Страница 1 из 1
DyUK
Приветствую всех! Вопрос в следующем: обороты х/х примерно 600-700... иногда как положено 800-900... двигатель иногда начинает подтраивать и трястись... но вчера заметил если пару раз качнуть педалью тормоза то обороты поднимаются до 800- 900 и двигатель не троит и через секунду обратно возвращаются (600-700), шланг к вакумнику целый, проверял...
вот думаю вакумник или карб мозги парит?
Владимирыч
А проверить не догадался?
Отсоедини от впускного коллектора вакуумный шланг, который идёт на усилитель, заткни штуцер и проверь холостые - если станут нормальными, виноват ваккумник. Вообще, по симптомам, это так и есть Sad
DyUK
да так проверить не догадался... спасибо :D

на улице -39 Sad совсем мозги замерзли, сейчас заниматься пока не хочется...
Sergey199
Цитата:

Приветствую всех! Вопрос в следующем: обороты х/х примерно 600-700... иногда как положено 800-900... двигатель иногда начинает подтраивать и трястись... но вчера заметил если пару раз качнуть педалью тормоза то обороты поднимаются до 800- 900 и двигатель не троит и через секунду обратно возвращаются (600-700), шланг к вакумнику целый, проверял...
вот думаю вакумник или карб мозги парит?



Да нормальные симптомы. Когда ты на педаль тормоза давишь - смесь переобогащается (а может быть переобедняется - не помню точно). Вобщем изменяется ее состав, из-за этого обороты и плавают. (сам же заметил что потом все обратно возвращается - т.е когда ты нажал газ и держишь, то сначала в вакуумник воздух уходит из-за дополнительного разряжения (состав смеси и обороты меняются), а потом отбор воздуха в вакуумник прекращается - все обратно и возвращается.

Холостые могут плавать из-за
1. Электроклапана х.х (проверить что он чистый, не открутился и потом на холостом отключи провод от него - должно заглохнуть)
2. Свечи засрались (чистить), плюс маслосъемные колпачки могут на морозе "дуба давать"- свечи маслом закидывает. Вот от этого чаще всего и колбасит двигатель. - самый вероятный вариант. Т.к много прогревать на морозе приходится, свечи не самоочищаются.
3. Контакты прерывателя грязные или зазор не в норме (проверить щупом , зачистить надфилем). - это если не БСЗ.
4. Подшибник трамблера разбился.

Еще могут какие-нибудь заслонки в карбе клинить.
DyUK
Sergey199 спасибо за разъяснения .... все вроде в норме... просто этот эффект интересовал, раньше не обращал внимания...
как писАл у нас -39 сейчас ни за что не полезу что-то смотреть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы