Страница 1 из 1
Dr_Brown
На что обратить внимание ?
Собрался вот проверить.
Dr_Brown
Вообщем машину как подменили, более приемиста стала, да и динамика разгона улучшилась, и обороты более стабильные стали.
Какую то прокладку на крышке правда пришлось купить.
Dr_Brown
Вообщем машину как подменили, более приемиста стала, да и динамика разгона улучшилась, и обороты более стабильные стали.
Какую то прокладку на крышке правда пришлось купить.
Dr_Brown
Вообщем машину как подменили, более приемиста стала, да и динамика разгона улучшилась, и обороты более стабильные стали.
Какую то прокладку на крышке правда пришлось купить.
brul
Если сам будешь шайбы менять то нужен щуп для этих целей он руб. 20 стоит и специальный ключ который утапливает толкатель он 90руб и сама шайба 25руб
Замеряешь щупом зазор на холодном двигателе потом толщина снятой шайбы на ней написано толи сбоку толи под ней и делается всё по формуле А ? замеренный зазор мм
В ? толщина снятой шайбы мм С ? номинальный зазор мм Н ? толщина новой шайбы
Н = В + А ? С
Пример А- 0,26мм В = 3,75мм С = 0,2мм (для впускного клапана) тогда Н = 3,75 + 0,26 ? 0,2 = 3,81мм. Впускной клапан 1 5 8 4 выпускной 3 2 6 7.
Вот и всё.
Dr_Brown
Спасибо огромное, но я в этом делитант, и разбираться не буду.
Поехал на СТО заплатил 40 грн, и не напрягаюсь. Если чего не так будет с кого спросить.
D_Garry
Dr_Brown писал(а):

Спасибо огромное, но я в этом делитант, и разбираться не буду.
Поехал на СТО заплатил 40 грн, и не напрягаюсь. Если чего не так будет с кого спросить.


Надеюсь остужали (или дали время остыть) движку до регулировки клапанов?
brul
Если определишь стук. То к ним обратно и езжай.
Мне регулировали на пробеге 2000км сам не знаю меняли на новые или старые шайбы ставили но через 2000км опять застучали?
У меня стучат на холодном движке нагревается работает нормал без стука.
А так я думаю если сервисмен даст проконтролировать что он там делает тогда можно быть спокойным за клапана. А то приезжаешь в сервис слесарь садится в машину и уезжает и хрен его знает что он там делал.
андрей 04
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-СДЕЛАЙ САМ :cool:
Andrew_S
Мне кажется сомнительной самостоятельная регулировка клапанов зимой. Если, конечно, гараж не теплый. Или на горячем отрегулируешь, или на ледяном. Фигня выйдет, IMHO Confused
Кстати, может ли состояние свечей служить косвенным признаком правильной/неправильной регулировки клапанов?
андрей 04
например если свеча в копоти то может быть смесь слишком богатая а одной из причин богатой смеси -неправильная РК. так что на мой взгляд очень уж неопределённая эта косвенность Smile
brul
А где взять температурную таблицу регулировки клапанов.
И вообще она есть? Или только регулировать при + 20?
андрей 04
не парься. найди +20 и регулируй 8-)
Dam
андрей 04 писал(а):

не парься. найди +20 и регулируй 8-)


Если уж быть совсем точным, то +17 Wink Среднестатистическая температура в средней полосе ... буза это все. Конечно для этой операции, впрочем как и для любой другой, лучше всего подыскать теплый бокс. И тебе самому будет уютнее, и двиг будет более близок к номинальной температуре.
Чтобы отрегилуровать клапана самому, нужно посмотреть хотя бы разок со стороны как это делается, тогда все вопросы исчезнут сами собой Wink Если есть такая возможность - используй ее. А так действительно ничего военного там нет, только правильно метки выставляй, когда будешь зазоры мерять. Если они не будут выставляться упорно никак, повыкручивай свечи - можно будет выставить метку до микронов без всякого сопротивления одними руками без ключа, только точно также ее легко можно будет сбить - будь внимателен. Ну и приспособу для высвобождения шайб нужно заиметь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы