Страница 1 из 1
Beastie_Boy
Карбюраторная 9ка, низкая панель.
Были проблемы с генератором (в эксплуатации 1 год, покупал абсолютно новый): при включении поворотников, заднего хода, дворников начинала дёргаться стрелка зарядки и гореть ламапа заряда акк. Загнал её на сервис. Они его разобрали, сказали что щётки, обмотка, диодный мост в порядке, только что то сделали с подшипниками, кажеца смазали.
Приезжаю забирать, проверяю:
ХХ-включена токо печка-зарядка примерно 14, включаю заднюю, поворотники.......дёрганье стрелки и горение лампы осталось. Мастер говорит это нормально типа у меня была 8ка и всё точно также было. Я ему: я тебе 900 рублей заплатил чтоб этого не было. спор продолжился, но кончился тем, что надо смотреть проводку и ЧЯ (хотя я их менял на новые летом) Я конешно поеду спорить, но хотелось бы знать в чём проблема(из-за чего горит лампа и дёргается стрелка). Что делать?
ЗЫ: и ещё, в полной темноте на ХХ выключаю абсолюно все придоры и видно что лампа еле-еле горит и при нажатии на педаль становится чёть ярче.
Vovanych
Beastie_Boy писал(а):

Карбюраторная 9ка, низкая панель.
Были проблемы с генератором (в эксплуатации 1 год, покупал абсолютно новый): при включении поворотников, заднего хода, дворников начинала дёргаться стрелка зарядки и гореть ламапа заряда акк. Загнал её на сервис. Они его разобрали, сказали что щётки, обмотка, диодный мост в порядке, только что то сделали с подшипниками, кажеца смазали.
Приезжаю забирать, проверяю:
ХХ-включена токо печка-зарядка примерно 14, включаю заднюю, поворотники.......дёрганье стрелки и горение лампы осталось. Мастер говорит это нормально типа у меня была 8ка и всё точно также было. Я ему: я тебе 900 рублей заплатил чтоб этого не было. спор продолжился, но кончился тем, что надо смотреть проводку и ЧЯ (хотя я их менял на новые летом) Я конешно поеду спорить, но хотелось бы знать в чём проблема(из-за чего горит лампа и дёргается стрелка). Что делать?
ЗЫ: и ещё, в полной темноте на ХХ выключаю абсолюно все придоры и видно что лампа еле-еле горит и при нажатии на педаль становится чёть ярче.



Лампа зарядки точно не должна загораться. А стрелка вольтметра будет дергаться, но в разумных пределах.
Мне кажется, что дело в проводке, окислены где нить контакты, на массовых проводах, или на положительных. Напругу надо мерять на генераторе, смотреть что до АБ доходит из той напруги. А лампа отсутствия зарядки, будет гореть если с генератора не приходит напряжение выше чем на АБ. Будет слегка светиться если напряжени АБ чуть выше, напряжения генератора
Centory
Было точно такоеже, кроме заднего хода. Тускло подмаргивала лампа АКБ, стрелка вольтметра при поворотниках и дворниках металась по всей приборке. Крутил гену - а все оказалось в ЧЯ, тоесть после его замены все вылечилось. Место для него не очень удобное - влаги там порядочно.

Возьми у когонить такой же ЧЯ на пару минут, махни со своим (5 минут), если проблема осталась - смотри подкапотную электрику - похоже на окислившуюся контактную колодку, которые подходят к ЧЯ. Если не поможет - проверь массу на фарах. Хотя больше всего похоже на неполное замыкание гдето..... в сырых местах :)

Есть мысль что может барахлить и датчик заднего хода, попробуй сдернуть с него провода (можно самому) и проверь еще раз.
alex---1967
лампа зарядки слегка светится из-за того , что напряжение на генераторе ( в точке 61) выше , а в точке подключения контрольной лампы ( контакт 12 разъема комбинации приборов) ниже . Причина , скорей всего, - плохой контакт где-то в цепи : генератор (вывод 30) - монтажный блок - разъем замка зажигания - реле зажигания - монтажный блок - разъем комбинации приборов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы