Страница 1 из 1
luckyd
Сегодня в первый раз не завилась машина! Обычно заводится с 1-2 раза, а сейчас не хотит. Стартёр кое-как сделает пару оборотов и всё гаснет кроме БК. БК PILOT К9 показывает Е002, что бы это значило? Ведь у него нет кодов ошибок? Масло 10W40 минералка, температура на улке -22, пробег 196000т.


ВАЗ 2109 1.3 карб.
dimon2109
Всё - это приборка и т.д.??? Тогда замок зажигания. Можно контактную группу (лечинку или как там) поменять! У меня это пройдено!!!! Сам был в шоке, раньше заводилась а потом вот так...
luckyd
Ну что? Никто ничё не знает? Помогите, хочу бибикать!
Chud
Это значит,ИМХО,банально села АКБ.Заряжать не пробовал? Smile
RS_2108
Chud писал(а):

Это значит,ИМХО,банально села АКБ.Заряжать не пробовал? Smile


однозначно она.
только причин может быть много: нет зарядки или она плохая, плохой аккум или плохое или густое масло.
хотя последнее маловероятно.
luckyd
У меня ток зарядки был 13.9 постоянно. Акум новый. Проблем с ним ещё не было. Так БК показывает 11.7 - это нормально? Что такое ИМХО?
RS_2108
luckyd писал(а):

У меня ток зарядки был 13.9 постоянно. Акум новый. Проблем с ним ещё не было. Так БК показывает 11.7 - это нормально? Что такое ИМХО?


ИМХО - по моему субъективному мнению Very Happy
11,7 - мало, должно быть где-то 12,8, если не ошибаюсь.
То что новый, не значит что хорошо заряжен.
Померий плотность и все поймешь.
andrew0310
luckyd писал(а):

У меня ток зарядки был 13.9 постоянно. Акум новый. Проблем с ним ещё не было. Так БК показывает 11.7 - это нормально? Что такое ИМХО?



Учите МАТЧАСТЬ!!!
Ток зарядки 13,9 АМПЕРА быть не может, АКБ выкипит в момент (а может и взорвется) Smile
13,9 Вольта - напряжение заряда, в норме. Smile
11,7 В на АКБ без нагрузки - разряжена почти в ноль, завестись можно только летом,
11,7 В при включенном зажигании - нормально, 60-70% заряда. Если масло хорошее, должна заводиться.

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь
luckyd
Тему предлагаю закрыть т.к. причину нашёл - херовый белорусский стартер, к которому в нашем городе даже запчастей нет! Купил наш, пока без проблем.
Serge_B
Цитата:

Тему предлагаю закрыть т.к. причину нашёл - херовый белорусский стартер, к которому в нашем городе даже запчастей нет! Купил наш, пока без проблем.


Только хотел написать про стартер...
У самого в прошлом году в ноч с 31 декабря на 1 января!!!!! Екнул стартер. симптомы точно такие-же... Что я только не делал. Перебрал на пару раз. Запчастей на белоруса - хрен найдешь, мне нужны были только щетки, а так все нормально было.... Купил КАТЭК - полет нормальный.
FYM
1. Масло-минералка.
При -22град. первые обороты стартёра будут медленные, пока "масло не разгонится".
2. Один-два оборота и всё погасло.
Села АКБ, не хватает энергии проворачивать стартёр далее. Почему села АКБ - вопрос отдельный.
3. 11.7В мало! Ошибка контроллера может объяснятся малым бортовым напряжением.

Надо зарядить АКБ. Не заведётся - разбираться дальше.
Рена
Не заметил про стартер, но ошибка.....
luckyd писал(а):

....PILOT К9 показывает Е002, что бы это значило? Ведь у него нет кодов ошибок? Масло 10W40 минералка, температура на улке -22, пробег 196000т.


Я тоже думал, что у него нет кодов ошибок, может подох?
10W40 минералка тоже не очень хорошо, у меня новый аккумулятор Varta 60Ah, подзаряженный, 10W40 Shell полусинь и то крутит не очень. Сегодня завелась, но первые минуты три двигатель работал очень тяжело, на улице -18.
Garnett, я как-то на шашлыках, свой старый аккумулятор разрядил так, что стартер даже и не пытался подавать признаки жизни, никаких кодов ошибок небыло и в помине.
Тем более, что по паспорту напряжение питания от 8В до 16В.
luckyd, отпиши на support@m-electronics.ru, пусть просвятят что это за ошибка.
valdemar_3000
Просто попробуй почистить клемы от аккумулятора.
lucky2005
Вновь поднимаю эту тему! 27 дек. купил новый самарский стартёр, крутил нормально, а сейчас опять началось тоже самое - работает с перебоями, сделает пару оборотов, остоновится, опять пару оборотов и так всё время пока не сядет аккум.. Аккум заряжен, всё время таскаю домой на ночь и подзаряжаю. От двух аккумов то же самое. Неужели опять щёточный узел???

ВАЗ 2109 карб. 91г. PILOT K9
RS_2108
lucky2005 писал(а):

Вновь поднимаю эту тему! 27 дек. купил новый самарский стартёр, крутил нормально, а сейчас опять началось тоже самое - работает с перебоями, сделает пару оборотов, остоновится, опять пару оборотов и так всё время пока не сядет аккум.. Аккум заряжен, всё время таскаю домой на ночь и подзаряжаю. От двух аккумов то же самое. Неужели опять щёточный узел???

ВАЗ 2109 карб. 91г. PILOT K9



А ты пробовал контакты на втягивающем отверткой замыкать при этом глюке?
lucky2005
А что???? Да и рук у меня пару метров не хватит!
ДВ
На Ваз 21093 была похожая хрень.Как оказалось в итоге,дело было во втулке,которая в двигателе.То есть у самаровского две точки крепления:одна в самом стартере,а вторая это втулка в двигателе.Так вот когда втулка изнашевается,вал перекашивается,и замыкает на массу.Результат - слабое вращение стартера и гаснущие приборы на панели!!!
Удачи! :cool:
lucky2005
ДВ - спасибо, я и забыл про втулки, вот менять их очень геморно!!!
Кстати, я сегодня сдал ТЕОРМЕХ !!!

ВАЗ 2109 карб. 91г. PILOT K9 :cool: :cool: :cool:
lucky2005
Я сегодня ездил по гарантии с новым стартёром там его проверяли на стенде - всё ок. Сказали проверить провода - я проверил, всё нормально. Неужели как уже писали это из-за втулки кот. в картере? Позвонил по автосервисам так все отказываются её менять!!! Что мне делать?
UTUG
Уже писали о подобной херне:такой эффект при исправном стартере и заряженном АКБ может быть если сильно износилась та втулка стартера к-рая установлена в картере двигателя.Была такая фигня-втулка вынулась пальцем, после замены на новую всё заработало. :cool:
lucky2005
Урраааа!!! Всё же это была втулка!!! Поменяли мне, теперь крутит как новый (правда он и так новый!)! Завтра буду бибикать как все!!! А то я уже несколько дней подряд не ездил - это для меня была БОЛЬШАЯ ПЫТКА!


ВАЗ 2109 карб. PILOT K9 :cool: :cool: :cool:
stager04
У вас износилась втулка стартера в КПП , ее необходимо заменить
wenter
я так понимаю, что этот трабл со втулкой от мороза не зависит, то есть в теплое время стартер будет плохо крутить? я правильно мыслю?

расскажите кто-нибудь по подробнее, что это за втулка такая, где её искать и как менять
lucky2005
Тепло или холодно значения не имеет. Вот сайт откуда я об этом узнал: http://tuning-remont.narod.ru/remont/el_001.html

ВАЗ 2109 карб. PILOT K9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы