Страница 1 из 1
father_serafim
Сегодня показали мне знакомые из СТО машинку "форд МОНДЕО" бензин, 16 клапанов, Дык у неё пробит поршень сверху с трещиной головки поршня пополам и треснутая гильза цилиндра - сантиметра 4 в длину сверху вниз. Хозяин и слесарюги утверждают, что это-от применения "какого-то баллончика эфирного старта"... Confused
НЕ ВЕРЮ. 8-)
Эфир так никогда не рванёт... Confused
Кто чего подобного видел??
Sergey199
Лекарство от яда отличает доза.

Сам завожусь при -25 с помощью "быстрого запуска" - машина заводится и без него, но с эфиром быстрее (утром времени обычно нет).

Как известно, бензин на морозе горит и испаряется очень плохо (а в цилиндрах нам нужны именно пары). При холодном пуске даже инжектор с его форсунками не всегда позволяет получить хорошую смесь бензина и воздуха.

Эфир же испаряется очень даже хорошо (можно кстати и просто ацетончику в воздушный фильтр плеснуть (немного) или даже просто теплого бензинчика) и при пуске в холодную погоду нужен чтобы хоть как-то завестись (пары воспламеняются, свечи и двигатель станут теплее и далее уже бензин сам начинает испаряться и гореть).

Но у эфира, который и является главной составляющей любого "быстрого пуска" октановое число намного больше (может быть я ошибаюсь в терминах). Поэтому он очень быстро сгорает по всему объему (аналогично микровзрыву при детонации ) , кроме того не факт, что он не может и при сжатии самовоспламениться. Если нафигачить его больше чем нужно - то силой этого микровзрыва можно уже что-то повредить (в интернете встречал рассказов много) - и клапанная крышка спокойно отправляется в небо.

Здесь каждый решает сам - либо завести машину (иногда, как говориться "мы за ценой не постоим"), либо ехать на общественном транспорте/пешком.

При использовании "быстрого запуска" двигатель или схватывает с первого раза - смесь паров то уже готовая и достаточно искры для работы секунды 3 на эфире (а на большее паров не хватит) или вообще "не схватывает" - это в том случае когда свечи уже залитые и искры для воспламенения просто нет. И смысла "заливать" свечи эфиром нет.

Иногда, если хватает и глохнет делать так (делается с помошником) : брызнули в воздушный фильтр сек 3, один заводит, а другой перед воздухозаборником немножко распыляет эфир.

И еще есть одна тонкость. От эфира в инжекторных движках у датчика кислорода крышу рвет - форсунки начинают бензин буквально лить - и быстрее заливает свечи (не я придумал). Это к тому, что инжектор может и не получиться завести с "быстрым запуском".

P.S - сегодня у нас -26. Приехал на работу пешком - эфир не помог. Вечером залил бензин на заправке, а он су..ка с водой оказался. Машина завелась, минуту поработала - и все... - топливо в карбюраторе кончилось. Вечером буду спирт в бензобак лить, чтобы лед растопить (но это будет уже совсем другая история).
Falcon[SD]
господа, секрет быстрого запуска прост:
1) хороший бензин.
2) хорошие свечи.
3) хороший аккумулятор.

экономия на них всенепременно выльется в простой авто на морозе. а экономия на бензине может закончиться КРД.

если зима, как обычно, настала неожиданно, то чем безумствовать с разными эфирами, спиртами и проч., на карбюраторной машине можно воспользоваться старым и безотказным народным способом: полить перед пуском впускной коллектор кипятком из чайника (кипяток можно принести в термосе чтобы домой уже не возвращаться) и качнуть перед пуском 2-3 раза педалью газа.

"порвать мотор" от "быстрого пуска", имхо, невозможно. разве что весь баллон сразу вылить в коллектор...
father_serafim
Это- не я...
Цитата:

Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая штука от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...

Will
У нас в морозы один мужик заказывал ВЕСЬ воздушный тракт на РАВ-4.
Эфир взорвался в тракте и разнес его на куски...
Sergey199
Цитата:

господа, секрет быстрого запуска прост:
1) хороший бензин.
2) хорошие свечи.
3) хороший аккумулятор.

экономия на них всенепременно выльется в простой авто на морозе. а экономия на бензине может закончиться КРД.

если зима, как обычно, настала неожиданно, то чем безумствовать с разными эфирами, спиртами и проч., на карбюраторной машине можно воспользоваться старым и безотказным народным способом: полить перед пуском впускной коллектор кипятком из чайника (кипяток можно принести в термосе чтобы домой уже не возвращаться) и качнуть перед пуском 2-3 раза педалью газа.

"порвать мотор" от "быстрого пуска", имхо, невозможно. разве что весь баллон сразу вылить в коллектор...



Кстати, масло в движке и коробке (мостах у кого они есть) тоже немаловажную роль играет - иногда даже решающую. У меня например, везде синтетика (и денег не жалко было, потому что на машине круглый год).

Кипяток можно лить и на форсунки инжектора - помогает (даже очень хорошо). Здесь главное чтобы массы принесенной в термосе воды хватило для прогрева коллектора и с первого раза завестись (иначе все остынет и получим залитый как каток двигатель. Но зато как потом пар от этого льда идет (если заведешь.) Т.е если решил лить воду на коллектор - нужно сначала проверить по пунктам 1,2,3 - и тогда лить.

Есть еще несколько замечаний по поводу высказывания......

1. Про хороший бензин - просто промолчу нарваться можно везде (см. мой ответ). Я на этой заправке заправлялся всю зиму (и еще потом буду). Просто передо мною заливали бензин с бензовоза - вот вода и перемешалась. А вода в бензине будет всегда (дело даже не в недобросовестности заправщиков), ведь она может попасть туда просто из воздуха (особенно при перепадах температур).

2. Фраза про хорошие свечи просто смешна (без обид) - сейчас уже никто не экономит на этом (да и качество свечей, в принципе нормальное). У меня много знакомых на своих тойотах ездят на энгельских свечах (дочернее производство бош -25 руб. штука. Замена - раз в 3 месяца). И ничего - довольны.
Не знаю как у вас, а у нас морозы ниже -25 - половину зимы. Многие машины на автоподзаводе. При этом на свечах образуется нагар (на любых свечах, хоть за 500 руб штука, потому-что на холостом ходу смесь идет чуть-чуть переобогащенная). Стоит разок машине не завестись - остыла - все, хрен заведешь. Искра по нагару "коротит". Помогает только чистка и прокаливание свечей (или замена всего комплекта - чем и хороши свечи за 25 руб. штука) .

3. Хороший аккумулятор на морозе после 4-6 попыток завестись превращается в "не очень хороший". Все - как говориться, готовьте зарядку (особенно это актуально для японок - там аккумулятор иначе как батарейкой не назовешь (45 Ач и 5 кг веса) - сдыхает очень быстро (не помогает ни хваленое японсокое качество, ни "безобслуживаемость". Помогают только 4,5 Ампера и 10 часов времени)

А еще есть состояние форсунок (если они грязные - то они не разбрызгивают а льют- все, свечи залили), состояние датчика кислорода (контроллер из-за этого "специально" переливает бензин), состояние топливного фильтра - недостаточное давление в топливной магистрали (иногда после смены топливного фильтра машина преображается)

И остается только придумывать разные способы чтобы завестись сейчас (и не допустить таких случаев в будущем).

Вобщем, не все так однозначно.
Sergey199
Вдогонку про холодный пуск
http://cxem.net/avto/injectors/inject20.php
По моему очень внятно и доступно для понимания.
-Bat-
Я как-то раз, давно еще, заводил Рено с помощью баллончика, прыснул в воздухан НЕМНОГО и заводиться, рвануло так, что столб пламени был метра два и крышка фильтра улетела метров на 15, хорошо, враги сделали на защелках, а то бы разорвало корпус. От воздушного фильтра остались куски только. Но машина завелась :-)

С тех пор никогда эту хрень не использую.
eshenkin
Принцип железный - "Дай дураку стеклянный х_й" или вот ещё "Сдуру и х_й сломать можно", а как насчет макаки с гранатой.
Так какже заводятся ДВС (карбовые и инжи, естественно прогретые) с ГБО на газе. Вроде ничего не взрывается.
Читать надо, что на баллоне написано, естественно что в тепле нет времени, а на морозе холодно, в итоге делаем как получится.
Смеси на основе эфира вообще нельзя применять в инжах, только на карбовых.
На инжах применяются сжатые смеси газов+тяжёлые углеводороды (к примеру авиационный керосин). Брызгать надо не в корпус фильтра, а непосредственно перед дросселем (например: отсоединить патрубок отсоса картерных газов) и "брызгать" в момент прокрутки двигателя. Отверстие лучше сразу не прикрывать, чтобы форсунки подавали меньше бензина, как начнёт схватывать начинаешь прикрывать по немного.
Летаем на вахту по две недели, машины на открытой стоянке, промерзают полностью. 4 зимы, по прилёту, заводим по 5-6 машин, не одну не взорвали.
Denis_
Если и использовать "быстрый старт", то, как уже писали, оч. аккуратно!http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7416
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы