Rendy
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Столкнулся с такой проблеммой. В автосервис ехать напрягает, пытаюсь сам разобраться.
При холодном двигателе (~50-90 градусов) двигатель работает нормально. Х.х. при вкл. потребителях примерно 1000 об/мин.
Но например в пробке когда включается вентилятор охлаждения обороты возрастают от 2000 до 6000 об/мин (видно по эл. тахомотру). На одну секунду отрубается магнитола. Когда вентилятор выключается обороты падают и двигатель даже может заглохнуть.
Около часа я поездил по пробкам с выдвинутым немного подсосом. Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.
2108 1300, карб.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Ну и наворот!!!
Анекдот какой-то!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Обороты реально до 6000 скачут или только по прибору?
Информациии маловато чтобы предположить в чем проблема. Я конечно могу накидать список, но он будет очень большой. Расскажи поподробнее.
Rendy писал(а):Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.
Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?
Rendy
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Обороты прыгают около 2000. Но тахомотр иногда показывает и 6000.
Могу еще сказать что при включении карлсона стрелка вольтметра на долю секунды падает на левую красную черту, потом напряжение восстанавливается.
При включении ближнего света магнитола тоже на секунду вырубается.
Цитата:Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?
На низких оборотах подергался и наконец то газлох.[/i]
FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
По моему надо тебе "массу" проверить, т.е. зачистить контакты где минус прикручивается на движок и т.д.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
FreeG писал(а):По моему надо тебе "массу" проверить, т.е. зачистить контакты где минус прикручивается на движок и т.д.
+1
И генератор проверь (щетки почисти)
Rendy
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Может всё дело в АКБ?
У него напряжение низкое, после того как поездишь становиться нормальным.
DmitriyVN
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Rendy писал(а):
Около часа я поездил по пробкам с выдвинутым немного подсосом. Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.
Может изначально нужно искать проблему в этом? Т.е. у тебя проблемы либо с иглой карбюратора, либо с заслонками. Постараюсь объяснить подробнее, запала игла и бензин течет постоянно, на холостых оборотах, двиг заливает, спасение этому либо газ в пол, либо вытаскивать подсос, соответственно обороты у тебя в это время чумовые. Может быть, после того, как даванул тапку в пол, вторая заслонка карбюратора остается открытой, поэтому тоже обороты высокие, кроме этого, очень похожий симптом, при выключении зажигания, топливо продолжает поступать в карб, поэтому 10-15 секунд машина не глохнет. В этом случае, лучше включить передачу и заглушить принудительно, а то можно угробить двигатель. Посмотри карб., похлже дело в нем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы