Страница 1 из 1
raven428
ваз 21103, 16кл инжектор, 2000гв, 85ткм пробега. настал, в общем-то, момент, когда пора в очередной раз менять масло и фильтры. с самого рождения в машину лили масло castrol 0w40, что, конечно, замечательно, но масло она что-то стала жрать многовато. зимой доливаю поллитра где-то на 1ткм, летом чуть побольше, видимо где-то выдавлиает. искать где - это слишком головнячно, да и вообще лезти в двигатель как-то жалко, работает он очень хорошо. но тем не менее сальники коленвала один раз уже поменял. но через них как выдавливало, так и сейчас выдавливает - они постоянно мокрые.

вот думаю поменять масло на что-нибудь 5w40 или даже 10w40, ибо доливать кастрол по 350р за литр на 1ткм как-то дороговато. по поводу завода на морозе проблема стоит сейчас не очень остро - поставил автозапуск, да и раньше не стояла: работала webasto, которая благополучно скончалась этой зимой :-(

на машине мне ездить ещё как минимум 2.5 года, ибо на мне весит долг, и отдавать его примерно года три, так что финансово не потяну. стоит ли менять масло на 5w40 движку, который всю свою жизнь ездит на 0w40 и чем это ему может светить плохим? всё таки оно почти в два раза дешевле и доливать его уже будет не так дорого.

или всё таки вместе с заменой таки поискать реальные причина выдавливания? давит из сальников. мерили ширину полуколец коленвала, они сейчас около 0.1мм, а в мурзилке написано, что норма - 0.15мм (единицы измерения могу путать - я программист, а не автомеханик :) может быть причина в них?

у знакомого есть так же подозрения, что давит из маслосъёмных колпачков? но с фига ли загуляли? ни он ни я их не видел, ибо не добраться так просто, а вот сальники видно хорошо.
cugra
С таким расходом должно не сопливить где-то а выливаться прям... Поэтому советую изучить двигатель снизу или на крайняк залезть рукой и все общупать... Тока не щупай горячий движок ибо обожгешся... И в принципе с таким расходом надо бы найти причину и устранить
pashtet79
поездий до конца холодов а потом можеш смело залить 5w-40 . 0w-40 конечно лучше но нет смысла его использовать.для наших движков маловязкие масла никчему.в таком двигателе это масло не заставиш работать на полную так что просто перевод денег
cugra
Сразу чуйствуется взгляд профессионала !!! Very Happy
опн
pashtet79 писал(а):

поездий до конца холодов а потом можеш смело залить 5w-40 . 0w-40 конечно лучше но нет смысла его использовать.для наших движков маловязкие масла никчему.в таком двигателе это масло не заставиш работать на полную так что просто перевод денег



А лучше rs 10w60 либо tws 10w60
direct
А в чем разница то, 0w40 или 5w40 или даже 10w40? При рабочем режиме у них одинаковая вязкость, а первая цифра говорит лишь о более современном масле, хорошо работающем в большом диапазоне температур.
Petrov_kamensk
что с вебастой случилось?

компрессия?, общий вид двигателя при работе? (масло под машиной не остается),
колпачки при таком пробеге можно (читать нужно) и поменять, тем более что еще самому ездить.
jak
При таком расходе нужно машину ремонтировать.
Igor K
О-го-го расходец масла, при таком расходе смена вязкозти скорее всего не повлияет на угар.
Сам последние время лью 0-40 castrol, летом ничего не угорает и прошлой зимой тоже, хотя до этого экперементировал и использовал 10-40 Табойл, 10-40 Mobil и 10-40 Shell, два последних угорали 50-100гр. на 1000км.
Сейчас что-то не пойму то ли датчик давления глючит, то ли ХЗ, по оровню выше нормы, пусть потеплеет - там посмотрим.
paravoz
5 лет на двух десятках юзал Мобил 1 0W40. Расхода масла не замечал, 4-х литров хватало на заливку, доливку и в помойку поллитра. Хорошее масло, только дорогое. Такой расход как у тебя не нормален. неоходимо проверить герметичность системы смазки, давление масла и компрессию.
EvilBruce
paravoz писал(а):

5 лет на двух десятках юзал Мобил 1 0W40. Расхода масла не замечал, 4-х литров хватало на заливку, доливку и в помойку поллитра. Хорошее масло, только дорогое. Такой расход как у тебя не нормален. неоходимо проверить герметичность системы смазки, давление масла и компрессию.


Зачем в помойку ... У меня льётся только Castrol 5w40 синь ... С каждой 4л банки остается по литру после смены масла ... Как итог - каждая 4ая смена масла обходится без покупки масла!
raven428
Petrov_kamensk писал(а):

что с вебастой случилось?

компрессия?, общий вид двигателя при работе? (масло под машиной не остается),
колпачки при таком пробеге можно (читать нужно) и поменять, тем более что еще самому ездить.



у вебасты вышла из строя голова. на бензиновый насосик перестала подавать импульсное напряжение, а гонит постоянку, соотв. тот и не работает. диагноз сервиса - замена, новая голова под заказ, 18500.р имел бы я в рот эту новую голову, поставил автозапуск просто...

компрессию не мерял. общий вид двигателя при работе нормальный, сопливят только сальники. кстати, насчёт расхода я нагнал малёхо: доливаю поллитра не на 1ткм, а на 2ткм. масла под машиной нет, есть немножко на защите, но оно даже не успевает стекать.

насчёт колпачков понял, буду менять. а что насчёт толщины полуколец коленвала? ничо, что они в полтора меньше положенного? может ли из-за них выдавливать масло через сальники? ещё, к этому есть такое наблюдение: при отпускании педали сцепления, обороты немножко проседают, потом возвращаются в норму, причём это всё на разогретой коробке. тоже ведь вроде от полуколец зависит...
Petrov_kamensk
про вебасту http://wwwboards.auto.ru/warming/
форум, а вот этот человек Edinolichnik выкладывал схему самодельных мозгов, но есть минус нет сообшение об ошибках, попытка запустится будет продолжатся до победного.

может починить можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы