Страница 1 из 1
dmitriy_840
"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.
andb
при пуске все таки лучше двигатель донора заглушить. чтобы генератор не убить прр пуске .
лучше подождать и подзаорядить немного.а потом и заводить
Kirgudu
Прикуривать вообще НЕЛЬЗЯ! Гену и прочие электронные приборы убить с большой вероятностью можно.
dezruptor
Kirgudu писал(а):

Прикуривать вообще НЕЛЬЗЯ! Гену и прочие электронные приборы убить с большой вероятностью можно.


И тем не менее прикуривают, и ничего.
andb
а почему собственно может чтот о сгореть если машина заглушена?такой же запуск только с другого акб.ну генератор понятно он ток выдает так сказать а остальные приборы ток потребляют и убить их поключив другую машину сложно если речь идет о классике.
а вообще интересно почему у нас стоят акб от 55 и выше кто как а у японок всего 45 и все нормуль ?
Вова Длинный
Только я не понял, зачем оба автомобиля должны 3 минуты работать?
Вот здесь как раз и можно гену убить.

И еще: я отсоединяю провода в следующем порядке: вначале предупреждаю всех, что отключать буду я (есть клоуны, которые торопятся отключить, при этом отключают двумя руками оба "крокодила" и перекладывают "крокодил" из правой руки в левую, при этом "крокодилы" соединяются, возникает искрение, умник бросает все это хозяйство, а там, как повезет: или "крокодилы" разбежались, или нет)
Далее: отсоединяю один "крокодил" (причем любой) и цепляю его на провод второго "крокодила" (провод естественно в изоляции). Это гарантирует, что КЗ не будет. Потом отсоединяю второй "крокодил". На втором аккумуляторе все в этой же последовательности.
Himik
andb писал(а):

а почему собственно может чтот о сгореть если машина заглушена?такой же запуск только с другого акб.ну генератор понятно он ток выдает так сказать а остальные приборы ток потребляют и убить их поключив другую машину сложно если речь идет о классике.
а вообще интересно почему у нас стоят акб от 55 и выше кто как а у японок всего 45 и все нормуль ?



-в японии по определению очень мягкий климат (вокруг океан).
-японские движки по определению лучше наших и их проще крутить.

у отца митсубиси с 2-х литровым движком, так стартер там раза в 2 меньше по размеру чем в моей семёрке.
Вова Длинный
Только я не понял, зачем оба автомобиля должны 3 минуты работать?
Вот здесь как раз и можно гену убить.

И еще: я отсоединяю провода в следующем порядке: вначале предупреждаю всех, что отключать буду я (есть клоуны, которые торопятся отключить, при этом отключают двумя руками оба "крокодила" и перекладывают "крокодил" из правой руки в левую, при этом "крокодилы" соединяются, возникает искрение, умник бросает все это хозяйство, а там, как повезет: или "крокодилы" разбежались, или нет)
Далее: отсоединяю один "крокодил" (причем любой) и цепляю его на провод второго "крокодила" (провод естественно в изоляции). Это гарантирует, что КЗ не будет. Потом отсоединяю второй "крокодил". На втором аккумуляторе все в этой же последовательности.
Вова Длинный
Только я не понял, зачем оба автомобиля должны 3 минуты работать?
Вот здесь как раз и можно гену убить.

И еще: я отсоединяю провода в следующем порядке: вначале предупреждаю всех, что отключать буду я (есть клоуны, которые торопятся отключить, при этом отключают двумя руками оба "крокодила" и перекладывают "крокодил" из правой руки в левую, при этом "крокодилы" соединяются, возникает искрение, умник бросает все это хозяйство, а там, как повезет: или "крокодилы" разбежались, или нет)
Далее: отсоединяю один "крокодил" (причем любой) и цепляю его на провод второго "крокодила" (провод естественно в изоляции). Это гарантирует, что КЗ не будет. Потом отсоединяю второй "крокодил". На втором аккумуляторе все в этой же последовательности.
Вова Длинный
Только я не понял, зачем оба автомобиля должны 3 минуты работать?
Вот здесь как раз и можно гену убить.

И еще: я отсоединяю провода в следующем порядке: вначале предупреждаю всех, что отключать буду я (есть клоуны, которые торопятся отключить, при этом отключают двумя руками оба "крокодила" и перекладывают "крокодил" из правой руки в левую, при этом "крокодилы" соединяются, возникает искрение, умник бросает все это хозяйство, а там, как повезет: или "крокодилы" разбежались, или нет)
Далее: отсоединяю один "крокодил" (причем любой) и цепляю его на провод второго "крокодила" (провод естественно в изоляции). Это гарантирует, что КЗ не будет. Потом отсоединяю второй "крокодил". На втором аккумуляторе все в этой же последовательности.
dmitriy_840
Вова Длинный писал(а):

Только я не понял, зачем оба автомобиля должны 3 минуты работать?
Вот здесь как раз и можно гену убить.


За три мин двигло чуть прогреется, Гену этим не убьещ.
Serёga 061
Himik писал(а):

у отца митсубиси с 2-х литровым движком, так стартер там раза в 2 меньше по размеру чем в моей семёрке.


Потому как он редукторный
Seriy97rus
dmitriy_840 писал(а):

"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.



Слово в слово,как в инструкции к Ford Focus 2.
Frogy
Прикуривать с (клему не клему) можно если вто донор-карбюраторный, если инжектор-то надо его глюшить перед пуском пациента, предварительно покачав в пациента заряда(так мин 5).
А что касается гены, я лично не слышал чтобы пороли, хотя кто его знает. Лично я после пуска пациента сразу бы клемы снял. Причем по методу всё буду делать сам!
Да, еще важно клемы на пациенте не перепутать. Для жикулей это не вопрос, там всё родное, а вот иномарки...
Я тут широго джипа пускал, причем даже не по проводам, а просто закинул в него свою АКБ. Его хозяин-кап какойто уперся что у него плюс ближе к движку а минус к крылу, ну и убедил(откуда мне было знать что где, а под такой капот 1 раз заглянул, а значков типа"+" и "-" нету) я ему поверил, а ОКАЗАЛОСЬ Что наоборот. Вобщем рубец теперь у меня в клеме глубиной гдето 3 мм. Думаю скоро начнет батарейка сыпатся. Вобщем, если не знаешь нехер лезть. Или договариваться с владельцем, что он делает, но если порет-пусть покупает твой АКБ. Если уверен в своих действиях-согласится.
arcadi
А я пришел к выводу, что лучше на вервке теперь таскать буду кого-то, чем дам прикурить в морозы.
Во вторник вышел с работы, завел свою пепелацу, сижу грею двигатель. Подходит приятель, садится в свою семерку - дрыг, дрыг и усе. Стартер не крутит. Предложил ему раскатать его на веревке, а он достал провода, - Давай,- говорит,- прикурю лучше. Подъехал к нему мордой, подцепили провода, подсосам прибавил ооборты на своей машине и он начал раскручивать свою семерку. Крутил минуты 3, пока не появились первые вспышки. Еще через пару минут семерка завелась. На следующий день, утром, пошел заводить свою пепелацу, а мороз стоял - 28. Повернул ключ, стартер сделал пару оборотов, зарычал и напряжение упало до 6 Вольт. АКБ сдохла. Вобщем, мой приятель накануне высасал на прикуривании весь мой аккумулятор, а пока я ехал домой, зарядиться АКБ не успела.
Для себя сдела вывод - прикуривать в морозы больше не давать, лучше потаскать на веревке. :ooo:
Frogy
2 arcadi:

Не согласен: Smile

Сегодня прикуривал 2 раза -старался контролировать вольтметр-всё ОК. Заряд идет более чем на 14 Вт.
Ты подумай сам:
Если ручей перекрыть плотиной минуты на 3-5 и дать воде 2 новых русла взамен 1 старого. По истечении 3-5 мин вернуть всё на сои места.
Как ты демаешь? Если придти к ручью на следующий день он иссякнет?
Думаю врядли.
Либо вы как нибуть неправильно прикуривали, либо что не так с твоим пипилацом. (это моё мнение)
Funkaholic
Товарищи! НИИ мозги! (вариант для добрых людей 8-) ) Даёшь человеку свой аккумулятор, он прогревает мафинку хорошо, затем ставит быстренько свой разряженный аккумулятор, его должно хватить для запуска хорошо(!) прогретого двигателя и трансмиссии и все довольны! Правда времени куча пропадает, но что ж поделаешь....
P.S. проверено на лично примере!
Funkaholic
P.P.S. едрён батон Very Happy
Frogy
2 Funkaholic:
Да плавали блин, знаем. Но ведь крокодилом проще гораздо. И к тому же если свой АКБ снять и бедолаге отдать, а у того с 1 проворота облом и со 2 облом и с 5 облом, а вот с 6 уже чиркает и очень даже собирается заводиться, ну прям вот-вот уже и оНО-ЩАСЬЕ.
А ты глядишь и видишь-что АКБ твой давно такой мастурбации не видел, и вообще скоро будет совсем не живописный финал.
А чел в азарте, у него всё уже почти. Ведь АКБ всё равно твой-ему терять нечего.
И каждый смотрет на проблему со своей колокольни.
И вот Ты всё же решаешься на мужественный шаг и готов сказать твёрдое НЕТ издевательствам над батарейкой.
Ответь себе на вопрос-Кто ты после этого?
..........
А вот если бы у тебя были крокодилы....


Ну почему не всегда лето?
:cool:
Jean78
Я тоже так думаю. Проблем меньше, машине лучше. Да и та тоже заведется стопудово. А на прикуривании 50x50, а акум сдохнет или сильно разрядится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы