался на соей ездить 200 тык. для кого ресурс то беречь? для того кто при покупке будет требовать скидки за каждый скол краски, царапину, подтек масла. Машина не на всю жизнь.

Поддерживаю 100%. Эксплуатировать машину можно и нужно. Износ - да, но - лично я предпочитаю раздыркать машинку (сегодня утром было -30, стою на улице), дабы жену и других сопутствующих лиц в спокойной обстановке доставить на работу (сам в отпуске). И потом забрать обратно. Кстати, пока заводил - слева опель полсе ряда шаманств так и не завелся, справа - 31-я волга. А днем назад десятку тягал на галстуке... Если настанет время делать капремонт, пока моя - делать мне. Нет - так нет. Аммортизаторы новые, если ушатал и весной загремят - поменяю (хотя стараюсь прогреть первые км). Я не для того ее покупал, чтоб трястись... Хотя, конечно, жалко машину. Но, похоже, она меня понимает Wink .
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 23:11
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?

Ну это ты конечно загнул. Практически любая машинка доживает до 100т.км.
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 11:39
Ответить с цитатой

Mechanik писал(а):
paravoz писал(а):
можно подумать ты собрался на соей ездить 200 тык. для кого ресурс то беречь? для того кто при покупке будет требовать скидки за каждый скол краски, царапину, подтек масла. Машина не на всю жизнь.

Поддерживаю 100%. Эксплуатировать машину можно и нужно. Износ - да, но - лично я предпочитаю раздыркать машинку (сегодня утром было -30, стою на улице), дабы жену и других сопутствующих лиц в спокойной обстановке доставить на работу (сам в отпуске). И потом - поменяю (хотя стараюсь прогреть первые км). Я не для того ее покупал, чтоб трястись... Хотя, конечно, жалко машину. Но, похоже, она меня понимает Wink .


Ну насчет продать не беречь я не согласен. Но покупать железяку, чтобы потом морозить задницу в общественном транспорте? Я против...
Сколько потом на больничные да лекарства уйти может, не одну капиталку сделаешь!!! Sad

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fas



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 00:22
Ответить с цитатой

Заводилась в -29 (Питер) легко!!! Радовался!!!! Но в последний день морозов (ЧТ), заглючела сигналка. Открыл капот, чтобы отключить ревун (не отключался, блин...), и обнаружел порваный пыльник рейки. Его на морозе, задубевший, как ножом перерезало!!!! Теперь рейку снимать Sad , со всеми вытекающими..... :-( Но хоть перереберу ее... может быть..... А ведь я еще не знаю как пыльники ШРУСов поживают... и др. резинки... и не резинки.... и холода еще обещают............
А сигналка с приходом тепла, заработала нормально!!! Very Happy

_________________
2109 красный и борзый
Вернуться к началу
fas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 01:04
Ответить с цитатой

На севере все пользуются предпусковыми подогревателями.
А я не стал в такие морозы над машиной издеваться. Вот сегодня с другом съездили до стоянки, проверил АКБ - нормально не замерзла.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 08:28
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?

Предположим, крайний север, 2 пуска в день, в течение 5 месяцев, итого, только на пусках теряем 150000км пробега. Автомобиль на полгода? Или юг России, холодных пусков вообще нет, автомобиль вечный? Глупости. Ресурс автомобиля в разных климатических зонах примерно одинаковый, соответственно, вреда от холодного пуска практически нет. Поправьте, если не прав.

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 09:20
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):

А я не стал в такие морозы над машиной издеваться.

А над собой издеваться нормально? Кто просчитает сколько стоит отмороженное ухо, нос ,яйца(пардон) .... да хоть полученный насморк. Машина - это в конечном счете конструктор из железок , пластмассок и резинок, а жизнь у нас у всех одна, и прожить ее сами знаете как надо.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 09:46
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Сергей 22 писал(а):

А я не стал в такие морозы над машиной издеваться.

А над собой издеваться нормально? Кто просчитает сколько стоит отмороженное ухо, нос ,яйца(пардон) .... да хоть полученный насморк. Машина - это в конечном счете конструктор из железок , пластмассок и резинок, а жизнь у нас у всех одна, и прожить ее сами знаете как надо.

Я думаю так: если зимние морозы для твоего города норма, то надо ездить и ничего не бояться, просто на холодную понежнее катиться. Ну а если обычно тепло, а тут вдарило на недельку как следует, машина к холодам как следует не подготовлена (синтетика в мотор и коробку, предпуск.подогреватели, новые и запасные свечи и т.д.) - можно недельку и отстояться, чем совершать пляски с бубном каждый день по утру.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 14:10
Ответить с цитатой

AND517 писал(а):
Ark писал(а):
Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?

Предположим, крайний север, 2 пуска в день, в течение 5 месяцев, итого, только на пусках теряем 150000км пробега. Автомобиль на полгода? Или юг России, холодных пусков вообще нет, автомобиль вечный? Глупости. Ресурс автомобиля в разных климатических зонах примерно одинаковый, соответственно, вреда от холодного пуска практически нет. Поправьте, если не прав.


Я же говорю, на севере почти все пользуются предпусковыми подогревателями. Поэтому у них ресурс не так страдает, да и подготовились они к зиме (синь в двиг и КПП и т.д.)
А у нас люди выходят утром в -35 и давай машину ломать. Кому машину хоть немного жалко по ночам пару раз прогреть сходит.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 10:21
Ответить с цитатой

Ну чтож... пожалуй мое отмороженное ухо, а тем более жены всеже дороже этой желязяки... Да и на лекарствах возможно хорошо съэкономил...
Как же сейчас тепло! Всего -10, загорать можно!

_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 10:34
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Ну чтож... пожалуй мое отмороженное ухо, а тем более жены всеже дороже этой желязяки... Да и на лекарствах возможно хорошо съэкономил...
Как же сейчас тепло! Всего -10, загорать можно!


Машину по-любому нужно эксплуатировать зимой, иначе зачем она вообще нужна?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы