Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Небольшой отчет об эксплуатации в -30++. Плюс вопросик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Небольшой отчет об эксплуатации в -30++. Плюс вопросик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 09:15
Ответить с цитатой

А мне понравилось Smile Машина стоит под окнами, сигналка с запуском по таймеру рулит. Машина просто не остывает Smile , хотя средний расход при моем стиле поездок подходит к 20 л/100 Shocked

Ощущения:
В машине тепло! Через 20-30 минут езды можно раздеваться до рубашки. При броске на 150 км так и сделал. Изморози нет вообще, двигатель стабильно держит 89-90оС по БК, за исключением одного случая - прогрев салона на второй скорости печки в городе, тогда температура может упасть до 85оС (да и то при езде под горку).

Мафинка - окт 2005, Я7.2. Двигатель НЕ утеплен, картонка НЕ стоит...

А теперь вопрос:
Периодически, при температуре воздуха, ниже -30 во время завода вылазит ошибка "замыкание на +12 или обрыв цепи РХХ". Сам РХХ некоторое время назад вызвал к себе повышенное внимание, но наблюдение ничего криминального не обнаружило. Вопрос, у кого-то подобное уже бывало?

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DanKo



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 10:05
Ответить с цитатой

Автозапуск рулит! :cool: Проблем в холода вообще нету! -36, -38, все пофиг... В машинке всегда тепло, никакой изморози на стеклах, движек не утеплен... картонку не ставил до момента выезда за город на трассу... там все таки прохладно становиться... по городу без проблем. Расход поднялся до 15л на 100км... оно и понятно... зато без всяких холодных пусков и проблем отсюда вытекающих... аккумулятор даже не думает хандрить... все оборудование ни разу не отказало... машинке 17тыков, март 2005.
Стойки конечно деревянные по началу... но что делать... хочешь сэкономить езди на автобусе... а тачку ваще продай... нафига она нужна если стоять на стоянке будет в холда потому что не заводиться в жару потому, что в ней кондишина нету и жарко на сидении... Very Happy

_________________
21150, 2005, BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
DanKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rescator



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 10:15
Ответить с цитатой

при тептературе окружающего воздуха ниже -30С у меня тоже переодически выскакивают ошибки РХХ. Обмораживается он наверное, в городе спасает укрытие двигателя дарнитом, на трассе нет.
У многих наверное так. Морозы б....ть.

_________________
2115 (BOSCH 2111-1411020-70) 2003 г.в.
Вернуться к началу
Rescator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 10:16
Ответить с цитатой

DanKo писал(а):
Автозапуск рулит! :cool:

100% рулит Smile , особо Шерхан. Томагочи они томагочи и есть, у нас никто толком не может понять их алгоритм работы при заводе по t. А Шерхана настроил и спишь спокойно. Да и фишек приятных у него много, настроил именно так как этого хотел Smile (независимо от марки сигналки, а Томагочи не получилось). ЗЫ Владельцы Томогавка не обижайтесь, но мне ближе Шерхан. Когда выбирал имел возможность сравнивать, полазать по обоим и выбрал Шерхана, в первую очередь по функциям...
Цитата:
Проблем в холода вообще нету! -36, -38, все пофиг... В машинке всегда тепло, никакой изморози на стеклах, движек не утеплен... картонку не ставил до момента выезда за город на трассу... там все таки прохладно становиться...

У меня и на трассе 90оС стабильно держит, при второй скорости печки редко когда 89 увидишь.

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 10:21
Ответить с цитатой

Rescator писал(а):
при тептературе окружающего воздуха ниже -30С у меня тоже переодически выскакивают ошибки РХХ. Морозы б....ть.
Спасибо успокоил. Насчет обморозки, у меня температура двигла ниже нуля не падает (min +25), похоже не хватает хода двигателя при запуске, он упирается в предел и контролер выдает ошибку... Днем при -28 ни разу не было, возникает уже после -30 (при -33...-34).
_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dardanell



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск-Angers
Авто: Samara 2114, Peugeot 406
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:43
Ответить с цитатой

РХХ тоже глючил при - 30 и ниже. Пока только один раз. Заглушил, поставил на стоянку, постояла ночь - нормально заработал. Ошибка была: "замыкание на массу РХХ" - обороты на нейтралке держались около 2000 Shocked
Вернуться к началу
Dardanell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 01:29
Ответить с цитатой

Ни фига себе расход 20л/100км Surprised На такси не дешевле?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 08:34
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ни фига себе расход 20л/100км Surprised На такси не дешевле?

Примерно такой же расход, машина ночь греется, утром 10 км на работу, днем 3-4 коротких поездки, вечером домой. На такси невыгодно, у них в такие морозы график на два дня вперед расписан, заявки принимают только на следующий день.

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 13:39
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ни фига себе расход 20л/100км Surprised На такси не дешевле?

Обычный для меня 11-13 л/100 км., кроме того своя машина - быстрее и проще. При дневном пробеге около 50км/ч перерасход 4 л. или 70 руб
(1л.=17,80 руб. А95). (расход общий 10 л или 180 руб.

Такси в одну сторону - 100 руб. (а сейчас было до 200 руб.), количество поездок на такси - около 8-10 в сутки = 800 - 2000 руб. на такси.

Экономия - как минимум 600руб./день, даже с учетом дополнительных расходов на ремот это выгодно. Хотя, двигатель и коробка постоянно теплые (двигатель min +25oC) - меньший износ, чем при холодном пуске, и ремонт ждать дольше. Подвеска? все равно по весне перебирать буду... не устраивает меня штатная...

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы