Страница 1 из 1
ASer
итак имеем
1 переменный резистор на 22к
(именно он будет изменять температуру ОЖ)
1 резистор на 240 Ом
(он нужен для того,
чтобы сопротивление не могло быть меньше 240 Ом)
1 предохранитель (на всякий случай)
спаяно все последовательно: R1(22К)+R2(240)+Предохранитель.
БК Престиж12V10 (он показывает температуру ОЖ)

Исходное состояние температура ОЖ=0С
Подключаем вместо ДТОЖ устройство, и меняю сопротивление R1 так
1.ТОЖ=91С, (R1=0, R2=240) машина не заводится и даже не пытается

2.ТОЖ=-14С(R1~10к, R2=240) очень хорошо заводится и стабильно работает

3.ТОЖ=31С(R1~?,R2=240) завелась сразу и надежно, ну может позже на 1сек, чем до этого

4. ТОЖ=45С(R1~?,R2=240) вроде чуть схватывает но не заводится.

Следовательно, можно сделать вывод о том, что это может помочь в случае залива свечей и можно немного сэкономить на прогреве двигателя, увеличив исходную температуру ОЖ
patch
Интересный отчёт!Только какова реальная температура за бортом была? Confused
ASer
patch писал(а):

Интересный отчёт!Только какова реальная температура за бортом была? Confused



Сегодня -12С за бортом, а ТОЖ на момент эксперимента 0С, да и при чем здесь это, важно то, что изменяя ТОЖ действитель можно добиться уменьшения количества впрыскиваемого бензина. И как следствие может помочь если происходит залив свечей.

Ну а необходимости в этом устройстве пока не было, машина даже в
-30 заводилась с первого раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы