Страница 1 из 1
Lexa27
Всем привет! После наступления холодов (1 неделю))) мучаюсь с такой проблемой: на ВАЗ 21093 (99г.в.) периодически на ХХ начинает гореть лампа недостаточного давления масла! Я уже весь интернет обрыв в попытках найти возможную причину - пока выяснил для себя, что не один я с этим столкнулся, причем, мне кажется есть закономерность: мороз -25 -> недостаточное давление... Бл...! Еще задача осложняется тем, что иногда горит лишь при оборотах ниже 800, иногда - ниже 1500, сегодня вот вообще если ниже 2000 - уже горит!!! А бывает, проходит, и все нормуль, 600 об/минуту - и ничего не горит! Уровень масла в норме. Да, и еще - как назло, датчик менял я тоже за день до наступления холодов (из под старого сильно лилось масло)!!! Мог ли он попасться глючным настолько, чтобы всегда по разному это давление показывать? А может, фильтр забился (ы смысле, клапан редукционный)???
У кого еще такая проблема? До сервиса пока не доехать... Можно ли эксплуатировать движок в таких условиях (если, скажем на ХХ держать 1500-2000 - чтобы не горела лампа?)
Пока не стемнело - это к тому, чтобы я успел если что датчик/фильтр поменять сегодня сам))).
Stels_dust
Lexa27 писал(а):

Всем привет! После наступления холодов (1 неделю))) мучаюсь с такой проблемой: на ВАЗ 21093 (99г.в.) периодически на ХХ начинает гореть лампа недостаточного давления масла! Я уже весь интернет обрыв в попытках найти возможную причину - пока выяснил для себя, что не один я с этим столкнулся, причем, мне кажется есть закономерность: мороз -25 -> недостаточное давление... Бл...! Еще задача осложняется тем, что иногда горит лишь при оборотах ниже 800, иногда - ниже 1500, сегодня вот вообще если ниже 2000 - уже горит!!! А бывает, проходит, и все нормуль, 600 об/минуту - и ничего не горит! Уровень масла в норме. Да, и еще - как назло, датчик менял я тоже за день до наступления холодов (из под старого сильно лилось масло)!!! Мог ли он попасться глючным настолько, чтобы всегда по разному это давление показывать? А может, фильтр забился (ы смысле, клапан редукционный)???
У кого еще такая проблема? До сервиса пока не доехать... Можно ли эксплуатировать движок в таких условиях (если, скажем на ХХ держать 1500-2000 - чтобы не горела лампа?)
Пока не стемнело - это к тому, чтобы я успел если что датчик/фильтр поменять сегодня сам))).


Попробуй менять фильтр. Не поможет - меняй маслонасос
Vovanych
Lexa27 писал(а):

Всем привет! После наступления холодов (1 неделю))) мучаюсь с такой проблемой: на ВАЗ 21093 (99г.в.) периодически на ХХ начинает гореть лампа недостаточного давления масла! Я уже весь интернет обрыв в попытках найти возможную причину - пока выяснил для себя, что не один я с этим столкнулся, причем, мне кажется есть закономерность: мороз -25 -> недостаточное давление... Бл...! Еще задача осложняется тем, что иногда горит лишь при оборотах ниже 800, иногда - ниже 1500, сегодня вот вообще если ниже 2000 - уже горит!!! А бывает, проходит, и все нормуль, 600 об/минуту - и ничего не горит! Уровень масла в норме. Да, и еще - как назло, датчик менял я тоже за день до наступления холодов (из под старого сильно лилось масло)!!! Мог ли он попасться глючным настолько, чтобы всегда по разному это давление показывать? А может, фильтр забился (ы смысле, клапан редукционный)???
У кого еще такая проблема? До сервиса пока не доехать... Можно ли эксплуатировать движок в таких условиях (если, скажем на ХХ держать 1500-2000 - чтобы не горела лампа?)
Пока не стемнело - это к тому, чтобы я успел если что датчик/фильтр поменять сегодня сам))).



На масло насосе есть редукционный клапан, задача которого не пустить излишнее давление в систему. На фильтре есть перепускной клапан который должен открываться, если масло сильно вязкое или забит фильтр, что собственно и происходит при холодном пуске двигателя. Если перепускной клапан не открывается то давление не дойдет до датчика, и лампа будет гореть.
Я бы поменял датчик и фильтр и еслибы проблема осталась, то нужно ее рыть глубже. В первую очередь вставить манометр на место датчика.
rover
Масло какое залито?
Если 10W, то долей 5-ку, немного, поллитра - 07.
Если 5, то долей 0-ку. Масло давно менял?
У меня маслофильтр стоит с двумя клапанами, что-то похожее было, я долил 0-ку и все.
Lexa27
rover писал(а):

Масло какое залито?
Если 10W, то долей 5-ку, немного, поллитра - 07.
Если 5, то долей 0-ку. Масло давно менял?
У меня маслофильтр стоит с двумя клапанами, что-то похожее было, я долил 0-ку и все.



Масло - Shell полусинтетика (в синих банках которое), 10W.
Попробую действительно фильтр заменить. Жду вот, пока двиг. остынет, чтобы масло подзагустело, интересно, получиться без слива оного фильтр побыстрому откуртить/закрутить?
rover
Lexa27 писал(а):

rover писал(а):

Масло какое залито?
Если 10W, то долей 5-ку, немного, поллитра - 07.
Если 5, то долей 0-ку. Масло давно менял?
У меня маслофильтр стоит с двумя клапанами, что-то похожее было, я долил 0-ку и все.



Масло - Shell полусинтетика (в синих банках которое), 10W.
Попробую действительно фильтр заменить. Жду вот, пока двиг. остынет, чтобы масло подзагустело, интересно, получиться без слива оного фильтр побыстрому откуртить/закрутить?


Ну вот тебе и ответ!
Ты щуп-то вытаскивал? Ты посмотри, что с 10-кой на морозе происходит! У меня 5-ка смерзлась, в комочек на щупе, я даже малость офигел от такого наглого поведения масла! Тут напарник на разлив купил, так в бутылке, когда наклоняешь, оно даже не колышется, как пластилин. Долей 5-ку и будет тебе счастье. Думаю, вытекет немного, оно ж в поддоне масло, а вытекет, так дольешь нормально!
u313
Да открутить - закрутить, без проблем, но в фильтре почти литр масла. Его после смены надо долить. А может начать с датчика давления, если только что его менял? Вещь вроде не дорогая, менять тоже недолго. Может просто брак, а ты переживаешь.
Nikolaymsk
Надо снять кожух ремня ГРМ и посмотреть, может потек сальник коленвала. У меня при -27 выдавило, поменял сальник, и хз что такое опять вот сегодня утром смотрю после заводки опять течет :ooo: , видимо херово поменяли мне его. Теперь вот ходил договаривался чтоб в среду опять меняли, бесплатно.
Vovanych
Nikolaymsk писал(а):

Надо снять кожух ремня ГРМ и посмотреть, может потек сальник коленвала. У меня при -27 выдавило, поменял сальник, и хз что такое опять вот сегодня утром смотрю после заводки опять течет :ooo: , видимо херово поменяли мне его. Теперь вот ходил договаривался чтоб в среду опять меняли, бесплатно.



Если масло насос неисправен, а в частности его редукц. клапан, то хоть заменяйся. Где нить в другом месте даванет.
Lexa27
rover писал(а):

Lexa27 писал(а):

rover писал(а):

Масло какое залито?
Если 10W, то долей 5-ку, немного, поллитра - 07.
Если 5, то долей 0-ку. Масло давно менял?
У меня маслофильтр стоит с двумя клапанами, что-то похожее было, я долил 0-ку и все.



Масло - Shell полусинтетика (в синих банках которое), 10W.
Попробую действительно фильтр заменить. Жду вот, пока двиг. остынет, чтобы масло подзагустело, интересно, получиться без слива оного фильтр побыстрому откуртить/закрутить?


Ну вот тебе и ответ!
Ты щуп-то вытаскивал? Ты посмотри, что с 10-кой на морозе происходит! У меня 5-ка смерзлась, в комочек на щупе, я даже малость офигел от такого наглого поведения масла! Тут напарник на разлив купил, так в бутылке, когда наклоняешь, оно даже не колышется, как пластилин. Долей 5-ку и будет тебе счастье. Думаю, вытекет немного, оно ж в поддоне масло, а вытекет, так дольешь нормально!



Так, что-то я от холода, наверное, не очень врубился... При чем тут 5W, 10W? Наоборот, у меня на оно слишком жидкое - давление нужное не создается... Или, это к тому, что я себе маслофильтр "сломал" как раз слишком загустевшим на морозе маслом 10W?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы