Страница 1 из 1
Lexa27
Всем привет! После наступления холодов (1 неделю))) мучаюсь с такой проблемой: на ВАЗ 21093 (99г.в.) периодически на ХХ начинает гореть лампа недостаточного давления масла! Я уже весь интернет обрыв в попытках найти возможную причину - пока выяснил для себя, что не один я с этим столкнулся, причем, мне кажется есть закономерность: мороз -25 -> недостаточное давление... Бл...! Еще задача осложняется тем, что иногда горит лишь при оборотах ниже 800, иногда - ниже 1500, сегодня вот вообще если ниже 2000 - уже горит!!! А бывает, проходит, и все нормуль, 600 об/минуту - и ничего не горит! Уровень масла в норме. Да, и еще - как назло, датчик менял я тоже за день до наступления холодов (из под старого сильно лилось масло)!!! Мог ли он попасться глючным настолько, чтобы всегда по разному это давление показывать? А может, фильтр забился (ы смысле, клапан редукционный)???
У кого еще такая проблема? До сервиса пока не доехать... Можно ли эксплуатировать движок в таких условиях (если, скажем на ХХ держать 1500-2000 - чтобы не горела лампа?)
Пока не стемнело - это к тому, чтобы я успел если что датчик/фильтр поменять сегодня сам))).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы