Страница 1 из 1
@lllig@tor
Тоже,собака,уходит тормозуха.На рейке и задней стенке моторного отсека все мокро.Главный тормозной прошел 60000 км.Вопрос к знающим,чем страшна езда с текущим ГТЦ если следить за уровнем и подливать вовремя. Притом,может он течет при морозе,а сейчас потеплеет и не надо его будет менять вовсе,а? А то сегодня поменяешь,а завтра опять минус 30 и по новой все????

Последний раз редактировалось: @lllig@tor (23 Января 2006 20:29), всего редактировалось 1 раз
Exodus
у меня он потек еще в прошлом году. летом было сухо, а сейчас вакуумник опять весь снизу мокрый. менять жаба жмет, тем более уровень тормозухи почти не уменьшается.
Tom669
У меня тек когда было -27 и только когда машина стояла ночью. Сейчас потеплело и течь перестал.
Serj74
ГТЦ точно бежит....!!!поездил вроде перестало....сегодня смотрел опять бежит...снова -35...я думаю пройдет ..........может быть..)
ScroleR
Вот блин, у меня тоже... буду наедяться что пройдёт с потеплением =))
kotsadizt
Насчёт тормозухи именно у мня всё норма... а вот вакуумник минут 20 тупит ... - дюже резкий собака, как-то даже не привычно...

Больше текущая коробка достаёт. Ща создам отдельную тему - пусть народ туда пишет...


зы У меня минералка Кастрол... Лучше б минералка Sad
диверсия
а когда вакумник с низу мокрый это скорей всего крышка бочка течет
Алексей 2002
тоже потек при морозах. щас потеплело, а он течет. седня долил 100гр, лампочка зажглась. менять пока не думаю тоже, если что буду доливать. когда совсем потеплеет и не перестанет если, то поменяю
Exodus
диверсия писал(а):

а когда вакумник с низу мокрый это скорей всего крышка бочка течет


Нет, не факт. Перед морозами снимал вакуумник-менял хомуты на радиаторе печки-из под сальника гтц точно подтекало-все посадочное место гтц в тормозухе было. Кстати, крышку поменял неделей раньше. Сейчас, во время морозов, опять низ вакуумника мокрый.
qazwer
я на 9-ке 2 зимы доливал. а чего его менять то. весна лето осень нормально. при морозах начинает подтекать. если новый поставить не факт что станет нормально.
с эстетической точки зрения неприятно, а с практической флакона или 2-х тормозухи хватает на зиму :cool:
S_e_r_j
Народ, а ежели лампочка - справа от водителя на приборке горит - восклицательный знак в кружке - это с ГТЦ проблемы - вроде тормозит нормально - уровень то же есть но при нажатии на педаль газа вроде какой-то немного трещащий звук??? Shocked
SeregaM
уже был пост на тему у кого что сломалось во время морозов там была и течь ГТЦ - посмотрел, блин, тоже течет! Уровень тормозухи стабилизировался на 3 мм выше отметки мин, рейка в тормозухе, и передок кузова тоже. протирал тряпкой - все равно видно что течет. В выходные смотрел на подъемнике, потевший до этого РДТ и тот в каплях. Менять ГТЦ нет желания только по причине того что качественный сомневаюсь что найду. Можно ли поменять только сальник? или подождать тепла в надежде что само пройдет? кстати на подъемнике обнаружилась еще одно последствие морозов - порвался пыльник наружного ШРУСа, попал еще и на его замену, гляньте у себя
Вжик
Сегодня заводился при - 23, ручка КПП двигалась туго, После прогрева двигателя заметил появление шипения при нажатии на тормоз. Одновременно подскакивают обороты. Вакуумнику конец? или еще поездить до весны можно?
cugra
Обсуждали мы эту тему и пришли к выводу ждать тепла и менять на новый - потому, что тормозуха может внутрь вакуумника попасть и тады ему пипец !

А чего у вас спыльниками шрусов у меня чего-то они какие-то задубевшие все, почти не гнутся...
cugra
Обсуждали мы эту тему и пришли к выводу ждать тепла и менять на новый - потому, что тормозуха может внутрь вакуумника попасть и тады ему пипец !

А чего у вас спыльниками шрусов у меня чего-то они какие-то задубевшие все, почти не гнутся...
SeregaM
B_CAT писал(а):

А чего у вас спыльниками шрусов у меня чего-то они какие-то задубевшие все, почти не гнутся...



поэтому и рвуться, на прошлой неделе поменял сцепление - все было ок, потом стукнули морозы было и -34, покатался неделю заехал на подъемник поставить кулису короткоходную - смотрю - на левом приводе пыльнику наружного ШРУСа - пипец, на всякий случай поменял вместе со ШРУСом.
Обидно, вакуумник только летом поменял, и что теперь снова менять??? да еще и ГТЦ, блин!
Koba
Тоже течёт ГТЦ. Нихрена менять небуду. Потеплело- само течь перестало.
На 21099 предыдущей тёк. Спустя год и 50 тык вакуумник на ней жив.
8-)
mike_E
Мужики, я вами поражаюсь! Это же ТОРМОЗА!!! Менять однозначно! Если вы думаете, что долил и все нормально, то сильно ошибаетесь! Сейчас холодно и скользко и все ездят аккуратно, но все-равно НИКТО не застрахован от экстренного торможения! И вот когда у вас уйдет педаль в пол, вот тогда и пожалеете, что зажали 1000 р. (даже меньше если наш)!!!!
Волк
Пять лет всё нормально было, а теперь потёк Sad .
Собственно вопрос на что менять? Стою перед выбором: АТЕ, Fenox или ВАЗ?
Волк
Пять лет всё нормально было, а теперь потёк Sad .
Собственно вопрос на что менять? Стою перед выбором: АТЕ, Fenox или ВАЗ?
Bladik874
Волк писал(а):

Пять лет всё нормально было, а теперь потёк Sad .
Собственно вопрос на что менять? Стою перед выбором: АТЕ, Fenox или ВАЗ?



Либо ATE! Либо Lucas.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы