Страница 1 из 1
UltraSpeed
Собственно сабж. Прогреть ли двиг перед заменой или менять на холодную. Как сделать, чтобы откручивались легче?
-=Worm=-
UltraSpeed писал(а):

Собственно сабж. Прогреть ли двиг перед заменой или менять на холодную. Как сделать, чтобы откручивались легче?


Без разницы, только свечником откручивай Smile
Vovanych
UltraSpeed писал(а):

Собственно сабж. Прогреть ли двиг перед заменой или менять на холодную. Как сделать, чтобы откручивались легче?



На теплом двигателе будет рукам теплее :grin:
Jokerxxx
Лучше прогрей немного,но это только для тепла рук.Если зазор на свечах нормальный и свечи сами тоже,то и на холодную заведется.
Dudins
Чем ниже температура, тем больше шансов, при нормально затянутых свечах, отломить (свернуть) от резьбовой части верхнуюю часть. Тоесть резьба останется в свечном отверстии, а рубашка у тебя в свечнике. После этого уже танцы с бубном...
Чтобы этого избежать надо подогреть градусов до 30-40 двигатель.
Scorpioshka84
да, но на совсем горячем не стоит, т.к. можно сорвать резьбу при установке новых свечей!!! горячий металл легче гнется!
pogo
Наверняка был такой вопрос! Но все-таки какие свечи лучше ставить на карбовую 21083? Один карбюраторщик советовал МЖК -2.
D_Garry
pogo писал(а):

Наверняка был такой вопрос! Но все-таки какие свечи лучше ставить на карбовую 21083? Один карбюраторщик советовал МЖК -2.


Наверное, не МЖК, а NGK-2 Smile (или это их жаргонное название? Smile ) Хорошие свечки, сам на них катаюсь. Главное - как и во всем - не нарваться на подделку.
Jokerxxx
NGK это хорошие свечи!!!Я тоже на них катаюсь и брат тоже гонзает на них.Оба довольны.
Jokerxxx
NGK это хорошие свечи!!!Я тоже на них катаюсь и брат тоже гонзает на них.Оба довольны.
Jokerxxx
NGK это хорошие свечи!!!Я тоже на них катаюсь и брат тоже гонзает на них.Оба довольны.
Джерар
D_Garry писал(а):

pogo писал(а):

Наверняка был такой вопрос! Но все-таки какие свечи лучше ставить на карбовую 21083? Один карбюраторщик советовал МЖК -2.


Наверное, не МЖК, а NGK-2 Smile (или это их жаргонное название? Smile ) Хорошие свечки, сам на них катаюсь. Главное - как и во всем - не нарваться на подделку.



Брал синего кита... Первый комплект отходил 3.5Ткм. 2-й комплект ставил 2 недели назад 1600 км и почти постоянное не глушение мотора.
Утром при запуске сильно троили.
Взял (на всякий случай) комплект Brisk. Посмотрим...
UltraSpeed
В общем стояли какие-то неизвестные свечи на ВАЗ-21093i. С наступлением морозов стал плохо заводиться - стартер крутит, есть редкие вспышки (по ощущениям в 1-2 цилиндрах), не схватывало.

Решил поменять свечи, но гаража теплого нет - пришлось на морозе. Вчера в -15 отрутил старые (к чему собственно тема). Открутились нормально, видимо старый хозяин не перетягивал. Поставил новые NGK-13 (зазор 1,1) [сначала хотел купить DENSO - им доверяю, тк юзаю на карбовой 8-ке, но их днем с огнем сейчас не сыщешь, купил пришлось взять NGK, хотя их тоже хвалят]. Завелась с пол оборота + пропали рывки на непрогретом двигателе.

В общем я доволен. Надеюсь инфо кому поможет определиться с выбором свечей и диагностике незаводящегося двига

Всем удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы