Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
В общем давно у меня стоит Автосторож GSM, который умеет прогревать по периодами. И автозапуск. Решил провести эксперимент - сколько раз при какой температуре нужно запускать машину, чтобы утром не было проблем с запуском и АКБ легко крутил.

Исходные данные:
ВАЗ 21093 инжектор. Прошивка S33 для Бош 1.5.4
AKБ Бош Сильвер 55 Ач
Свечи Бош 4х электродные с калильным числом 7-8 (практика показала, что в отличие от 7х свечей Бош (то есть эквивалент наших 17ДВХХ) - число между 7 и 8 - гораздо лучше для запуска в мороз и дело не в 4х элкетродах, в калильном числе этих свечей. Можно поставить отчественные 14ДВХХ - тоже лучше будет заводить)
Есть утепление/шумоизоляция капота (фирмы STP - четыре куска поролона на самоклейке 20 мм толщиной - не полностью закрывает изнутри капот - только по контуру внутри усиливающих "шпангоутов")
Автозапуск - 4 реле
Система охраны/управления через GSM связь - возможные режимы работы запуска


а) Режим с автономным подогрвателем типа Теплостар или Вебасто
б) Режим с автозапуском двигателя однократно - выполняется непосредственно перед поездкой для прогева салона (запуск с телефона)
в) Режим с периодическим запуском двигателя., программируется через интервалы запуска и интервалы останова
г) Режим запуска периодического по пороговым температурам - запуск при температуре двигателя ниже -5 , останов при достижении температруры двигателя выше 40
д) Контроль нейтрали - аппаратный или программный. В последнем случае машина остается запущенной до выхода водителя из нее и постановки на охрану. Т.е. не поставив на нейтраль - выйти нельзя

Комментарии
1.Использование Вебасты или Теплостара на отечественных машинах - редкость. Но и на ино имеет недостаток - автономные подогреватели , работая на бензине - жрут много электроэнергии. Причем поскольку двигатель не запущен при прогреве- этнергия эта при поездках на работу / с работы не успевает полностью вернуться в АКБ. Сами производители предупреждают. что желательно ездить на расстояния выше 50 км, чтобы АКб успел подзарядиться
2. Автозапсук предпочтителен в России - единственный его недостаток - недостаточная экологичность , для России менее актуален, чем недостаточная "запускаемость.
3. Автозапуск можно применять совметно с кондиционером - в жарких районах перед поездкой охлаждать салон можно только с автозапуском.

Практическое применение

При температуре ниже -30 ОКАЗАЛОСЬ ДОСТАТОЧНО включать двигатель каждые 4 часа всего на 10 минут, чтобы утром температура двигателя была -1 C, что достаточно для запуска с первой попытки без насилования АКБ и стартера. Масло просто теплое
при температуре -20 можно запускать уже всего 1 раз на 10 минут за 6 часов . Утром - температура двигателя также -1

Для прогрева салона перед поездкой используется режим однократного запуска с отзвонкой на телефон по окончании (очень удобно, попогрейки теплые, салон теплый, руль теплый)


Более дешевое решение - использовать автозапуск совместно с компьютером для инжекторных ВАЗ типа Комфорт Х14 - программируется запуск в опредленное время.

Сам автозапуск - 4 реле (проще некуда - любой может собрать сам, если хотя бы в электрике понимает), подключение 5 проводов. Цепь зажигания, Цепь стартера, Земля, Цепь потребителей 2-й групы (только для 9ток, в 10ках - не нужна), цепь 61 от генератора - подтверждение запуска двигателя. Цепь отключения иммобилайзера автомобиля. Отключение иммобилайзера может производиться двумя вариантами - если это внешний ИММО с реле, то достаточно соединить цепь, котрую он размыкает, если это иммо работающий с контроллером блока управления, то ставится катушка , к которой приклеен ключ - эта катушка на время автозапуска подключается вместо основной катушки контактами реле. Сама катушка и ключ прячутся подальше. Если при автозапуске машину вскрывают - автозапуск глушит двигатель и отключает катушку с ключем от иммобилайзера

Об экономичности
в мороз -30 расход топлива за ночь составил 0.8 литра. После чего утром - через 2 минуты после запсука двигагель имел 40C - можно ехать
Сравните это с расходом при прогреве утром после запуска совсем холодной машины. А также то , что нужно наисловать стартер , АКБ , да еще таскать АКБ домой, чтобы оставался теплым.
С автозапуском АКБ практически имеет температруру не ниже -1 круглые сутки, что также продлит ее скрок службы.
масло также практически теплое круглые сутки - срок службы двигагтеля при этом куда выше, чем после "холодного" запуска, когда из-за своей вязкости на морозе оно просто с трудом смазывает и неколько секунд движок просто без масла почти может быть.
Не говорю о теплом салоне, теплом руле и отсутствии "шаманзима" рядом с машиной в сосстоянии содрагания от мороза
Dark Hole
Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.
RS_2108
Dark Hole писал(а):

Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.


Для начала потребуется карб с автоподсосом, что ИМХО есть геморрой. С ним можно.
К тому же не жди такого же расхода за ночь.

Автору спасибо, интересно. Жалко у меня карб, а то бы замутил.
Т.к. 0,8л за 10 минут каждые 4 часа это нормально.
Oll
6600 писал(а):

...


6600, два вопроса по теме.
1) Многократные пуски и кратковременная работа двигателя на холостых оборотах. И, насколько я понимаю, короткие поездки по городу. По Вашему опыту, не будет ли в таких условиях аккумулятор постепенно разряжаться?
2) Загорелся, было, идеей соорудить автозапуск на базе Х14. Но, функция управления внешним устройством реализована в Х14 подачей логического нуля или единицы на выход. Получается, что двигатель можно пустить, закоротив два проводка в разъеме Х14? Если это так, то существенно страдает защита от угона.
Больше я не вернусь
Oll писал(а):

6600 писал(а):

...


6600, два вопроса по теме.
1) Многократные пуски и кратковременная работа двигателя на холостых оборотах. И, насколько я понимаю, короткие поездки по городу. По Вашему опыту, не будет ли в таких условиях аккумулятор постепенно разряжаться?
2) Загорелся, было, идеей соорудить автозапуск на базе Х14. Но, функция управления внешним устройством реализована в Х14 подачей логического нуля или единицы на выход. Получается, что двигатель можно пустить, закоротив два проводка в разъеме Х14? Если это так, то существенно страдает защита от угона.



1. В инжекторной машине на ХХ при исправном генераторе - подзаряд АКБ идет даже на ХХ, если вырублены фары, а при автозапуске они не работают. АКБ не разряжается, в отличие от способа подогрева автономным подогревателем. Кроме того при запуске холодного движка - мотор на 1500 оборотах работает, так что генератор вовсю дает вполне достаточное напряжение и ток для заряда АКБ. Ну потом оно снижается по мере снижения оборотов, но все равно оно почти равно номинальному напряжению АКБ и компенсирует потери АКБ при работе на ХХ. НА ХХ машина сколько угодно будет работать - пока бензин есть. АКБ не сядет.
2. Ситуация такая. Просто нужно завязать на отключение автозапуска при взломе - сигналку
То есть - если машину вскрыли, то сигнал 12 В, который появится на выходе "Сирена" Синалки должен отключить все цепи автозапуска. Причем можно поставить поляризированное реле для этой цели (которе можно включить в любые цепи мешающие работе движка - например вмотать изолентой в провода форсунок - реле РПС48 или РПС 49 маленькие очень и получить вариант, когда после взлома - найти этот обрыв будет невозможно. Поляризированное реле после перекидования -обратно может возвратиться только с помощью подачи напряжения на вторую обмотку, а вывод этой обмотки можно спрятать где угодно. Замучатся искать.

В принципе если интерес к автозапускам для разных систем будет, то моя компания (выпускающая Автосторож GSM) наладит выпуск и автозапусков для Х14 с поддержкой защиты от взлома.
Я уже сейчас разработал пару вариантов независимых от систем охраны Автозапусков.. Примерно цена на них от 15 до 35 долларов получается розничная. В завивисимости от сложности.
После этой зимы спрос наверняка появится (хотя последние 2 года был низким - мы даже не производили специальной коробочки к АС - предлагали установщикам просто собирать из 4 реле - прямо на корпусе машины закрепляемых.)..
-=ZZZ=-
Интересная штукенция. 6600 спасибо. Буду думать поставить ли такую штуку на следующую машину
Миш@ня
А сколько такое удовольствие стоит?
Больше я не вернусь
RS_2108 писал(а):

Dark Hole писал(а):

Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.


Для начала потребуется карб с автоподсосом, что ИМХО есть геморрой. С ним можно.
К тому же не жди такого же расхода за ночь.

Автору спасибо, интересно. Жалко у меня карб, а то бы замутил.
Т.к. 0,8л за 10 минут каждые 4 часа это нормально.




Не знаю как насчет карба с автоподосом .. поскольку инжектор .. но слыхал, что работают эти карбы не всегда стабильно. Хотя это связано в основном с не очень качественной отечественной электроникой времен их разработки. Управление таким карбом в ныншнее время - можно сделать надежным
Сейчас-то их нет все равно... Или есть? Если есть, то в принципе.. можно было бы в автозапуск включить схему управления таким карбом. И еще вопросец. Я по карбам не спец. В карбюраторе отверстие подсоса как выглядит? В смысле что его перекрывает ? Конический штырек или что-то иное. Просто речь о том - не сделать ли переходник для шаговика от инжектрной машины. А управление шаговиком от температуры движка и нужных оборотов от температуры на прогреве - это ерунда сущая.. Если например делать автозапуск на контроллере (что уже у меня в схеме забито), то можно сделать запросто. Был бы спрос. НЕ забывайте - у меня фирма электронная. Что угодно можем сделать.. кроме правда механики. Но вот задача для тех у кого карбы - приладить шаговик от инжекторной машины на подсос карбовой. Что-то мне сдается - это можно сделать.
Посмотрю сейчас описание карбовой 9ки.. где-то книжка была. Может и есть решение
Mark093
Давай буду первый покупатель если заработает))
Dam
6600 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Dark Hole писал(а):

Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.


Для начала потребуется карб с автоподсосом, что ИМХО есть геморрой. С ним можно.
К тому же не жди такого же расхода за ночь.

Автору спасибо, интересно. Жалко у меня карб, а то бы замутил.
Т.к. 0,8л за 10 минут каждые 4 часа это нормально.




Не знаю как насчет карба с автоподосом .. поскольку инжектор .. но слыхал, что работают эти карбы не всегда стабильно. Хотя это связано в основном с не очень качественной отечественной электроникой времен их разработки. Управление таким карбом в ныншнее время - можно сделать надежным
Сейчас-то их нет все равно... Или есть? Если есть, то в принципе.. можно было бы в автозапуск включить схему управления таким карбом. И еще вопросец. Я по карбам не спец. В карбюраторе отверстие подсоса как выглядит? В смысле что его перекрывает ? Конический штырек или что-то иное. Просто речь о том - не сделать ли переходник для шаговика от инжектрной машины. А управление шаговиком от температуры движка и нужных оборотов от температуры на прогреве - это ерунда сущая.. Если например делать автозапуск на контроллере (что уже у меня в схеме забито), то можно сделать запросто. Был бы спрос. НЕ забывайте - у меня фирма электронная. Что угодно можем сделать.. кроме правда механики. Но вот задача для тех у кого карбы - приладить шаговик от инжекторной машины на подсос карбовой. Что-то мне сдается - это можно сделать.
Посмотрю сейчас описание карбовой 9ки.. где-то книжка была. Может и есть решение


Автоподсос - целиком механический девайс, причем как недавно оказалось, для того чтобы на автоподсосе сбрасывались обороты, нужно дополнительно подгазовывать. Т.е. насколько я понимаю, ниже 2000-2500 оборотов он не упадет самостоятельно никак.
Схема шагового двигателя для управления воздушной заслонкой была-бы очень кстати. Лично я бы давно реализовал бы при наличии подобного девайса дистанционный пуск с сигнализации, т.к. у меня стоит МПСЗ и при наступлении весны я его хочу усугубить полуавтоматическим заводом двигателя ,т.е. необходимо только подать импульс, а стартер будет крутить сам, пока не заведет двиг, или в противном случае не больше 7-ми секунд.
ЗЫ: надеюсь по тексту ясно что у меня карб, НО! у меня обычный карб Wink
RS_2108
6600 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Dark Hole писал(а):

Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.


Для начала потребуется карб с автоподсосом, что ИМХО есть геморрой. С ним можно.
К тому же не жди такого же расхода за ночь.

Автору спасибо, интересно. Жалко у меня карб, а то бы замутил.
Т.к. 0,8л за 10 минут каждые 4 часа это нормально.




Не знаю как насчет карба с автоподосом .. поскольку инжектор .. но слыхал, что работают эти карбы не всегда стабильно. Хотя это связано в основном с не очень качественной отечественной электроникой времен их разработки. Управление таким карбом в ныншнее время - можно сделать надежным
Сейчас-то их нет все равно... Или есть? Если есть, то в принципе.. можно было бы в автозапуск включить схему управления таким карбом. И еще вопросец. Я по карбам не спец. В карбюраторе отверстие подсоса как выглядит? В смысле что его перекрывает ? Конический штырек или что-то иное. Просто речь о том - не сделать ли переходник для шаговика от инжектрной машины. А управление шаговиком от температуры движка и нужных оборотов от температуры на прогреве - это ерунда сущая.. Если например делать автозапуск на контроллере (что уже у меня в схеме забито), то можно сделать запросто. Был бы спрос. НЕ забывайте - у меня фирма электронная. Что угодно можем сделать.. кроме правда механики. Но вот задача для тех у кого карбы - приладить шаговик от инжекторной машины на подсос карбовой. Что-то мне сдается - это можно сделать.
Посмотрю сейчас описание карбовой 9ки.. где-то книжка была. Может и есть решение


я не вижу проблем в карбе с автоподсосом. автозапуск же будет крутить стартером, а заслонка на автоподсосе сама закроется. машина заведется. в чем трабл то?
RS_2108
6600 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Dark Hole писал(а):

Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.


Для начала потребуется карб с автоподсосом, что ИМХО есть геморрой. С ним можно.
К тому же не жди такого же расхода за ночь.

Автору спасибо, интересно. Жалко у меня карб, а то бы замутил.
Т.к. 0,8л за 10 минут каждые 4 часа это нормально.




Не знаю как насчет карба с автоподосом .. поскольку инжектор .. но слыхал, что работают эти карбы не всегда стабильно. Хотя это связано в основном с не очень качественной отечественной электроникой времен их разработки. Управление таким карбом в ныншнее время - можно сделать надежным
Сейчас-то их нет все равно... Или есть? Если есть, то в принципе.. можно было бы в автозапуск включить схему управления таким карбом. И еще вопросец. Я по карбам не спец. В карбюраторе отверстие подсоса как выглядит? В смысле что его перекрывает ? Конический штырек или что-то иное. Просто речь о том - не сделать ли переходник для шаговика от инжектрной машины. А управление шаговиком от температуры движка и нужных оборотов от температуры на прогреве - это ерунда сущая.. Если например делать автозапуск на контроллере (что уже у меня в схеме забито), то можно сделать запросто. Был бы спрос. НЕ забывайте - у меня фирма электронная. Что угодно можем сделать.. кроме правда механики. Но вот задача для тех у кого карбы - приладить шаговик от инжекторной машины на подсос карбовой. Что-то мне сдается - это можно сделать.
Посмотрю сейчас описание карбовой 9ки.. где-то книжка была. Может и есть решение


я не вижу проблем в карбе с автоподсосом. автозапуск же будет крутить стартером, а заслонка на автоподсосе сама закроется. машина заведется. в чем трабл то?
browser2109
у меня карбюратор, автозапуск прекрасно работает...
тьфу*3



и еще есть приблуда к карбюратору, "автоподсос"... электронный....
но и без неё все прекрасно работало. правда приходилось ставить подсос на 2000 оборотов перед тем, как из машины вылазить.
Больше я не вернусь
RS_2108 писал(а):

6600 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Dark Hole писал(а):

Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.


Для начала потребуется карб с автоподсосом, что ИМХО есть геморрой. С ним можно.
К тому же не жди такого же расхода за ночь.

Автору спасибо, интересно. Жалко у меня карб, а то бы замутил.
Т.к. 0,8л за 10 минут каждые 4 часа это нормально.




Не знаю как насчет карба с автоподосом .. поскольку инжектор .. но слыхал, что работают эти карбы не всегда стабильно. Хотя это связано в основном с не очень качественной отечественной электроникой времен их разработки. Управление таким карбом в ныншнее время - можно сделать надежным
Сейчас-то их нет все равно... Или есть? Если есть, то в принципе.. можно было бы в автозапуск включить схему управления таким карбом. И еще вопросец. Я по карбам не спец. В карбюраторе отверстие подсоса как выглядит? В смысле что его перекрывает ? Конический штырек или что-то иное. Просто речь о том - не сделать ли переходник для шаговика от инжектрной машины. А управление шаговиком от температуры движка и нужных оборотов от температуры на прогреве - это ерунда сущая.. Если например делать автозапуск на контроллере (что уже у меня в схеме забито), то можно сделать запросто. Был бы спрос. НЕ забывайте - у меня фирма электронная. Что угодно можем сделать.. кроме правда механики. Но вот задача для тех у кого карбы - приладить шаговик от инжекторной машины на подсос карбовой. Что-то мне сдается - это можно сделать.
Посмотрю сейчас описание карбовой 9ки.. где-то книжка была. Может и есть решение


я не вижу проблем в карбе с автоподсосом. автозапуск же будет крутить стартером, а заслонка на автоподсосе сама закроется. машина заведется. в чем трабл то?



Просто в том, что она будет реветь на весь двор и расходовать очень много топлива просто так.
Больше я не вернусь
RS_2108 писал(а):

6600 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Dark Hole писал(а):

Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.


Для начала потребуется карб с автоподсосом, что ИМХО есть геморрой. С ним можно.
К тому же не жди такого же расхода за ночь.

Автору спасибо, интересно. Жалко у меня карб, а то бы замутил.
Т.к. 0,8л за 10 минут каждые 4 часа это нормально.




Не знаю как насчет карба с автоподосом .. поскольку инжектор .. но слыхал, что работают эти карбы не всегда стабильно. Хотя это связано в основном с не очень качественной отечественной электроникой времен их разработки. Управление таким карбом в ныншнее время - можно сделать надежным
Сейчас-то их нет все равно... Или есть? Если есть, то в принципе.. можно было бы в автозапуск включить схему управления таким карбом. И еще вопросец. Я по карбам не спец. В карбюраторе отверстие подсоса как выглядит? В смысле что его перекрывает ? Конический штырек или что-то иное. Просто речь о том - не сделать ли переходник для шаговика от инжектрной машины. А управление шаговиком от температуры движка и нужных оборотов от температуры на прогреве - это ерунда сущая.. Если например делать автозапуск на контроллере (что уже у меня в схеме забито), то можно сделать запросто. Был бы спрос. НЕ забывайте - у меня фирма электронная. Что угодно можем сделать.. кроме правда механики. Но вот задача для тех у кого карбы - приладить шаговик от инжекторной машины на подсос карбовой. Что-то мне сдается - это можно сделать.
Посмотрю сейчас описание карбовой 9ки.. где-то книжка была. Может и есть решение


я не вижу проблем в карбе с автоподсосом. автозапуск же будет крутить стартером, а заслонка на автоподсосе сама закроется. машина заведется. в чем трабл то?



Просто в том, что она будет реветь на весь двор и расходовать очень много топлива просто так.
RS_2108
6600 писал(а):

RS_2108 писал(а):

6600 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Dark Hole писал(а):

Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.


Для начала потребуется карб с автоподсосом, что ИМХО есть геморрой. С ним можно.
К тому же не жди такого же расхода за ночь.

Автору спасибо, интересно. Жалко у меня карб, а то бы замутил.
Т.к. 0,8л за 10 минут каждые 4 часа это нормально.




Не знаю как насчет карба с автоподосом .. поскольку инжектор .. но слыхал, что работают эти карбы не всегда стабильно. Хотя это связано в основном с не очень качественной отечественной электроникой времен их разработки. Управление таким карбом в ныншнее время - можно сделать надежным
Сейчас-то их нет все равно... Или есть? Если есть, то в принципе.. можно было бы в автозапуск включить схему управления таким карбом. И еще вопросец. Я по карбам не спец. В карбюраторе отверстие подсоса как выглядит? В смысле что его перекрывает ? Конический штырек или что-то иное. Просто речь о том - не сделать ли переходник для шаговика от инжектрной машины. А управление шаговиком от температуры движка и нужных оборотов от температуры на прогреве - это ерунда сущая.. Если например делать автозапуск на контроллере (что уже у меня в схеме забито), то можно сделать запросто. Был бы спрос. НЕ забывайте - у меня фирма электронная. Что угодно можем сделать.. кроме правда механики. Но вот задача для тех у кого карбы - приладить шаговик от инжекторной машины на подсос карбовой. Что-то мне сдается - это можно сделать.
Посмотрю сейчас описание карбовой 9ки.. где-то книжка была. Может и есть решение


я не вижу проблем в карбе с автоподсосом. автозапуск же будет крутить стартером, а заслонка на автоподсосе сама закроется. машина заведется. в чем трабл то?



Просто в том, что она будет реветь на весь двор и расходовать очень много топлива просто так.



нее. автоподсос это закос под инж.
жрет естественно больше, но с оборотами там нормально.
у знакомого стоит, обороты разумно держит.
Oll
6600 писал(а):

1. В инжекторной машине на ХХ при исправном генераторе - подзаряд АКБ идет даже на ХХ...


Я это все понимаю, измерял напряжение на АКБ на ХХ при полной нагрузке и убедился, что оно в пределах нормы. Опасения были вызваны тем, что время работы на ХХ ограничено несколькими минутами, и его может быть недостаточно для подзарядки АКБ после работы стартера, тем более зимой. Если по Вашему опыту таких проблем нет, то ОК.
6600 писал(а):

2. Ситуация такая. Просто нужно завязать на отключение автозапуска при взломе - сигналку
То есть - если машину вскрыли, то сигнал 12 В, который появится на выходе "Сирена" Синалки должен отключить все цепи автозапуска.


Не так просто. Тогда предупредительный сигнал датчика объема (прошел человек возле автомобиля) или датчика удара (кошка прыгнула на капот) отключит автозапуск.
6600 писал(а):


Причем можно поставить поляризированное реле...


Т.е. фактически получится замена части охранных функций сигнализации (блокировка запуска двигателя) своей секреткой. Не знаю, хорошо это или плохо, просто констатирую факт.
А как быть с охраной при работающем двигателе? Датчики объема и удара придется отключать, иначе, скорее всего, сирена будет орать, не переставая. Бей стекло, лезь в салон...
6600 писал(а):


В принципе если интерес к автозапускам для разных систем будет, то моя компания (выпускающая Автосторож GSM) наладит выпуск и автозапусков для Х14 с поддержкой защиты от взлома...
Примерно цена на них от 15 до 35 долларов получается розничная...


На первый взгляд, дешево. Будет ли система включать:
- упомянутую блокировку запуска двигателя;
- логику отключения стартера по набору оборотов или через несколько секунд (неудачный пуск);
- логику повторной попытки пуска после неудачного пуска;
- логику блокировки пуска при разряде АКБ и контроль включения ручного тормоза?
Цена, ИМХО, приемлемая. Правда, монтаж не прост...

В целом, идея интересная, но требует тщательной проработки всех мелочей, т.к. происходит вмешательство в охранные функции сигнализации и иммобилайзера.
Mark093
сначала надо опробовать простую систему управления воздушной заслонкой. Т.е. поддержание заданных оборотов двигателя в зависимости от температуры двигателя. а там будет видно добавлять автозапуск или нет.
например если сигналка с автозапуском, то на карбюраторной машине нехватает только поддержания заданных оборотов двигателя в зависимости от температуры двигателя.


вот ссылка на такую приблуду как раз в Е-бурге))
http://tronauto.ru/templates/news.php?pid=9
Старик-Хаттабыч
6600 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Dark Hole писал(а):

Все это хорошо!!! Сам видел, как машинки сами запускались по таймеру!!! У меня карбюратор. Реально ли собрать самому схему и подключить, чтоб работало ? А то я уже намучался со своей телегой.


Для начала потребуется карб с автоподсосом, что ИМХО есть геморрой. С ним можно.
К тому же не жди такого же расхода за ночь.

Автору спасибо, интересно. Жалко у меня карб, а то бы замутил.
Т.к. 0,8л за 10 минут каждые 4 часа это нормально.




Не знаю как насчет карба с автоподосом .. поскольку инжектор .. но слыхал, что работают эти карбы не всегда стабильно. Хотя это связано в основном с не очень качественной отечественной электроникой времен их разработки. Управление таким карбом в ныншнее время - можно сделать надежным
Сейчас-то их нет все равно... Или есть? Если есть, то в принципе.. можно было бы в автозапуск включить схему управления таким карбом. И еще вопросец. Я по карбам не спец. В карбюраторе отверстие подсоса как выглядит? В смысле что его перекрывает ? Конический штырек или что-то иное. Просто речь о том - не сделать ли переходник для шаговика от инжектрной машины. А управление шаговиком от температуры движка и нужных оборотов от температуры на прогреве - это ерунда сущая.. Если например делать автозапуск на контроллере (что уже у меня в схеме забито), то можно сделать запросто. Был бы спрос. НЕ забывайте - у меня фирма электронная. Что угодно можем сделать.. кроме правда механики. Но вот задача для тех у кого карбы - приладить шаговик от инжекторной машины на подсос карбовой. Что-то мне сдается - это можно сделать.
Посмотрю сейчас описание карбовой 9ки.. где-то книжка была. Может и есть решение


Ну незнаю.У меня карб с автоподсосом.Раз в год настраиваю у хорошего мастера и всё.Ни каких проблем!
salexis
А как же рабочая температура сотового телефона? Щас посмотрел специально для семена МЕ-45 -10 +55 градусников по цельсию.
salexis
а в общем идея забавная. мне например надо прогревать машину в гараже. один раз за ночь чтобы запустилась. даже при -35 в гараже -20 (по штатному датчику температуры)
wek
может что и скажу полезного, не обессудте, но сам ставлю сигналки, второй десяток уже перевалил, и на наши на на не наши, ставил и с автозапуском на тоyoт-у(моновпрыск) пару лет назад,нареканий нет, работает, правдо применил нестандартное решение: машина на горячую заводилась "на раз", а на холодную требовалось пару раз газульку ткнуть, сделал проще: взял обычный центральный замок за 100 руб. (между кузовом и приводом "карба", через тросик(куплен был отдельно)) , повесил его на дополнительный канал, теперь что-б "холодную" завезти - пару раз на доп. кнопку, и автозапуск = все пучком. И после неё ставил с автозапуском, правда все проще, стандартно все работало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы